КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Следствие фактическое 6 страница
Как же надо поступить для обхода лекарственного капкана? Ответ довольно-таки простой, но для его принятия придётся менять мировоззрение. Если человек – это сознание, облачённое в человеческую форму, и сознание является строителем формы, так и пусть строит! Для этого следует самому обратиться к своему сознанию, т.е. понять место, особенность и возможную причину боления, к которой относятся и неприятности с пищеварением. Затем следует мысленно проникнуть в область боления, причём сделать проникновение настолько подлинным, чтобы создалась надёжная уверенность в личном присутствии именно в месте боли. Всё внимание должно уйти из повседневной обстановки и сосредоточиться на участке боли. Далее, следует там же и опять же мысленно, но весьма отчётливо осмотреться и... выделить очаг самой сильной боли. Критерием правильности выбора станет резкое до нестерпимости возрастание болевых ощущений. В этот момент может показаться, что подошла грань потери сознания от нестерпимой боли. Если сдаться и уйти мыслью из раневой зоны, то боль ослабится, но выздоровление не наступит. Нужно же при усилении боли попытаться её ещё больше усилить до пределов терпимости. Тогда она, убедившись в донесении сведений о неблагополучии до самогó исполнителя, уходит сразу и вся и в одно мгновение наступает такое облегчение, что вызывает даже растерянность. В этот момент в область боли из всего тела буквально в бурлении врывается поток благости и тепла, что свидетельствует о правильности проведения самостоятельного целительства. Поражённый орган начинает быстро восстанавливаться, при этом устраняется даже патология ранних периодов заболевания. И это всё происходит без лекарств, без привлечения посторонних, что страхует от привнесения чужеродных, а значит, враждебных сил. Такой вариант надзора за своим организмом называется идти на боль. Боль организована своим же сознанием. Она призвана обратить внимание самогó на себя и предупредить об опасности. Если же с болью научиться сотрудничать как с живым существом, то она не только укажет место боления, но и поможет сосредоточить внутренние резервы в очаге боления. Возможности сотрудничества с самим собой воистину фантастические. Подробнее об этом в книге неболение. 97 Там же даны примеры из практики. В зависимости от развитости человека и умения владеть своим сознанием, на выполнение описанной процедуры поначалу уходит около часа времени. Затем, по мере знакомства с организмом и приобретения навыков воздействия на плоть, это время станет сокращаться и дойдёт до нескольких минут. При наступлении привычного общения с телом достаточно будет только осветить мыслью место боления, и там сразу начнётся восстановительное бурление благости, природа которого людям пока неизвестна. Придёт пора, когда в будущем детей будут водить в музей древнего мракобесия и показывать им предметы дикой старины: ингаляторы, шприцы, таблетки, порошки, капли, мази... Если уже сейчас можно обойтись без боления и без лечения, то уровень практического освоения метода станет показателем мыслительной зрелости популяции. Описанная технология воздействия сознания на тело показывает его почти безграничное влияние на функционирование организма. Управляя сознанием, можно полностью избавиться от болезней. Следует особо подчеркнуть важнейшую особенность: управление осуществляется самим над своим же собственным сознанием. Это настолько принципиально, что стоит ещё раз напомнить: тело – это не вообще какое-то тело, не кажущаяся типовая конструкция и не обобщённая плоть вида, а именно та структура, которая выстроена лично самим человеком. И так же, как неповторим человек, тело тем более неповторимо, поскольку оно создано теми свойствами человека, о которых сам строитель-человек не имеет ни малейшего представления. Связка сознание-тело нерасторжима, нами не понимаема и частичному реконструированию не подлежит. При всяком изменении тела, при замене или доработке частей обязательно изменится и сознание, создавшее тело. Если изменение сознания подвинут особь в сторону большего развития без скачков, то новшества могут прижиться. При остановке роста или при вынуждающей попятности особь непременно погибнет. Это важно для трансплантологии, однако, данная отрасль ещё не освоила сознание, как управляющий орган. Последнее замечание относится и к экспериментам над животными. Ведь ясно же, что тело крысы построено самой крысой, т.е. сознанием, развитость которого не выше и не ниже крысиного, а точно соответствует месту крысы на шкале развития. В силу неукоснительного требования комплектности особи тело крысы не может содержать тех структур, которые не отображены в сознании грызуна. При введении лекарства в крысиный организм он подвергнется только такому превращению, которое сможет проистекать из крысиного мировоззрения и не иначе. Человеческая плоть построена сознанием значительно большего размера, потому у него оказываются совсем другие реагенты, значит, и особые возможности воздействовать на пищу-лекарства. Да! Утверждение француза Реомюра (1683 – 1757) о том, что „пищеварение – процесс химический” позволяет сравнить реагенты переваривания у крысы и человека и обнаружить некоторое сходство. Однако при таком сопоставлении не будет принят во внимание тот важнейший факт, что вещества одинакового химического состава весьма по-разному станут проявлять свои реагентные свойства в зависимости от того, какое сознание будет управлять ходом реакций. Сознание особи оказывает значительно большее влияние на характер химических превращений, чем температура, давление, концентрация и прочие сопутствующие факторы, так полно изученные в пробирочном, т.е. бессознательном анализе. Выводы о свойствах лекарств и вообще воздействий, полученные на животном материале, так соотносятся с применимостью их к человеку, как сознание животного относится к человеческому. Или же по-иному: польза от экспериментирования с участием животных оценивается, как проекция людской развитости на развитость животного. Значит, можно получить некоторые убедительные данные, характеризующие само животное, но они окажутся весьма прикидочными применительно к человеку. И в этом заключён весомый смысл. Получается, что для полной победы над болезнями следует экспериментировать только с самим больным. Но, как показано выше, всякое нетиповое внедрение в организм порождает ответ ввиде дополнительного заболевания. Тогда, чем больше искать правильное снадобье, тем больнее становится больной, что показывает невозможность пробовательным лекарственным путём обеспечить неболение: пациент умрёт быстрее, чем обнаружится панацея. Вывод: лечение несовместимо с жизнью. Поэтому нет смысла искать средство оздоровления не только на животном материале, но и вообще, поскольку при наличии в обществе такого явления, как болезнь, общество погибнет раньше при старательном лечении, чем без лечения. Так природой проводится граница преодоления. Люди уже вплотную подошли к ней и даже одной ногой наступили. До черты разрушительность созданного и болезненность создателей как-то ещё балансируют на пределе выживаемости, но после черты такой баланс уже состояться на сможет, ибо больные творцы непременно создадут похоронную мощь. Чтобы не угрожать планете и заземелью, особи с ошибочным путём роста... Далее встаёт вопрос: куда именно выделяются электролиты или иначе – пищеварительные соки? Ведь пища к моменту прихода её в рот едоку представляет собой уже материю. Такое состояние принято характеризовать как набор химических элементов. Это значит, что пища не является личностью или особью, поскольку она лишена сознания, удостоенного восхождения по мирам оразумления.95 И в этом смысле она мёртвая независимо от своего происхождения: бактериального, растительного или животного. Но коль имеется материя, то она непременно окажется собранной в определённую форму. Однако всякой форме обязано соответствовать содержание. В данном случае содержание представляет собой сознание формы. Оно определяет местный колорит: от него зависят конк-ретные превращения в конкретном органе, как результат поиска совокупной выгоды нескольких сознаний. Такой процесс самый сложный и даже неуловимый на человеческом уровне, поскольку представляет собой нелинейный, нестационарный и с переменными параметрами.92 Он ещё долгие эпохи будет вмешиваться в ход экспериментов, искажать выходные данные и являться головной болью теоретиков, пытающихся объяснить причину отличия предсказаний от опытных фактов. Определяющим регулятором пищеварения является всё же сознание едока. Именно оно настраивает организм на усвоение той пищи, которая была одобрена им при первичной оценке её свойств собственными органами восприятия. Материя, пригодная для пропитания, попадает сначала в рот, где проходит начальную подготовку, затем она через глотку и пищевод направляется в желудок для превращения продуктов в молекулярные конгломераты. Из желудка пища в виде кашицы поступает в двенадцатиперстную кишку, где смешивается с соками поджелудочной железы и жёлчного пузыря, после чего поступает в тонкий, затем в толстый кишечники после которых неусвоенное содержимое направляется к удалению. Просто, убедительно, целесообразно. Пища загружается в трубчатый многозвенный конвейер, причём в каждом звене свои порядки и своя польза во благо едока. Долгое время между такой конструкцией и человеком соблюдалась согласованность, поскольку при всяком разбалансе древнему бедняге некому было подсобить и едок вынужден был сам справляться с бедами. Если что-то заболит, прослабится живот или закрепится, то страдалец, мучаясь, помимо воли обращался мыслью к больному месту и тем самым участвовал своим сознанием в подгонке своего тела к своим нуждам. И всё было бы хорошо, но вдруг человек начал торопливо умнеть и направлять поумнение на облегчение своего труда и на отдаление себя от среды, его вскормившей. На радость страждущим откуда ни возьмись появились врачи и снадобья. Сразу отпала надобность самому думать о себе и обращаться к природе за помощью. Покинувшие себя люди по неосторожности сразу попали под колёса прогресса. Чем больше проявлялось творчество, тем независимее становились они от стихий и тем сильнее давал о себе знать разлад между телом и сознанием. Однако на то и возымел человек разум, чтобы применить его на пользу себе. И применил.77 „Ферменты класса гидролаз содержатся в живых организмах. Они катализируют гидролиз пептидных связей в белках пищи и делятся на пептидазы и протеиназы. Пептидазы гидролизуют внешние пептидпые связи в белках и пептидах, протеиназы – внутренние. Ферменты делят на сериновые, тиоловые, кислые протеиназы и металлоферменты, содержащие в центре атом металла. К металлоферментам относится большинство известных пептидаз. Протеиназы различают также по субстратной специфичности. Установлена полная структура протеиназ – пепсина, трипсина, химотрипсина. Ферменты поджелудочной железы синтезируются в форме проферментов и поэтому не разрушают белков ткани, в которой образовались. Препараты ферментов применяют в промышленности и в медицине для рассасывания тромбов и удаления катаракт.” У неподготовленного читателя от такого текста начинает пестрить в голове. Однако ничего не поделаешь: клановая терминология, надо же как-то называть химические продукты. Можно просмотреть тысячи работ по химической поддержке медицины1 и везде откроется одна и та же картина. Сразу возникает убеждённость, что химики знают всё! В трудах сквозит невероятный упор в непререкаемость изложенного материала, и если, вдруг, возникнет потребность нет-нет не возразить, а только спросить, то сразу становится стыдно за свою дремучесть. Ну например, откуда знает гидролаза, что ей следует вот прямо сию минуту катализировать гидролиз пептидных связей? Или с какой стати именно в этот момент ферменты желе-зы начинают синтезироваться в форме проферментов? Почему они, будучи проферментами, не разрушают только белки ткани? Химики уверены, что воспитанные люди, знающие запрет на ясность в науке, интересоваться этим не станут, и для престижа ясность вредна, ибо, что понятно, то не научно! Из химических трудов следует полное знание пищеварения. Известна также и структура пищеварительных звеньев. Так в чём же дело? Что мешает описать химическое превращение веществ в конкретной технологической цепи? Другими словами: почему до сих пор нет единой формулы пищеварения? Пусть бы она оказалась кусочной, т.е. справедливой на отдель- ных, но стыкуемых участках, пусть бы она выражалась химическими тензорами, множествами, рядами, системами формул и прочими как угодно сложными соотношениями, но чтобы она охватывала имеющиеся людские знания о своём пищепотреблении. Тогда можно бы подвергнуть формульный кладезь исследованию на бесчисленные оптимумы, которыми так богата всё ещё слабо востребованная математика, и получить ответы о здравии на ближайшие тысячу лет без привлечения медицины, лекарств и лекарей. Но ничего даже похожего на обобщённый взгляд на пищеварение нет! И не предвидится! Виной тому является упорное пренебрежение в человеке всем человеческим. Как оседлала наука трупную материю, так и довольствуется до сих пор самыми поверхностными оценка- ми всего, что попадает в поле её любопытства. Науку не интересуют объекты мира в их развитии, взаимосвязи сознания и формы, составности организмов и тем более их личного времени. Как бы выглядело то, что кажется на первый взгляд просто, убедительно и целесообразно, с учётом полноты оценки? Едок своим сознанием с помощью органов восприятия анализирует форму и содержание материального объекта для использования его в качестве пищи. В случае, если анализ дал положительный ответ, едок вступает в контакт с органами ротовой полости с целью предупреждения их о предстоящей работе. Для этого он изменяет собственное сознание так, чтобы среда обитания органов ротовой области изменилась в нужном для сознания персоны направлении, что послужило бы указанием для органов о сути собственной перестройки. После того, как персона убедится в выполнении перестройки в ею задуманном варианте, она посредством органов своего тела вкладывает пищу в рот. Этим действием завершается работа сознания едока по совмещению одобренной пищи с подготовленным звеном усвоения именно данной пищи. Но поскольку звено заинтересованным сознанием едока уже подготовлено, то сразу же начинается второй шаг усвоения: пища увлажняется слюной, измельчается зубами и собирается языком в глотательный комок. Этими последними этапами обработки пищевой материи управляют сознания органов рта. Стóит им нечаянно отвлечься, и едок тут же прикусит язык или сломает зуб, или захлебнётся слюной. Если же произойдёт частичное отклонение сознаний органов рта от своего дела, пищевое вещество неполностью измельчится или плохо увлажнится, или соберётся в неправильный комок, которым можно подавиться. Безусловно, чтобы зубы смогли разжевать пищу и чтобы язык осилил скатывание комка, необходима не вообще какая-то слюна, а конкретная, выработанная прицельно на то, что находится во рту. Такая избирательность достигается благодаря взаимодействию и даже сотрудничеству слюнных желез с пищей. Последняя фраза – это клондайк для цитологов, морфологов, биологов... и особенно для химиков. Каждый из них в угоду величия своей отрасли во что бы то ни стало просто призван объяснить всё и сразу. Примерный текст их стараний приведен двумя страницами ранее. Из таких писаний можно сложить гору Эверест и столько же бумаги можно извести названиями болезней, которые благодаря стараниям учёных обогащают лексикон пациентов. Ещё немного усилий, и просвещать будет некого. В чём же их ошибка, недоработка или умысел? Предлагаю читателю воспроизвести последний абзац, выбросив из него термин сознание. Выйдет такое.... посредством органов своего тела вкладывает пищу в рот.... пища увлажняется слюной, измельчается зубами и собирается языком в глотательный комок. Всё! Это чёрно-белый отпечаток цветной картины. Почему, вдруг, едок выбрал именно такую еду? Кто управляет выделением слюны? Кем организованы движения зубами? Откуда язык знает о потребных действиях? Чтобы не отвечать на такие вопросы, наука их не задаёт. Но вместо этого старательно перечисляются протеазы, липазы, карбогидразы, амилазы, нуклеазы... Создаётся уверенность, что только благодаря вовремя впрыгнувшей по чьему-то пинку в нижнее место очередная желатиназа116 знает то, что учёные только вот вчера не открыли, а лишь приоткрыли. Конечно, изучать надо, но крошечностью изученного не следует подменять огромность скрытого. А скрытым является практически всё, поскольку пока даже на повестке дня не стоит вопрос о наличии в человеке такого свойства, как обладание сознанием и тем более его присутствием в составном виде. То же сознание, которое фигурирует в философии, социологии, биологии... есть фальшивое сознание, ибо считается производным от материи, его породившей.59 Из властелина мира, выступающего причиной всякого движения, человеческой дремучестью сознание развенчано до следствия. Это не простая или нечаянная ошибка. Это мировоззренческий тупик, т.к. люди творят так же, как думают, и печальный результат виден повсюду. Итак, избирательность достигается благодаря взаимодействию и даже сотрудничеству слюнных желез с пищей. Специалисты45, 82 объясняют выделение ферментов решительно: „Работа щитовидной железы начинается с деятельности гипоталамуса продуцированием релизинг-гормона. Он поступает в гипофиз, где под его действием вырабатывается тиреотропный гормон, который поступает в кровь и переносится в щитовидную железу для выделения тироксина и трийодтиронина.” Ну какие сомнения могут зародиться? Ведь так ясно сказано, что работа начинается с гипоталамуса, который с какой-то стати выдаёт релизинг, а не шампанское, затем гормон лично внедряется в кровь и сплавляется не куда-нибудь, а прямо в железу и сразу же по прибытии приступает к деланию тироксина. Откуда берётся такая умность всех участников? Этот вопрос записан на бумаге, но в действительности его не существует, поскольку тысячи препараций органов надёжно убедили искателей в отсутствии в них чего бы то ни было, кроме плоти. Сколько ни кромсай орган, там обнаружится только плоть в разном конструктивном, т.е. морфологическом, исполнении. А раз так, то естественно выводить поступки органа из самого органа, ибо глаза больше ничего там не видят. Но они не замечают и гравитацию, и электричество, и воздух, и даже собственный рассудок, но это же не значит, что их нет? В своё время ускользали от внимания молекулы, атомы, а то и континенты. Для их открытия понадобилось вооружать зрение и проявлять геройство, но теперь этого уже мало. Теперь необходимо настолько расширить мировоззрение, чтобы оно оказалось изменённым полностью. Настала пора познавать мир в его комплектности, т.е. наряду со следствием-материей признавать и причину-сознание, творящее своё порождение – плоть. Представим сотрудничество органа с пищей, как заинтересованность двух персон. Одна из них – это сознание органа, например, желудка, а другая – сознание пищи. Чем же они ха- рактерны? Определяющим здесь является сознание органа. Однако оно есть не само по себе. Оно входит как состáвная часть в сознание личности-человека, сам же человек – это часть старшей особи, которая выполняет функции общего по отношению к части-человеку. Таким общим может быть наша планета. В свою очередь, планета в виде части входит в солнечное общее и т.д. в самый верх по причинным связям. Спускаясь оттуда сверху к едоку, замечаем, что Солнце, исходя из своей потребности видеть Землю такой, какая нужна именно ему, наделил её такими конкретными свойствами, какие у неё есть по факту её существования. Опираясь на эти свойства, планета породила человека и вложила в него своё видение своей части. Теперь уже человек, вобравший в себя замыслы более развитых существ, взрастил в себе органы, которые с одной стороны, не противоречат или, точнее, согласованы со всей линией развития сущего, а с другой – отвечают потребностям своего творца-человека. Эту цепь рассуждений можно продолжить в направлении усложнения объектов мира времени и их упрощения вплоть до зарожденцев.95 Отсюда следует, что человек, как всякое иное существо, обязан выбирать не просто любую пищу, а только ту, которая соответствует его предназначению. Если же пища будет принята с нарушением данного условия, то относительно законов мироздания это воспримется как попрание установочных истин, а само уклонившееся существо подлежит уничтожению. На примере людей, превративших пищу в тяжесть телесную, видна справедливость такого предостережения. Так что орган не сам по себе продуцирует некие обезличенные слизь, соки, экстракты, ферменты, гормоны, создаёт электролиты, кислоты, щёлочи... Орган в диапазоне выживаемости особи, способен на расширенную функциональность, но вот чем ему заняться в конкретном случае, определяется исключительно сознанием человека, транслированным на органный уровень бытия. Только после прихода в органы ориентирующего послания сознания, преобразованного мозгом в биологические процессы, начнётся выделение определённых веществ на радость химикам. И то, что желудок выделяет пищеварительный сок – это исполнительное событие. Ему приказало сознание особи, одобрившее конкретную пищу, которое через перестройку процессов в мозгу так изменило структуру желудка, что он стал секретировать реагенты именно на вещество, одобренное сознанием. Если в момент готовности экстракта в желудок попадёт иная пища, то её там не ждали, для неё сок не готовили, потому она переварится лишь частично или вовсе не переварится и начнёт гнить. Гниение породит ядовитые продукты, борьба с которыми протекает в виде болезней на радость медицине. Сразу видна опасность и даже преступность наделять орган командными функциями, дескать, это же он синтезирует, выделяет, передаёт, продуцирует, формирует... В науке прочно укоренилось отношение к органам, как к самостоятельным всезнайкам: что бы ни произошло, они сами определяют вариант ответа на внешнее воздействие. Отсюда вытекает оправдание лекарственному вмешательству – оно вроде бы помогает заблудшему найти правильную дорогу. Если даже и применять снадобье, то оно должно соответствовать не нарушениям в органе, а отклонениям в работе сознания, в форме-теле которого взращён данный орган. Но влиять на сознание извне – мало перспективное занятие, поскольку такая дерзость равноценна намерению насильственным путём отклонить развитие особи от её предначертанного направления роста, что карается законами мира ещё большими болезнями, переходящими в смерть. Сознание может менять свой настрой только самостоятельно. Если необходимо всё же вмешательство со стороны, то оно должно быть направлено на изменение среды обитания человека в таком направлении, чтобы стимулировать восприятие новизны в ожидаемом направлении. Такой подход частично применяется в психотерапии, но излеченных там ещё меньше, чем в телесном целительстве, поскольку атаке подвергается всё же материальный мозг вместо нематериального сознания.40, 130 Орган – это такой объект, который неподвластен никому из посредников и врачам тем более, ибо они, как никто иной, вооружены огромным убойным арсеналом в виде лекарств. Повторим ещё раз: орган – это исполнительное звено для всей причинной цепи, которая уходит в сторону повышения разумности существ. Законодательным звеном он является только для коллег, образующих его состáвность. Нейтральным звеном, т.е. ни старшим, ни младшим, он не может быть никогда, ибо остановка роста запрещена мирозданием. Всякий орган, не участвующий в делах организма, обречён на смерть, хотя и не сразу: кончине предшествуют болезни, виновником которых следует считать самого заболевшего. Значит, взаимодействие слюнных желез с пищей начинается в сознании едока. Итог такого сотрудничества проявляется в приведении органа в готовность принять ту пищу, во имя которой орган и готовился. И если теперь в среде обитания органа появится ожидаемая материя, то она будет преобразована к такому состоянию, которое необходимо самому органу. Можно ли указать точнее: какие именно получатся продукты расщепления пищевого комка? Это невозможно! Да, там будут присутствовать подобия тех реагентов и веществ, которыми наполнены многочисленные химии,1 но это окажется всё та же выхолощенная простота вместо фактической красочной картины. Причины упрощенчества уже излагались: анализируется тень от события при полном отстранении от самого события, ибо сколько бы ни описывать пробирочную реакцию соляной кислоты с жирами, внутри желудка под контролем сознания она станет протекать совсем по-иному. Так, при согласованной подготовке органа сознанием личности для приёма одобренной пищи само пищеварение происходит настолько быстро, что поначалу вызывает настороженность. Однако ощущение полного насыщения и забытой лёгкости в желудке в сочетании с другими приметами здоровой пищи, о которых будет сказано далее, убеждают едока, что его жизненная дорога может избежать пересечения с лечебными учреждениями. Как только пища попадает в окружающую среду органа, жизненная ситуация становится уравновешенной. Ведь действительно, в силу значительного различия в развитости сознания человека и сознания органа прямой диалог между ними невозможен.97 Это примерно то же, что беседа барсука с ландышем. Животное любое своё сообщение изложит в плоскостном, т.е. в двухкоординатном, послании, которое недоступно растению, ибо его мыслительные возможности сосредоточены в пределах линейного, т.е. однокоординатного восприятия. И наоборот: что бы ни сказало растение, речь будет содержать так мало сведений, что более развитое животное не сможет отобразить в себе предмет обсуждения.95 Потому в мире для устранения препятствий при передаче причинных ориентировок используется посредник в виде среды обитания. Общее вносит в неё такие составляющие, которые вынуждают части действовать так, а не иначе, благодаря чему каждый из участников, оставаясь самим собой, организует движение в русле вселенской причинной ориентации. Пища как раз и есть такой составляющей. Если сознание едока, соразмерясь со своим пониманием бытия, её выбрало правильно, если цепь усвоения настроена также соответственно, то отклонений от начертанной судьбы нет и нет шлаков от съеденного, несущих отравление, провоцирующее болезни. Остатки пищи уйдут из организма, не причинив ему вреда, поскольку пищеварительных соков выделилось ровно столько, сколько требуется для подготовки пищи к усвоению. Ненужное уходит без гниения. Итак, главным руководителем насыщательного процесса является сознание человека или особи вообще. И так как сознание для самого человека категория пока недосягаемая, то указать точный механизм влияния пищи на состояние организма и точные промежуточные продукты превращения пищи в теле, не представляется возможным. Можно нанизывать в рассуждениях любые логические или формульные реакции, пытаясь хотя бы прикидочно охарактеризовать состояние дел, но все они окажутся не более, чем игривыми догадками. Так будет до тех пор, пока в анализ не войдёт само заинтересованное лицо – сознание индивидуума. Как же тогда питаться? На этот вопрос приведено бессчётное количество ответов. Не вдаваясь в критику их всех, отметим главные недостатки современных пищеварительных доктрин. Прежде всего они не указывают цель, для достижения которой следует принимать пищу. Ссылки на достижение здоровья не состоятельны, ибо не известно, что такое здоровье и зачем оно нужно как явление. Если нет здоровья, то не будет и жизни. Ну и что из того? Кому от этого плохо или хорошо? Вечное существование мироздания не может быть оправдано пустячной частностью в виде благополучия некоторых существ даже собранных в популяцию. Далее! Если не ясна цель, объясняющая стремление к пище, то и подавно не ставится вопрос о связи данной популяции с мировым развивающимся сообществом. Затем, при отсутствии широкого взгляда на мир нет надобности вписывать значение пищи во вселенские законы развития и привлекать к объяснению феномена пищи разумность объектов мира, как проявление особого качества вроде сознания. Получается, что люди даже не подозревают о роли пищи в бытии потому относятся к ней вероломно: от солцеедения через прихотливое питание к умеренному и далее сквозь чревоугодие к обжорству. С учётом невозможности точного определения оптимального стиля кормления, как надо поступать? В чём смысл такого ощущения, как голод? Это отсутствие пищи. Что же происходит, если её нет? Это обозначает, что в среду обитания органов ничего не поступает. Другими словами, среда обитания не меняется, она постоянна. Но такое возможно только при остановке развития. Возникшая остановка непременно сменится попятностью и тогда существу грозит перемещение в своё прошлое время. Оттуда он увидит недостатки пройденного пути и начнёт их исправлять. В результате изменится покинутое им настоящее время, что вынудит будущее время отклониться от предначертанного проявления. Всё мироздание пойдёт вразнос, мир погибнет. Для предотвращения вселенской катастрофы в мире неукоснительно соблюдается запрет не только на попятность развития, не только на остановку, но даже на замедление роста, ибо это может заставить мир сбиться с ноги, после чего он устремится к гибели. Что происходит при особо настойчивом увиливании от развития, как это наблюдается у нас на планете в среде людей, изложено в книге миры. 95 Здесь же эти рассуждения приведены для показа значимости пищи не только для бытового комфорта, но прежде всего для транслирования через этот комфорт фундаментальных причинных закономерностей мира.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |