КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Следствие фактическое 11 страница
Всё это касается и болезней. Если человек не откликнется на первые уведомления тела о намечающемся неблагополучии, то оно перерастёт в болезнь и в сознании появится страх возможной смерти. Больной обращается к врачу в надежде на избавление от страха и на излечение. Но лекарь бессилен устранить то, что попустительством страдальца развилось в угрозу жизни. Тело превращается в непригодный инструмент, а сознание вступает на тропу мучительного перевоплощения. В силу непрерывности сознания, в нематериальном мире оно появится точно таким же, каким ушло от нас. Если здесь были страдания, то они останутся и там, но там уже не будет тех возможностей для влияния на обстановку, какие были раньше. Это только один из источников мучительного перехода, другие описаны в работе миры 95. Отсюда следует: умирать нужно по своей воле без отягощений, долгов и забот, но главное здоровым, чтобы новую жизнь начинать с малыми страданиями, какие только необходимы для ненасильственного оразумления. Значит, проживая теперешнюю жизнь, закладываем основы следующей жизни. В этом состоит смысл изречения: как внизу, так и наверху! Однако справедливо и обратное утверждение: как вверху, так и внизу. Или иначе, текущая земная жизнь подготовлена и в значительной мере предопределена прошлой жизнью каждого из живущих. Если человека мучат болезни, потери, неудачи и прочие невзгоды, то они сопровождали страдальца в прежнем бытии, но он там не научился их преодолевать, потому здесь приходится доучиваться, снова нести тяготы существования и так будет до тех пор, пока по крохам собираемый опыт не сформирует иное мировоззрение. Второй. Если человек получается от того, что его человеческое сознание строит для себя же собственное тело, то это обозначает непознаваемость личного тела никем посторонним. Можно привести пример с домами. Их на свете великое множество и все они разные. Но в то же время всякий наблюдатель способен охарактеризовать здание с некоторой глубиной достоверности. В итоге получатся описания, представляющие собой проекции объекта на мировоззрение данной личности. При попытке восстановить дом по описаниям, получится вовсе незнакомое строение. Так и с телом. Врач видит его в обобщённом варианте с усреднёнными элементами, и лечебные назначения будут относиться к статистическому телу, но не к тому, которым владеет пациент. Мало того, что лекарства сами по себе вредны, так они, принятые не по назначению, окажутся вредными втройне. Отсюда следует, что каждый, пожелавший быть здоровым, обязан самостоятельно воздействовать на своё тело. С другой стороны, кто бы ни занимался вашим телом, он пользу принести не может по условию незнания объекта приложения своих сил. Иными словами: всякий посторонний, внедряясь в тело, непременно принесёт вред. Безусловно, кроме медицины критических состояний. Но чтобы самооздоровление проходило без отягощений, необходимо постепенно, но глубоко разобраться в предлагаемом материале и осторожно, постоянно вслушиваясь в себя, приступать к практическому освоению своего сознания на примере своего же тела. При таком подходе не может не получиться переход на личное восприятие не только себя, но и мира вцелом. Чаще всего для этого требуется около полугода времени, но если в такой срок уложиться не удастся, то прилагая старания, нужно работать над собой до тех пор, пока впервые тело отзовётся светом торжества. Затем познание себя будет продолжаться всю жизнь. Третий. Даже при частичном освоении осознанного переделывания тела под свои нужды медицина оказывается лишней, ненужной, неприятной и надуманной отраслью людской занятости. К сожалению, таких направлений много: войны, враждебная конкуренция, паразитическая экономика, политика и чиновничество... Однако их наличие свидетельствует о том, что человечество без тупиковых проявлений себя ещё обойтись не в состоянии. Но наличие тупиков – это признак примитивизма. И люди должны знать мнение о них, выраженное ненапудренным стилем. Возможно, что хотя бы некоторым станет обидно за пребывание в состоянии боления... Четвёртый. Людям носить свой человеческий облик ещё очень и очень долго. Понадобятся эпохи на прохождение трёхмерной области, затем в образе кваромовца и последующих более сложных существ придётся шагать по другим координатным мирам, пока, наконец, они доберутся до шестимерного пространства – места своего триумфа. На этой линии восхождения95 сознание обретает знания, опыт, словом, развивается. Поскольку развитие – это процесс, то он неизбежно порождает своё отрицание. Составляющих сопутствующего антагониста весьма много,99 однако, применительно к медицине важными являются дефекты сознания, вынуждающие его же к частичному отклонению от своего назначения. Проследить такую зависимость можно по способности организма к очищению от продуктов собственного функционирования. Казалось бы, в столь слаженной структуре, как человеческое тело, удаление лишнего материала должно происходить так тщательно, чтобы полностью исключить влияние прошлых событий на текущую обстановку. Но это не так. В теле всегда оседают остатки метаболических процессов, которые заметно вмешиваются в работу организма вплоть до его заболевания и смерти. Природа снабдила тела химическими приёмами сортировки циркулирующих продуктов, работающих, однако, не совсем самостоятельно, а под вынуждающим действием механических движений-нагрузок. Такое решение природы хорошо себя оправдывает при относительном постоянстве кормовой базы и усилий по её освоению. Но как только наступают перемены, например, при климатическом влиянии на растения или же при изменении состава хищников, существа вымирают раньше, чем успеют сработать медленно действующие телесные приспособительные механизмы. Причина кроется в слабом управлении сознания своим телом. До некоторого уровня развития опыт общения со средой накапливается экстенсивно, т.е. за счёт многократного повторения события до тех пор, пока оно, наконец, не закрепится в качестве рефлекса. А закрепившись, оно становится исключительным и, если происходят непохожие события, то реакция на них ослабленная, что ведёт к гибели. Касательно человека возникла аналогичная ситуация: его пища изменилась существенно одновременно со значительным ослаблением физических нагрузок. В такой обстановке процессы, удовлетворительно работающие ещё даже в прошлом веке и основанные на химико-механическом движителе, в настоящее время всё чаще дают сбои вплоть до остановки. Возникают несколько течений, каждое из которых усиливает отрицательное влияние на организм всех предыдущих. Так например, синтетическая пища уже не может быть полностью обработана прежними химическими реагентами. В результате образуются вещества, которые не способна удалить имеющаяся выделительная система. Происходит накопление отходов, своей массой изменяющих структуру тела. В новой конструкции обменные процессы также должны протекать по-новому, но они не в состоянии измениться, поскольку старая система к такому скачку развития неспособна. Что же делать? Нужно устранить то, что мешает организму быть самим собой. Для этого следует принять меры к незагрязнению тела и учредить контроль сознания за деятельностью плоти. Каждый из живущих на дозародышевом этапе развития95 получает от будущих родителей определённый загрязнительный фон. Ещё нет ребёнка, нет эмбриона, нет даже оплодотворённой клетки, а человек уже представлен в пока ещё разрозненных сперматозоиде и яйцеклетке. Несмотря на то, что их великое множество, придёт время и усилиями воплощающегося сознания будут определены конкретные мужчина и женщина в качестве помощников воплощенца по изготовлению для него заготовки тела, которую люди называют плодом. Сами же помощники приобретут статус родителей. Итак, в зарождении, внутриутробном развитии и самом рождении ребёнка принимают участие три персоны. Самой инициативной из них является тот, кому пришла пора из нематериального мира перейти в наш материальный. Такой переход происходит в драматической ситуации: то что людьми воспринимается как рождение есть следствие смерти в эфирном мире. Она вызвана тем, что воплощенец своим отклонением от личного предназначения вошёл в противоречие с тамошними порядками и, оказавшись неспособным разрешить их там, был наказан воплощением в плоть. Потому не следует наделять новорождённого идеализированными качествами. Они, эти качества, соответствуют аналогичным свойствам двух остальных участников изготовления телесной заготовки, т.е. родителей. Такое соответствие позволяет не нарушить запрет на скачкообразное развитие: воплощающийся получает заготовку для тела, которая позволит ему остаться на прежнем достижении роста без незаслуженного ущерба для себя, но и без незаработанного взлёта. Этим реализуется формула перехода из одного мира в другой: каков сам – такое тебе! Другими словами, новое тело воплощенец получает таким, каким удосужился заработать его в предыдущем мире. Это значит, что если у родителей оказался больной ребёнок, то, как ни кощунственно звучит, именно такого ребёнка они достойны. Подробно об этом в книге миры 95. Здоровье ребёнка идёт от здоровья его же самого, но достигнутого в нематериальном мире. Если бы ребёнок при утробном нахождении оказался менее здоров по отношению к эфирному состоянию, то возник бы скачок развития. Наличие же такого скачка порождает прецедент неопределённости в причинной подчинённости: повинуясь случайным прихотям кого бы то ни было может образоваться ситуация разворота движения мира вспять, что обозначает его уничтожение. Если же в зародыше и в ребёнке окажется больше здоровья, чем было ранее, то возникнет незаработанное качество. Это снова-таки создаст прецедент произвола с последующей угрозой целостности мира. Потому в мироздании принят закон, запрещающий персоне лишаться уже приобретённого содержания и присоединять к себе незаработанные способности. В короткой формулировке такое положение закреплено в девизе: каков сам – такое тебе! Или: каким оттуда ушёл – точно таким же и пришёл в другой мир. Это касается не только того перехода, в результате которого появляется ребёнок в материальном ареа-ле, такая же ситуация возникает и при обратном движении, т.е. при уходе от нас в процедуре смерти в эфирный мир. Эти соотношения между мирами оправдывают положение древних мудрецов о том, что насильственная смерть, в том числе и смерть под натиском болезней, есть преступление перед причинной организацией сущего, ибо досрочные смерти тормозят в развитии тех, кто старше, и тех, кто моложе, по сравнению с трагично живущей особью. Если люди успеют прозреть, то придёт время и смерть будет исключена из жизненного уклада и заменена добровольным уходом в новый мир по ощущению достаточности прожитого. Это радостное событие, наполненное силой и здоровьем, приходит к человеку в возрасте примерно тысяча лет. Разделив тысячу лет на продолжительность жизни современного человека, получим цифру, указывающую насколько людская культура не дотягивает до правильной. Если воплощенец должен получить тело по своим достижениям, то дать ему нужное тело призваны только родители. Процесс перехода организован так, что воплощенец самостоятельно отыскивает среди множества миров таких существ, которые способны обеспечить его потребной телесной заготовкой. Вовсе необязательно их нахождение на планете Земля. Это простая случайность, но и показатель уровня людей.11 Из этого следует, что хотя родители и производят ребёнка, но, чтобы они из большого скопления мужчин и женщин были отобраны именно для рождения данного потомка, понадобилась воля... самого потомка. Это он на этапе дозародышевого бытия выбрал конкретные существа, уже пребывающие в материи, возбудил между ними любовь и спровоцировал остальные события, способствующие нематериальному сознанию обрести плотную форму. Получается, что родители порождают дитя и рождают его, но статус родителей им присвоил потомок. Если новорождённый оказался больным, то прежде всего виноват он сам. Каждому из живущих следует помнить, что он не просто живёт. Жизнь – это местное название процесса развития сознания. А развитие связано с накоплением опыта. Всё содеянное, как в копилку, вкладывается в личное содержание и формирует персональную суть, что на людском языке означает натуру, характер и даже судьбу. Не всякие поступки соответствуют законам мироздания.95 Есть такие, за которыми следуют наказания и в текущей жизни, и в следующей, а за некоторые придётся расплачиваться эпохами.98, 99 Всякий взрослый после смерти некоторое время пробудет в нематериальной области роста и ему придёт пора умирать уже там, чтобы родиться на Земле, и он получит себе такое рождение, которое вернёт ему же все прегрешения прежней взрослой жизни. Добрый или злой поступок – это прежде всего поступок. На его свершение затрачена восхожденческая сила. А раз так, то она является наполнителем опыта. Получение опыта – это цель существования, потому он ни при каких обстоятельствах не исчезает, он только накапливается. Можно ли представить, что беспредельно возрастает опыт уничтожения, паразитизма или злобы? Если бы такое продолжалось долго, мир бы перевернулся, т.е. инвертировался, что обозначает гибель нашего сущего. Потому в законах мира95 отображено укрепление той части опыта, что соответствует пользе мира, и уничтожение вредной части, которая угрожает его устойчивости. Ориентиром для восприятия особью значимости своих деяний служат страдания. Рождённый в муках, живущий в горе и умирающий в болезнях сам прошлыми своими поступками наказал себя. При преобладающем рождении у нас больных детей по отношении к здоровым, очевидной становится ослабленность всей популяции настолько, что она только и в состоянии принимать к воплощению болезненность, хилость, немощь. Появление больных потомков – это примета ускоренной деградации общества, ибо немощные дети, став родителями, дадут уродцев, которые произведут чудовища, а затем монстров. Но такого не случится: люди вымрут ещё не этапе немощи. Значит, загрязнение ребёнка – это продолжение загрязнения отца и матери. Если оно значительное, но явных болезней ещё нет и симптомы неблагополучия пока не проявляются, то всё равно существует опасность погрузиться в непроходящую боль врождённых патологий. Общество относится к чистоте организмов с полной неосведомлённостью, впрочем, как и ко всему дозародышевому периоду развития личности. Но зато оно лихо добавляет к тысячам болезней всё очередные кучерявые названия, систематизирует их и сострадательно констатирует своё бессилие. Так и впредь будет, ибо посторонние люди не смогут сделать того, что не захотел сделать для себя же сам будущий родитель. А раз не смог, то расплатой за невежество будут страдания. И в той жизни, которая называется земной и человеческой, собственные грязевые наслоения станут утолщать врождённый слой, полученный от родителей. Какие же приметы его наличия и в чём проявляются шлаки? Рассмотрим, например, широко известную, много изучаемую, но мало изученную гипертонию.36 Возьмём несколько усреднённых текстов, относящихся к астрологии, религии и медицине и попытаемся определить в них уровень достоверных сведений. Астрология оперирует хотя и произвольными, но всё же конкретными данными о внешнем мире и самом человеке. Её выводы при всех их расплывчастости составляют набор полезных рекомендаций, потому из перечисленного перечня людской занятости астрология характеризуется наибольшим объёмом конкретики. Религия не утруждает себя обоснованием своих положений и фактического материала в ней столько, сколько адепт пожелает принять на веру. Хотя это и не подлинный фактаж, но если же он подан так, что способен убедить страждущего и повлиять на его действия, то следует признать за ним условную важность, т.е. конкретику для себя. Медицина же достоверными фактами не оперирует вообще и по уровню конкретики никакого места не занимает вовсе, ибо стоит ниже религии и даже астрологии. Если бы в области действия врачевания присутствовали бы такие знания, которые можно было бы выразить числом, то это направление слыло бы количественным, что обозначает повышенной точности и углублённости в суть. В свою очередь, числовое восприятие объекта свидетельствовало бы о его удовлетворительной изученности. При невозможности охарактеризовать предмет количественно его оценивают качественно, т.е. указывают такие укрупнённые приметы, которые дают возможность хоть как-то различать объекты. Эта ситуация сопровождает слабо изученную обстановку или даже вовсе незнакомую. Наиболее часто возникает отношение отрешённости, когда отсутствуют знания для обозначения даже примет – это уровень медицины. Вот, например, вариант распознавания воспаления: покраснение, изменение температуры, набухание, увлажнение, отёк, шелушение, боль, потеря функции... Учёным такая неопределённость и простота толкования не понравилась, потому они решительно вмешались и затолкали расплывчатые наблюдения в лаконичные формы: альтерация, эксудация, пролиферация. Если перевести на язык пациента, то окажется изменение, выпот и зарастание. Ясности по-прежнему никакой, но зато как весомо прямо-таки по-серьёзному звучит. Вот только бы ещё к пушистым терминам приложить знания. А есть ли они? Есть и даже много, поскольку любому элементу из их сотен наименований присущи свои особенности протекания воспаления. До числа ли здесь, до измерения ли здесь, если отсутствует в понимании суть процесса? Потому-то медицинское пособление выздоровлению – это её невмешательство в боление.56 На протяжении тысячелетий целительский энтузиазм подкреплялся интуитивным осторожничанием: не навреди! А что ещё остаётся врачу, если сам организм представляет собой крайне неоднозначную конструкцию, средства воздействия на него варьируются в широких пределах, их последствия почти непредсказуемы, а ответственность велика. Казалось бы, усилия общества просто обязаны быть направлены на сужение поля неопределённости, в котором тонет всякая надежда на получение здоровья со стороны, от посредничающей медицины. Нигде в исторической глубине не просматривается даже намёк на количественное восприятие патологий. Расплывчатое описание болезней, заунывная рецептура, равнодушное сопровождение самого боления и виртуозное оправдание лекарской беспомощности. Можно ли изменить такую безнадёжность? Смелая попытка была предпринята в 1733 году. Английский теолог и экспериментатор Stephan Hales (1667 – 1761) первый в мире измерил артериальное давление в сосуде на шее лошади, введя стеклянную трубку прямо в живую артерию.103 Смелость такого поступка и мировоззренческая глубина содеянного поражают воображение. Эпохами люди наблюдали кровь, вытекающую из раны, и ни у кого из миллионов очевидцев не возник вопрос: почему она выливается? Могла же она вообще не вытекать или наоборот – засасывать воздух в рану и заталкивать его куда-то внутрь организма, так нет же – теряется, что грозит смертью. И только одному С. Хейсу за все века пришло в голову объяснение особенностей поведения крови: она вытекает, поскольку в сосудах давление превышает атмосферное. А раз превышает, то... Слова, которые просятся в строку после многоточия, подбираются уже более двухсот лет, однако, среди них нет не только окончательных, а даже хотя бы удовлетворительных или приемлемых. В самом деле, если есть давление, то оно может быть бóльшим или мéньшим, и от этого как-то обязано зависеть здоровье. Стали улучшать метод измерения и оборудование. История сохранила имена С. Рива-Роччи (1863 – 1937), Ж. Пуазейля (1788 – 1869), К. Людвига (1816 – 1896) и некоторых других энтузиастов, пока, наконец, российскому хирургу Н.С. Короткову (1874 – 1920) удалось поставить последнюю точку: ему удалось разработать прибор для определения артериального давления, используемый до сих пор.117, 123 Суть измерений состоит в выравнивании внутреннего давления с искусственно созданным и в фиксации пульсовой волны при их совпадении. Это позволило без травмирования сосуда определить нагрузку на его стенки, создаваемую кровью. Событие произошло в 1905 году. С тех пор делались попытки упростить прибор, снизить его погрешность и повысить удобство пользования, но пока заметных успехов не достигнуто. Процедура измерения стала уже хрестоматийною: накладывается манжета, в неё нагнетается воздух, а затем при его стравливании прослушивается фонендоскопом биение пульса в двух точках шкалы манометра. Бóльшее значение соответствует систолическому давлению, а меньшее – диастолическому. Как только появилась новизна в медицине, так сразу же вспыхнуло возмущение. Ещё не совсем утихли нарекания по поводу применения стетоскопа, который, дескать, удаляет врача от пациента и мешает полностью воспринимать больного,128 а тут нате вам: длинные шланги фонендоскопа и вовсе разорвали даже ту связь, что ещё хоть как-то удерживалась короткой слуховой трубкой. Журнал того времени British Medikal Journal писал: „Сфигмоманометрией мы доводим до нищеты наши чувства и ослабляем остроту клинического мышления.” 103 Интересно было бы ознакомиться с высказываниями диагностов 18 века, если бы они смогли оценить современное почти полное аппаратурно-машинное отстранение врача от пациента. Внезапное прозрение С. Хейса при наблюдении вытекающей крови свидетельствует о наличии таких явлений, которые видят все, однако, при этом именно все ничего и не видят. Смотреть ещё не значит воспринимать и тем более вникать и подавно не значит – понимать. К таким событиям можно отнести, например, присутствие сознания, превращающего тело в комплектное существо, или же фактическую составность организмов, при которой всякая особь состоит из бесчисленного перечня других особей убывающей развитости, или наличие предначертанности личной судьбы, а так же погружение всего, что есть, в персональное время бытия. Сюда же можно отнести незамечаемое пока единство законов развития всего сущего, многомерность и иерархичность пространства, а ещё – печальную роль человечества, вступающего в трёхмерный мир. Итак, свершилось! Впервые в медицину внесён количественный ориентир. Можно ли его с чем-то сравнить? Можно! Например, с поливочной системой. Пусть имеется водоём и шлюз, открывающий доступ воде к основному каналу. По мере удлинения канала от него отходят сначала основные ответвления, затем от каждого из них вторичные ветви, от которых в свою очередь отводятся третичные, четвертичные, и так до самых малых, куда ещё жидкость в состоянии дотечь. Теперь откроем шлюз. Во всех ответвлениях установится некоторый уровень воды, создающей давление на русло. От чего оно зависит? Конечно же от исходного напора, от состояния самих каналов и от густоты текущей жидкости. Выберем для оценки некоторое удобное место на доступном канале и определим глубину воды. Получим число! И что с ним делать дальше? Возможно, оно вообще лишнее? Нет, почему же? Ведь оно всё-таки указывает расстояние от поверхности воды до дна русла, значит, как-то связано с тем, что вызвало появление воды в данном месте, и кое-что намекает о возможном распределении жидкости, если не во всех остальных ветвях, то хотя бы в некоторых. Конечно, для науки это повод! Открываются возможности для вероятностных, нестационарных, параметрических и прочих интересных задач, но как всё-таки по одному даже очень точному измерению определить обстановку в иных ответвлениях? Ведь для этого придётся дополнительно выяснить так много уточняющих параметров, что вцелом затея теряет смысл. Возможно, в некоторых ответвлениях вода уходит не по назначению, и тогда там уровень упадёт чуть ли не до нуля, а в других образуются запруды и при каких-то обстоятельствах вода может подниматься выше обычного наполнения. Возникает ситуация, в которой каждый инженер принял бы меры для придания задаче более корректного сценария. Простейшее, что можно предложить, это определение глубины именно там, где возникает необходимость в точной регистрации конкретного параметра. А если таких мест много? А если они недоступны? А если недостаёт времени? А если нет аппаратуры? Инженер при таких отягощениях стал бы изменять условия задачи до тех пор, пока требуемая точность и исследовательские затраты удовлетворили бы экспериментальной задаче. А что же делает медицина? Она не делает ничего! Она применила для измерения единственную методику с единственной приборной реализацией и в единственном месте на теле человека. Такой подход называется точечной выборкой. Если принять полученные данные, то это обозначает, что по некоторому конкретному значению параметра сомнительной достоверности проводится усреднение характеристик остальных звеньев системы. Какими бы ни оказались сердца у разных пациентов, все они унифицируются, т.е. считаются такими, которые только и способны развить соответствующее давление. То же происходит и с сосудами: где бы они ни находились и в каком реальном состоянии не пребывали бы, всё равно считаются одинаковыми. Такое нивелирование свойств сосудов не проясняет, а скрывает диагностическую картину, во имя которой и проводится измерение внутрисосудистого давления. Относительно крови ситуация ещё более драматизируется, ведь независимо от её качества в данной артерии, в других артериях и венах оно может существенно отличаться вплоть загнивания в закупоренных местах. Получается, что измерение так называемого артериального давления приносит пациенту только вред. Тогда зачем его определять? Вопрос тем более уместный, что гипертония, как и другие многочисленные болезни, спровоцированные ненормальным давлением внутри организма, отнесены к числу рефракторных, т.е. не реагирующих на воздействие или неподдающихся лечению, что обозначает неизлечимых. Загадка медицины: инсульт, инфаркт, стенокардия, эндокардит, васкулит, ишемия, гангрена, анемия, лимфома, пиелома, рак... и ещё около сотни диагнозов вписаны в роковой список болезней, но тем не менее лечебное участие по ним тем более интенсивное, чем безнадёжнее пациент. Ведь врач знает, что "клиент готов" и казалось бы, следует оградить страдальца от излишней боли, только и всего, а остальное предоставить природе. Так нет же, вместо душевного покоя ему прописывают несусветные объёмы лекарств и разоряющие процедуры: надо успеть отнять от больного всё, что сумеют отнять. Если измерения внутрисосудистого давления показали его повышенное, высокое или опасное значение, то для сохранения жизни подозреваемого следует сразу возможно быстрее отстраниться от всякого внедрения в организм под любым предлогом врачевания. В медицине на сегодняшний день установлены три виновника неблагополучия: сердце и системы обеспечения его функционального назначения, сосуды и сложная регуляция их состояния, кровь и её обеспечивающие элементы. Если исключить врождённые патологии, то практически все остальные заболевания обусловлены... грязью. Сердце и сосуды – это прежде всего... сосуды, т.е. кровяные протоки и клапаны ими управляющие. Если в крови циркулируют вещества, склонные к свёртыванию, к слипанию, к выпадению в осадок, к реагированию со смежными компонентами, механические примеси, ядовитые включения, излишние жиры и другие представители некачественной или же обильной пищи, неудалённые продукты матаболизма и прочие отягощающие элементы, то медленнее или быстрее, но они непременно станут постепенно оседать там, где только представится возможность. Предпочтение прежде всего оказывается сосудам независимо от их крупности или мелкости. Природа снабдила кровяные протоки только одним механизмом очищения: механическим удалением всего прилипшего. Там нет химических растворителей, не предусмотрены так же тепловые, акустические, излучательные, бактериальные и другие очистители. Ну что стоило на ранних этапах становления человека придать сосудам способность самостоятельно, например, вибрировать по принципу сердца, или изменять геометрию, как желудок, или производить волнообразные колебания вроде складок на коже? Но всё же следует оправдать поступок природы, ибо она рассудила здраво: если есть в избытке телесные движения, в которых участвует весь организм, то незачем далее усложнять конструкцию вспомогательными приспособлениями для того процесса, который и так будет происходить в борьбе за выживание. Она сделала предпочтение только для сердца, как важнейшего органа вегетативной системы. В него заложена возможность самоочищения путём непрерывного самоподдерживающего колебательного движения. И надо сильно себя обескультурить, чтобы вопреки стремлению сердца к оздоровлению, так его наполнить грязью, чтобы оно переполнилось ею и возникли закупорки, которые лихо потом человеколюбивые светила назовут ишемией, стенокардией, инсультом, инфарктом и прочими терминами, которые для пациента служат характеристикой его невежества, а для врача указанием на источник пропитания. А всего-то и надо: самостоятельно приобрести такое мировоззрение, чтобы оно было достаточным для содержания своего же тела в чистоте. Каждый может представить себе сосуд настолько забитый отложениями, что в его середине лишь едва обнаруживается просвет. Такое состояние является типовым для случаев, когда фиксируется повышенное внутрисосудистое давление. Оно оказалось повышенным потому, что прежнее количество крови сердцу приходится проталкивать через значительно суженный канал. При этом орган для выполнения непосильной работы вынужден наращивать свою массу, значит изменять собственную структуру и всю организацию работы клапанного механизма. Такая перестройка никогда не бывает без отягощений: возникают нестыковки в мышечных перестроениях, образуются карманы с малоподвижной и застойной кровью, а также места скопления посторонних включений. В результате сердце обрастает грязевыми наслоениями, которые всё больше его обездвиживают вплоть до... Страшно ли это? Ничуть!
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |