КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Следствие фактическое 7 страница
Сообщества, не сумевшие вписать себя в эти закономерности ввиду неряшливого отношения к пище, проходят тяжкий путь насильственного поумнения до тех пор, пока по крохам собранный опыт не позволит им уяснить истинную суть пищи. Суть эта состоит в двоякой роли еды. Во-первых, невозможно существование без поедания представителей живого царства. Угроза смерти каждому из живущих вынуждает его творить во спасение, что является наиболее действенным стимулом к развитию. Во-вторых, пища служит средством обеспечения устойчивости мироздания, ибо устанавливает связь личностных свойств существа с умением обоснованно делать отбор из поля допустимых значений причины, т.е. из разнообразия еды, как средства передачи причинных сообщений, что в итоге отражается в обобщённом понятии – здоровье. Так называемое крепкое здоровье свидетельствует о соответствии пути развития персоны её индивидуальному назначению.95 Но, если данная персона правильно движется, то и те причинные посылы, которые она организует в сторону более развитых структур и в направлении менее развитых коллег, также окажутся правильными. И если так поступит каждое звено цепи восхождения, то наш мир времени окажется в устойчивом состоянии. Это значит, что в нём минимизируется агрессия, злобность и страсть к разрушениям. Эти негативы не исчезнут совсем, ибо тогда остановилось бы развитие, но они останутся на допустимом уровне престижного роста. Если же движение личности не согласуется с её начертанной судьбой, здоровья не будет никогда, несмотря на великие старания его заполучить. На земле судьбы всего населения искажены войнами, трагедиями, не связанными с поумнением, и непомерной злобой, потому здоровье в его биологическом смысле недостижимо в принципе. Сейчас вопрос о здоровье поднимается лишь в связи с угрозой уничтожения. Ставится задача: в обессиленной популяции, составленной сплошь из больных членов, пробудить хотя бы некоторых с тем настроем, чтобы от них мировоззрение неболения разошлось бы кругами, охватывая всё большее число приверженцев. Возможно, успеем спасти планету!
Итак, с учётом невозможности точного определения оптимального стиля кормления, как надо поступать? В короткой формулировке ответ звучит так: нужно слушать себя! Та старшая общность, в которую человек входит в виде части, высказала своё мнение по поводу особенностей развития человечества, создав земную природу. Даже при незначительном изменения окружающей среды людям придётся или погибать, или же интенсивно приспосабливаться к новым условиям бытия, что обозначает делать очередной выбор одной из причин из широкого веера этих причин, предоставляемых планетой. Но если удастся определиться с приемлемым пищевым набором, то этим самым установится и линия поведения человека. Далее эту линию необходимо транслировать в собственные низы, т.е. на уровень органов, с тем расчётом, чтобы они смогли передать указания о направлении движения разума в свои части. Как же эта трансляция проводится сейчас? Ответ: никак! В людской среде ещё не созрело понимание пищи в виде инструмента поиска своей судьбы. Если бы такое понимание обнаружилось, то была бы подобрана пища, соответствующая личному предназначению человека. Совпадение пищи с назначением настолько бы преобразило его содержание, его суть и смысл, что человек показался бы новым существом, и первой приметой новизны было бы отсутствие болезненности, он был бы здоров всегда. Можно привести и обратное рассуждение: при безразличном отношении к пище, проще сказать, при неряшливом питании, здоровье всегда окажется относительным, т.е. балансирующим на грани постельного и около- постельного режимов. Что же нужно сделать для поиска своей пищи?
Нужно перестать есть! Нужно исключить всякую пищу и густую и жидкую. При этом занятость свою не менять и суточный распорядок оставить прежним. Такая пищевая пауза погружает организм в раздумья, ведь он состоит из персон, каждая из которых имеет сознание и собственную форму. Персоны вскоре заметят, что в их окружающую среду не поступают привычные продукты. Будучи озадаченными таким лишением, ими овладеет паника, переходящая в бытовой стресс. В этой напряжённой ситуации всё живое поступает одинаково: начинает борьбу за жизнь. Для этого выясняется, что имеется в наличии и что необходимо приобрести. Одновременно удаляются залежи излишков, освобождая место для запасов. И вот тут наступает особенно яркое событие, ради которого и затевалась кормёжная пауза: совокупный тихий бунт организма формирует в сознании едока восприятие той единственной пищи, которая нужна телу именно в первую очередь, просто позарез, немедленно, сейчас. Разгорается неподдельный аппетит, что обозначает настройку всего организма на усвоение не вообще чего-то съедобного, а конкретно затребованной пищи. Эта пища не просто затребована, ибо само затребование явилось результатом отчаянной аналитической работы живых существ – органов, которым только и вменена способность осознавать личную потребность. Огромен мир, велика планета, значительный человек, но при всей грандиозности внешнего пространства ему совершенно не под силу даже при крайнем старании отследить процессы в начальных мирах.95 Если же, например, человек станет экспериментировать, объяснять и эксплуатировать жизненные проявления органов, тканей, клеток, органелл,... то к самим этим элементам рассуждения исследователей будут относиться так, как проекция объекта относится к самому объекту. И так будет всегда, каких бы успехов не достигла наука. Для особей царства времени мир познаваем только в той мере, в которой это необходимо для обеспечения его устойчивости. Сама же эта мера определена индивидуальной, или иначе: предначертанной судьбой. Здоровье – это один из критериев правильности личного понимания своего назначения. Другие приметы изложены в книге миры.95
Тогда, если человеку не дано прямо спросить у органов о их потребностях, то приходится создавать для них такие условия жизни, при которых они сами вынуждены определиться со своими желаниями и донести их до старшей структуры. Эти условия возникают при кормёжной паузе. Ценность самой паузы не столько в том, чтобы выяснить вид пищи, затребованной организмом, сколько в выработке способности слушать себя. Если органы находятся в болезненном, больном или отравленном теле, например, никотином, алкоголем, наркотиками, то они могут подать сигнал, потакающий их пристрастию. И это не дискредитирует идею пищевой паузы. Органы поступают честно: они сообщают о том, что им нужно сейчас. Но такое известие не отменяет статус человека как общей структуры по отношению к своим частям. Окончательное решение остаётся всё равно за человеком. Если он видит себя здоровым выкурив сигару, то это его выбор, и за своё убеждение ему придётся отвечать укреплением или ослаблением здоровья. Последовательная тренировка или даже воспитание своего тела приведёт к согласованному пониманию здоровья. По мере приближения к уравновешенному состоянию количество съедаемой пищи станет неуклонно сокращаться. В пределе оно составит именно тот объём, который действительно необходим данному едоку для выполнения конкретной работы. Практически достигается уменьшение потреблённой материи в два, три, четыре раза и это не предел. Дальнейшее снижение определяется настроем личности и особенно глубиной осознания процесса её общения со своими коллегами – органами. Слушание себя и умение вести диалог с организмом снимает вопрос о кратности приёма пищи. Кратность наповал устраняется. Вместо неё вводится пауза кормления и длится она неопределённое время, именно до тех пор, пока не поступит сигнал о затребованной еде. Это может быть и несколько часов и несколько дней. Но зато, предоставив организму потребную пищу в момент готовности к её усвоению, переваривание происходит настолько полно, что практически исключаются отходы. Получается многократный выигрыш. Малое количество пищи освобождает тело от затратной и загрязняющей работы по утилизации излишних продуктов, отпадает надобность в очистке плоти от издержек утилизации, высвобождается время на приготовление обедов, экономятся пищевые ресурсы, но самое главное не в этом. Главное состоит в прицельности потребления к потребности, что подтверждает правильность следования велению судьбы. Вслед за удовлетворением от такой правильности наступает ощущение причастности к причинным траекториям, спускающихся с верхов сущего до его самых малых низин и проходящих через едока. Он в данном случае не является изгоем, он не мешает жить ни старшим, ни младшим коллегам по оразумлению, он достойный среди достойных и причинная цепь не травмируется его ошибочными действиями. Это триумф бытия! Именно он, триумф, есть залог здоровья.
Затребованность пищи снимает также вопрос о раздельности питания или совместимости, или смешанности продуктов. Затребованным бывает что-то одно! Оно явно обозначается в ощущениях и, если представить в воображении какое-то дополнение к нему, то в восприятии возникнет отторжение, подтверждающее исходный запрос организма о единственности того, что необходимо в данный момент. Будет ли это необходимое сырым, варёным, растительным, плотским, горячим, холодным, густым, жидким – это подробности, которые при достижении полного понимания едоком своего организма будут отображаться в запросе. Само же понимание устанавливается в процессе последовательного приближения в диалоге личность – органы. Сначала после пищевой паузы человек что-то съест. После этого последует перерыв в приёме пищи, на протяжении которого едок слушает свои ощущения. Это слушание на сознательно-физиологическом уровне передаётся организму и он при оформлении следующего востребования учтёт предыдущее настроение своей старшей структуры. Так постепенно наступит согласованность в действиях части и целого. Наградой будет здоровье, облегчающее тяготы жизни. Следует остановиться на вопросе: как выглядит это что-то одно? Наиболее употребляемые продукты такие: мясо и вообще пища из животной плоти, еда из зерновых, еда из картофеля, еда на основе молока, на основе яиц и еда с применением сладостей. Итого: шесть основных разновидностей пищи. Так вот! Что-то одно – это действительно одно из перечисленных шести пищевых продуктов. Ни при каких условиях в насыщательном приёме эти продукты друг с другом не встречаются. Всегда нужно выбирать любое отдельное из шести, но не попарно из шести, не утроенное из шести, не учетверённое из шести, и тем более не всё же сразу вперемешку. В последнем случае будет смешанное питание – самое болезнетворное из любых иных возможных вариантов насыщения. Самое оздоровляющее – это съедение того единственного продукта, который востребован организмом во время пищевой паузы. Выбранный продукт можно сочетать с некоторыми растениями, овощами, специями, соусами и прочими приправами, однако, весьма важно учитывать итоговую совместимость компонентов.98 Кормёжная пауза вносит заметные коррективы в привычное распределение приёмов пищи: завтрак, обед, ужин. Вначале привычка будет брать верх, и позывы к еде некоторое время окажутся совпадающими с прежним пищевым ритуалом. Однако по мере освоения возможностей паузы, потреблённая пища станет настолько полно усваиваться, что обеспечит насыщение организма на всё более длительный срок. И тогда совпадение со старым режимом застолья исчезнет. Количество съеденного уменьшится, насыщаемость повысится, время и средства на еду сократятся, опасность отравления продуктами промышленного приготовления ослабится. Всё это вцелом повышает качество жизни и добавляет человеку свободы. Затем наступит необходимость упорядочить приёмы пищи так, чтобы они распределились между утренним и вечерним временем с расчётом беспищевого интервала перед сном не менее четырёх часов. Тогда грамотно построенный день обеспечит отдыхательную ночь, а неотягощённая ночь – залог здорового дня. Следует обратить внимание на существенное изменение структуры экскрементов. Сами собой исчезают, конечно не сразу, запоры и послабления, изжога и вздутие, отрыжка и урчание. Этому способствует резкое уменьшение массы отходов и почти полное отсутствие в их составе непереваренной пищи. Последнее положение особо важно в связи развенчанием мифа о дисбактериозе. Бактерии в теле – это признак паразитизма и тема, на которой держится огромное кормёжное направление медицины. Нет такого недомогания, которое не ставилось бы в вину бактериальной флоре. Любое нарушение комфорта, особенно при отсутствии явного виновника, сразу же относится к проискам микробов. Стóит только замедлить с возражением, как на осмелившегося занемочь свалятся тысячи обвинений в нарушении режима, в пренебрежении рекомендованным питанием и в запущенности всех болезней, перечисленных в энциклопедии. После подавления воли пациента врач милостиво согласится взяться всё же за эту распространённую, но плохо изученную, неподдающуюся, каверзную, не диагностируемую, чреватую рецидивами... словом, как и положено врачу – он жертвует ради больного. Жертвенность окупается подшивкой рецептов. По сути врач прав: дисбактериоз – это проявление особого невежества по отношению к самому себе, и надо не лечить такое кажущееся заболевание, а прививать людям культуру питания и содержания своего организма в чистоте. Для пояснения последней фразы можно указать на энтузиастов, известных автору, которые считают за оскорбление болеть и принимают для этого меры, в том числе изложенные в данном труде. Начинали они с удаления отходов из прямой кишки. В этом была задействована банальнейшая клизма. После того, как длительное применение такого промывания дало возможность убедиться не только в безвредности простейшей процедуры, но и в её полезности, очистке подверглась следующая за прямой кишкой – сигмовидная. Некоторое время было потрачено на прислушивание к ощущениям и, когда наступила уверенность в правильности мероприятия, к промыванию подключили нисходящую ободочную кишку. Появились особые восприятия своего организма, открылась телесная радость от владения собой и даже гордость за умение быть чистым. Вскоре знакомство и с этой частью тела перешло в привычную ритмику. Так постепенно, обогащая себя знанием о самом себе, были освоены поперечная и восходящая части ободочной кишки. В начале на всю процедуру уходило около часа, но по мере освоения нехитрого действа, время удалось сократить буквально до нескольких минут. В дальнейшем мероприятие настолько вписывается в утренний график умывания, что выполняется автоматически без всякого напряжения эмоций. Здесь привёден только скелет очистки в силу того, что подробнее описывать и нельзя, и не нужно. Если добавить уточнения, то импульсивные, но ленивые адепты начнут копировать рекомендации и применять их к себе, как к материальной конструкции, вроде того, как это промывание выполняется а кабинетах колонотерапии.6 Данная книга посвящена пробуждению людей и освобождению их от преклонения перед любым равнодушным посредником. Веры сторонним радетелям нет! Потому свою судьбу надо брать в свои руки. Пусть очистка себя от завалов своих же экскрементов станет началом обретения свободы. Прежде всего следует повысить грамотность в осваиваемом вопросе. Для этого надо изучить собственную анатомию по книгам, беседам и путём ощупывания себя, вслушивания в себя и дорисовывания в своём воображении особенностей строения личного тела. Затем продумать инструментарий, выбрать удобное время и место проведения процедуры. Далее необходимо поработать над психикой, ибо усердием врачей, перегруженных погоней за прибылью, люди настолько запуганы мнимыми осложнениями, что боятся даже в мыслях допустить самостоятельную заботу о себе. А бояться нечего! Начинать следует с малого. Сначала нужно ввести стакан воды без каких бы то ни было добавок и проникнуться ощущениями. Затем добиться полного удаления содержимого и проконтролировать, чтобы вышло столько, сколько и вошло, например, с помощью мерной посуды. Это будет первый цикл. После него выждать время около суток и определить своё отношение к событию. В случае появления болезненных ощущений, что крайне маловероятно, путём рассуждений найти им объяснение и проверить его правильность экспериментально. Так постепенно шаг за шагом в течение нескольких месяцев сложится основное мнение о самом себе, своих страхах и о том, что же всё-таки находится внутри тела. Содержание в чистоте только толстого кишечника даёт человеку второе рождение. Такой воскресший уже по-иному станет смотреть на людей, на их отношение к пище и на тех специалистов, которые в угоду своей выгоде создают ложную культуру с названием клиническая медицина.112 Очистка даже части своих внутренностей делает невозможным присутствие в кишечнике пресловутой кишечной флоры. Она вымывается не водой, ибо такое произошло бы при разовой, одиночной, случайной процедуре, и тогда возможны незнакомые ощущения, но она не вымывается вообще потому, что её там нет! А нет всвязи с отсутствие разлагающейся пищи, поступающей из тонкого кишечника в толстый, и служащей раем для всего паразитического наполнения. Полезная, нейтральная или вредная населённость – она всё равно опасна, поскольку человеку знакома только в самых приблизительных очертаниях. Её суть не удаётся установить даже скрупулёзными анализами всвязи с её лабильностью, т.е. изменчивостью. Наличие посторонних организмов в теле человека противоречит причинной предопределённости самого человека. В силу состáвности сознания и тела, в теле не может находиться что-либо такое, что не обеспечено потребностями сознания. Всякий анатомический элемент потому и присутствует в теле, что он необходим сознанию для построения инструмента познания среды обитания – тела. Достаточно изменить строгое соответствие, как изменению подвергнется и сознание, что недопустимо, ибо ему положено меняться только в процедуре развития, т.е. по воле самого сознания, а не путём насилия со стороны. Итак, всякие организмы, эксплуатирующие плоть без разрешения на то самого сознания, являются паразитами. Человеколюбивая медицина, ратуя за сохранение бактериальной флоры, заботится о праве паразитов поедать вас живьём! Можно возразить, приведя в пример животных, которые, как пирог изюмом, начинены якобы пищеварительными бактериями и без которых им не жить. Однако такие тракты обработки пищи обустроены соответствующими сознаниями и, значит, часть химических превращений материи отдана ими в вéдение бактериальных помощников. Для них предусмотрена персональная структура пищевых органов, особая система подготовки корма и удаления отходов. От особенностей их устроения зависят длительность жизни, стойкость в катаклизмах, приспосабливаемость и все остальные проявления особи. Видимо, у животных ещё недостаточно ума для создания себе такого организма, который был бы способен обходиться без бактерий. Но, с другой стороны, у более развитых существ, какими являются люди, наличие микробов в теле есть признак промежуточной организации. Она, развитость, уже превышает уровень животного, но полностью человеческой ещё не стала. Потребуется некоторое время для перестроения плоти в направлении её полного соответствия людскому сознанию. Пищевая пауза совместно с очисткой даже не всего кишечника, а только толстой его части, даёт наглядный и обанятельный результат: экскременты теряют запах. Для многих такое утверждение кажется настолько невозможным, что они отказываются верить в него. Однако же вскоре после начала осознания себя они на собственном организме убеждаются в этом, после чего становятся осознанными поклонниками телесной чистоты. В дальнейшем, когда ритмика работы всего пищевого тракта установится, появится лёгкий свежий запах последней съеденной пищи. По его оттенкам можно надёжно судить о собственном состоянии на момент оценки и прикинуть перспективу на будущее. А теперь следует сравнить уровень насаждённой культуры человека, когда туалетная комната завалена дезодорантами, с её же возможным состоянием, когда эта культура станет определяться самим заинтересованным лицом. Но запах – не только гигиеническая ущербность, это признак гниющего тела. Что же это за популяция, каково её мировоззрение, что даёт ей естествознание и наука, если она состоит из разлагающихся особей, поедаемых паразитами? Вот самый краткий перечень достижений медицины, касающийся только прямой и сигмовидной кишок: зуд, выпадание, непроходимость, запор, понос, вздутие, трещины, полипы, недержание, гной, слизь, свищи, колит, проктит, геморрой, анемия-малокровие, рак... Столько достижений отрасли на длине кишки всего около 15 см. И это лишь основные нозологические единицы. С учётом различных этиологий их наберётся около сотни и ни одна из них не может быть устранена путём лечения: гниющая плоть частичному ремонту не поддаётся. При засилии синтетической, модифицированной, промышленной и прочей надуманной пищи список болезней выводной части тела станет разрастаться. Если теперешние недуги после малоэффективных медикаментозных усилий заканчиваются скальпелем, то в дальнейшем лечение будет начинаться с хирургии. Это же надо так жить, чтобы лечиться, а лечась, при этом гнить, а загнившись, отрезáть себя кусками? Получается, что хирургия – показатель антикультуры общества. Чем сильнее она развита, тем примитивнее ценз популяции. Можно было бы рассмотреть прохождение пищи по всем остальным органам, однако, в этом нет необходимости. Везде воспроизведётся одна и та же ситуация, а именно: сознание едока по окончанию пищевой паузы по подсказке всего организма выберет некоторую рекомендованную еду. Она самим едоком будет препровождена в рот, затем в глотку, пищевод, желудок, тонкий и толстый кишечники, после чего остатки пищи будут удалены из организма. В каждом из отделов тела сознание едока станет вступать в причинный диалог с сознаниями соответствующих органов, в результате чего определятся условия преобразования содержимого органа с наибольшей выгодой для обеих сторон. Всякая попытка описать пищеварение подробнее приведёт к профанации темы, поскольку то, что знают люди, не соответствует действительности, а то, что ей соответствует – неизвестно людям. Как хлестаковские тексты звучат научные сентенции: „Обитающие в толстом кишечнике микроорганизмы выделяют пищеварительные ферменты для переваривания некоторых видов пищи. Кишечная палочка способствует перевариванию лактозы, а лактобактерии превращают лактозу и другие углеводы в молочную кислоту.” 68 И пока кругозор исследователей будет прикован к всезнайству материи, медицина сохранит за собой титул самой губительной отрасли человечества. Почему врачи не могут отметить, что, дескать, ещё десять лет назад список проктологических заболеваний состоял из ста пунктов, а благодаря нашим стараниям он сократился до девяноста единиц. Так нет же, лекари даже шутят, мол нет здоровых, а есть необследованные. На данном этапе рассмотрения примем, что пища отобрана, переварена и как-то распределена внутри организма от рта до выхода. Что с ней происходит дальше? Ведь смысл состоял не в получении изменённого пищевого продукта, а в наполнении себя жизненной силой. Пока не ясно: как от многозвенной и ответственной подготовки перейти всё-таки к пользе? Если бы пища имела точку зрения, то с её взгляда человек представляет собой многозвенную трубку переменного сечения, разного состава и свойств в каждом звене. И как бы ни отличались звенья между собой, они все вместе образуют всё же непрерывную полую область со своими входом и выходом. Приведенное выше рассмотрение касалось особенностей наполнения этой области чем-то таким, что называется пища. И до тех пор, пока она будет находиться в пределах пищеварительной трубки, пользы от неё нет никакой. Даже наоборот: разлагаясь при температуре тела, она начинает интенсивно отравлять организм. Прок от пищи появится только тогда, когда она сумеет войти в кровеносное русло и разнестись по телесным градам и весям. Что же ей мешает это сделать? Мешает сама трубка, т.е её стенки! Предположим, что она в процессе эксплуатации приобрела такую плотность, через которую содержимое внутренней области пробиться не может. Такое состояние характерно для случая отложения на её внутренней поверхности и в её толще того, что называется обобщённым термином шлаки. Наглядное представление о такой ситуации могут дать такие заболевания, как тромбофлебит – воспаление стенки вены с возможным перекрытием просвета сосуда, варикоз – изменение просвета, эндартериит – заболевание артерий, эмболия – закупорка нетиповыми включениями крови, и вообще бесчисленные другие патологии сосудов, связанные с оседанием на их стенках излишних жира, холестерина, солей, извести и прочих продуктов нарушенного метаболизма. Термин шлаки не признаётся в медицинской среде, вроде вовсе нет загрязнений.25 Если и соглашаются с издержками в процессе химических превращений пищи,119 то это считается нормальным явлением, а для всего нормального имеются, дескать, естественные системы удаления. И коль где-то что-то отложилось, то следует интенсифицировать работу вялой системы, и она шустро уберёт лишнее. Но усилить деятельность системы – это значит лечить, а лечение приведёт к дополнительному загрязнению, и так, скользя по наклонной вниз, получим болезнь, выйти из которой невозможно. Вывод: или не засорять, или, засорив, остаться всё же здоровым, чтобы была сила для выведения лишнего, или удалять вредные отложения принудительно. Ни один из этих вариантов не реализуем. Не засорять не удастся в силу естественных природных и организменных причин. При наличии загрязнения, закупорок, эмболей, сужения просвета сосудов, при их ломкости, деформации формы, прободении, изъязвления... энтузиазма быть не может и сил в организме для самоочищения не хватит. Принудительно также очиститься полностью не удастся, поскольку удаление вредных наслоений – это не только механический процесс. Это ещё изменение структуры поверхности, на которой осели опасные продукты обмена веществ. Внешними приёмами: рвота, потение, дыхание, клизмы, массажи, мочегонными, лимфагонными... средствами можно удалить только основной массив загрязнений, но оставшиеся нарушения плоти придётся убирать каким-то из классических лечебных усилий, а это новый круг интоксикации и загрязнения. Что же делать? Ответ простой: не загрязняться! Однако достичь этого на современном уровне понимания самого себя же невозможно. Каждый вправе задуматься: почему тысячи целителей и культуроведов на протяжении эпох, изводя себя, искали способ оздоровления через очищение, но так ничего, кроме простейших приёмов, лежащих на поверхности мышления, не предложили. Да потому, что объект поиска – тело человека – и средства очистки лежат в области теней. Это отсвет непонимаемых человеком событий, сформировавших и плоть, и чистящие панацеи. Правильное суждение выглядит так: организм является следствием сознания, которому данная конструкция нужна в качестве инструмента познания мира, и средства его обслуживания, в том числе и очищения, также обязаны проистекать из сознания. А это и есть путь, пролегающий через пищевую паузу и выбор рекомендованной еды. В случае исповедования этого пути отходы и загрязнения не исчезнут, ибо они есть неустранимый продукт метаболизма, однако, при данном подходе шлаки оказываются такими, что естественные выделительные системы способны вывести их без потери здоровья организма. А если так, то в этом случае отпадает надобность в принудительных и поверхностных чистках, которыми переполнено коммерческое рвение медицины от колонопроцедур до таблеток от изжоги. Пусть по вине неучтённых отклонений в проведении пищевой паузы или же всвязи с неверно определённой рекомендованной еде возникли такие отходы, которые имеющимися выделительными системами удалить не удалось. В таком варианте куда деваться излишкам? Если остатки не удалены, значит, они разместятся внутри. Но сама по себе эта внутрь ограничена нашей воображаемой трубкой. От некуда деваться шлаки облепят трубку и отстранят от неё пищевую массу. Это есть самый драматический момент в водевиле с названием пищеварение. Получается: пищи много и даже с избытком, её хватило бы на несколько едоков, она уже подготовлена к усвоению, но войти в кровяное русло она не в состоянии, т.к. между нею и кровью находится непроницаемая трубка. Невостребованные залежи начинают загнивать. По всему просвету трубки расползается отрава. В этом состоянии срабатывает моторика внутритрубочных элементов и провоцируется понос, спасающий организм от гибели. Так ел, что едва не умер! Теперь можно конкретизировать саму трубку. В медицине её назвали слизистой оболочкой. Её особенности рассмотрены ранее. Считается, что её роль состоит в выделении по своему усмотрению некоторых соков, которые уже по их желанию превратят некоторые вещества к виду, пригодному для насыщения. Дирижёром во всех превращательных неопределённостях является, безусловно, личное желание самих веществ принести пользу. Кому? Неважно! Если их собрали вместе и вынудили бурлить, то бурление получат сами собиратели! Из того, что вспенится при случайных химических баталиях, некоторые составляющие просочатся в кровь и будут восприняты в качестве какой-то пищи. Неопределённость состава еды обозначит размытую передачу причинных указаний для дальнейшего развития органов и их составляющих клеток. Такая размытость указаний, исходящих от общей структуры, оставляет органу свободу уже собственных действий. Ему надо бы искать свою предначертанную линию роста, но для такого поиска не из чего выбирать, ибо в окружающей среде органа по вине загрязнённого человека не оказалось необходимых питательных веществ. В агонии удушья орган начинает лихорадочно спасать свою жизнь. Он потребляет из среды не то, что надо, а то, что имеется, т.е. ядовитые включения гниющей еды. В результате орган перерождается в сторону соответствия отравной пище. Люди же в это время с гордостью за свою образованность диагностируют рак, лимфому, дуоденит, колит, проктит, язву, лимфому и далее по обширным страницам энциклопедии болезней. Можно ли хотя бы надеяться на обретение здоровья, если оно не заложено в структуру сущности? Такое немыслимо. Раньше, до эпохи массового помешательства, связанного с умышленной порчей продовольствия, понимали трудность получения качественного пищеварения даже при естественных продуктах, потому включили в обиход большое число нормализующих периодов типа постов. Теперь же сняты всякие ограничения в отравлении себя пищей. Результат отражён во всё той же толстой энциклопедии. Врачу не под силу заниматься больными, поскольку на запоминание бесконечного перечня лекарств, названия болезней и методик лечения расходуется вся его творческая потенция.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |