КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Следствие фактическое 5 страница
Предположим, что люди сочтут теперешнее их состояние таким, каким оно и должно быть. Тогда они по-прежнему станут относиться к воде, к воздуху, к почве, к растениям, к животным и к самим себе. Учитывая всё возрастающее разлагающее влияние человека на природу, можно не слыть редким провидцем, чтобы обещать скорый крах всему, что так дерзко беснуется на планете. Тогда болезни воистину являются благом небесным и защитой от примитивизма людского. Вдруг у кого-то вспыхнет вопрос: „Как же мы, люди, такие мудрые и современные, столько открыли, сделали и познали, а обеспечить здоровьем самих себя не способны?” А если такой вопрос не возникнет, осознание собственной ущербности не наступит и разрушительный напор не ослабится, то болезни постепенно обессилят людей, их популяция тихо отойдёт, но зато планета сохранится. Она когда-то залечит свои раны и примет новых поселенцев в надежде, что прежние жильцы все запасы глупости уже исчерпали, только умность осталась нетронутой. Отсюда вытекает: борьба с болезнями – это не только сражение за достоинство отдельного человека, это утверждение права на бытиё всего вида людей и терпеливой планеты. Можно ли в такой работе обойтись прежним мировоззрением? Нет! После того, как читатель предупреждён о необходимости восторгаться достижениями, учёными и отраслью, наступает обычная творческая работа. Это значит, что в столбик выписываются термины, например, белковая молекула, простые вещества, пептоны, пептиды, протеазы, пепсин, гидролиз, альбумозы, энергия, обмен веществ... и другие, всего числом около полусотни. Затем наступает великое научное действо: попарное, потройное, почетвертное... объединение терминов в цепочку в надежде на появление смысла. И он-таки появляется: „Для теории сбалансированного питания важно, что пища состоит из: 1) – собственно пищевых веществ, 2) – балластных веществ, 3) – вредных соединений.” 115, стр.14 Действительно, для раскрытия такой глубины предмета мало одного института и сотен сотрудников. Потому естественным кажется появление институтов гигиены питания, экологии питания, пищевых технологий, детского, отраслевого, общественного... питания. Сколь-ко же требуется образования на один бифштекс? 88 Великое научное действо – это вездесущая комбинаторика. За последние несколько десятилетий результативность исследований практически равна нулю. Это значит отсутствие новых терминов, положений и даже фактов. Тем не менее публикации идут валом. Почти все они об одном и том же только слова чередуются по-разному. Особенно это заметно в точных науках, но прикладные грешат в особенности. „Теория сбалансированного питания замечательна не только стройностью и ясностью логики и экспериментальной обоснованностью, но и способностью к предсказаниям неизвестных явлений при определённых экспериментальных условиях.” 115 Эта фраза вроде повязки на глаза держателей бюджетов: вы платите, а кружева из напудренных слов мы вам обеспечим. Если собрать все измышления по поводу пищи, пищеварения и потребления, то сложится чёткое убеждение в умышленном уничтожении человечества. Даже простейшая логика, основанная на материалистическом понимании мира, обнаруживает такие изъяны в подходах к питанию, при которых выживаемость невозможна. Популяция взбесилась: вкладывает средства в своё ускоренное исчезновение. Наглядный пример оседлания комбинаторики для оправдания кормления приведен выше во второй цитате. Английский профессор У. Мак-Мюррей уже не в столбик, а на 20 страницах перечисляет химические термины. Из них запросто вытекает объяснение всасывания липидов в желудке „ на щелочную эмульсию триацилглицеринов действует липаза, быстро освобождающая жирные кислоты с концов молекулы жира. Продукты липолиза – смесь диацилглицеринов, 2-моноацилглицеринов и свободных жирных кислот, которые превращаются в натриевые мыла, способствуя усилению детергентных свойств содержимого кишечника”. Для кого это написано? Для специалистов-химиков эта сентенция неинтересна в силу её тривиальности, а для врача она недоступна. Во имя чего трудятся пробирочно-лабораторные энтузиасты? Каким образом химическую мудрость приложить к устранению нескольких сотен болезней желудочно-кишечного тракта? Наука идёт вразнос. Веками громоздятся полезные бесполезности. Если посмотреть оглавление книги68, то судя по заголовкам, все проблемы бытия уже разрешены: жизнь как молекулярный процесс, ферменты, биоэнергетика, углеводы, липиды, интеграция метаболизма... Ну? Чего недостаёт для выпадания в осадок гомункулуса? Подтверждается та же убойная закономерность: развитие общества ускоряет деградацию популяции. Значит, то, что названо развитием, фактически таковым не является. Людям давно уже пора осознать ошибочность совокупного движения цивилизации и переключиться на поиск сил для разворота. На Титанике низы и верхи тонули скопом! Не лучше положение в привязке исследовательских результатов к нуждам людей и в других науках. Что же остаётся делать медицине? Откуда ей черпать лечебное вдохновение, ведь у неё нет таких поисковых возможностей, как у физиков, биологов, ботаников, химиков, философов, социологов... Она вынуждена брать крохи от маститых и на свой риск приспосабливать их хоть с малой пользой для борьбы с болезнями. Жалкое вынужденное положение врача показано в приведенном в начале третьем эпизоде. Удивительно, что при полной беспомощности они умудряются иногда облегчить страдания. Да и то: это иногда носит такой же случайный характер, как попытка выяснить работу телевизора по его масса-габаритным и цветовым приметам. Как по тяжести блока нельзя определить принцип действия процессора, так по имеющимся в распоряжении врача итоговым знаниям человечества невозможно претендовать на видную роль в трагедии с названием здоровье. Что же делать? Ответ уже приводился: менять мировоззрение! Итак, пища! Основное её количество поступает от растений и животных. И пока и то, и другое находятся в естественном состоянии, т.е. в живом виде, не убитые, то они представляют собой особи, личности, персоны. Это обозначает, что по аналогии с человеком, они, помимо плоти, имеют ещё и сознание. Как и положено всем существующим объектам мира, в том числе и пищевым, они находятся в развитии, являются комплектными, составными, имеют личное предназначение и живут в собственном времени. И пока всё перечисленное одновременно присутствует в данном объекте – он не пища. Это только потенциальная еда. В пищу объект превратится только после того, как его лишат жизни. Тогда он потеряет своё качество развития, составности, индивидуальности и личного времени, ибо от объекта уйдёт его же сознание. Всё оставшееся является трупом. И с этой точки зрения давнишний спор между вегетарианцами и плотоядными лишён смысла. И те, и другие питаются трупами, т.е. телами сущностей, лишённых сознания в результате убийства. Никому не удастся насытиться живой особью. В книге миры 95 показан мировой смысл того печального положения, что каждому для обеспечения своей жизни приходится отнимать жизнь у коллег по восхождению. Суть пищевой цепи состоит в наказании за отклонение в развитии от личного предначертанного пути оразумления. С учётом того, что в наш мир времени существа входят в результате зарождения из вселенского праха, у них ещё нет сил для выполнения такой тягостной работы, как жить. И потому они изыскивают любые ухищрения, чтоб увильнуть от необходимости познавать и осваивать своё окружение. Если бы вдруг всем удалось где-то затаиться и удовлетвориться имеющимся запасом опыта, то развитие стало бы невозможным, и наш мир перестал бы быть. Оказывается, многоплановый процесс обеспечения устойчивости мироздания не в состоянии обойтись без надзирающей и принуждающей силы. В качестве такой силы избрана смерть. Она завершает пребывание особи в материальном мире и даёт начало для продолжения пути в нематериальной области. Вроде бы ничего особенного не происходит: был здесь, а оказался там, только и всего. Однако это не так. Переход из мира в мир, который людям доступен для понимания только частично, как окончание земного пребывания, в действительности сопряжён с муками предельного накала.95 Все, имеющие бытиё, после каждого ошибочного выбора пути развития проходили через наказание смертью и в их структуре отобразилось на уровне рефлекса особое состояние боязни ужасов смертного перехода. Этот страх вынуждает особь строить свой жизненный цикл так, чтоб избежать гибели. Но такое поведение характерно для всех особей. Вследствие взаимного преследования каждая из них вынуждена для спасения себя воспитать в себе такое качество, как творчество. Все, сумевшие сотворить свою безопасность, останутся в прежнем воплощении, будут продолжать жить в плотном мире и, следовательно, муки переходя отодвигаются от них до ближайшей ошибки развития. Так жизнь каждого, кто есть, прочерчивается пунктиром от ошибки к ошибке, с разделительными моментами в виде смерти. Но если же для поддержания процесса развития в качестве побочного продукта получилась невостребованная форма-плоть, то естественным явилось решение применить её с пользой. Эта выгода состоит в использовании всего, что покинуто сознанием, в качестве пищи. Тогда наилучшим образом выполняется требование наименьших затрат на единицу полезности, ибо единым средством достигается принуждение к развитию и обеспечение развивающихся пищевым ресурсом. Но так происходит лишь на начальных этапах оразумления. По мере накопления опыта, т.е. знаний о мире, принуждающая сила плоти станет неуклонно ослабевать. Само ослабление происходит неравномерно. Сначала, т.е. в нулевом, линейном и плоскостном мирах, а также при переходе в наш объёмный мир, материя занимает главенствующее значение при построении формы для размещения в ней содержания данной особи. Этот процесс настолько растянут во времени, что существа успевают пройти этапы микроорганизмов, растений и животных. Наконец, в развитии наступает состояние, когда накопленный опыт уже не может разместиться в ранее опробованных формах. Возникает потребность в приведении в соответствие очередного более ёмкого содержания, под которым понимается сознание существа, с новой формой. Такой новой формой является тело человека. Она, форма, непрерывно меняется. Даже на пришельцах можно проследить уменьшение в их облике материальной составляющей. При подходе к междумерью с кваромом95 материальная компонента плоти человека исчезнет вовсе, а сам человек всей своей сутью войдёт в организм нематериального четырёхмерного существа в качестве органа. На этом прекратится человек ввиде отдельности. Дальнейшее развитие и восхождение к шестимерному сорросу95 будет проходить уже в виде части весьма разумного семимерного существа.98 Таким образом, тело любой особи мира времени всегда состоит из материальной и нематериальной компонент. Пропорция между ними непрерывно отслеживает уровень развитости особи. Чем меньше развито существо, тем больше в нём материального и совсем мало нематериального. По мере поумнения доля плотного снижается, а эфирного – возрастает. Касательно человека, так в нём имеется кульминационная точка развития, когда он начинает осознавать самого себя. В этот момент он в равном соотношении содержит в форме своей и материальную, и нематериальную составляющие. И как только человек осознает себя, это будет уже совсем особое существо. Главные его отличия – это миролюбие, ответственное творчество, единение с землянами и заземельцами и способность не болеть. Судя по удручающе низкому осознавательному статусу людей в начале 21 века, человечеству шагать к той вершине придётся ещё долго. Но если люди уже сейчас не осознают трагизм не- понимания своего недопустимого поведения, то они вообще не успеют доразвиваться до равновесного состояния, поскольку раньше в результате гибели будут переведены на очередной виток насильственного поумнения.95 При убийстве растения или животного тело оказывается мёртвым не сразу. Сначала из комплектного состава сущности уходит сознание особи. В результате этого перестаёт быть то общее, которое воспринималось людьми как отдельность или персона. Однако части этого общего, представляющие собой также личности, но уже меньшего уровня развития, узнáют о гибели их объединяющей структуры только тогда, когда в их среде обитания исчезнут питательные вещества и управляющие сигналы.97 Постепенно в их поведении отразятся трагедия, агония, удушье и смерть. После ухода сознания такого общего, как орган, похожая волна смертей прокатится по частям, из которых состоит орган, вплоть до клеток и их органелл. И только спустя некоторое, пока неизвестное время, из тела уйдут все сознания, которые раньше, т.е. до убийства, входили в тело цельной-исходной состáвной особи. Это же обозначает, что бессмертная компонента комплектного существа навсегда отказалась от тела, ставшего непригодным в качестве инструмента дальнейшего познания мира. Только в этот момент образуется труп. Но это не значит, что в нём содержится только вещество. В нём находится ещё сознание формы. 95 То сознание, которое отказалось от тела, – это сознание особи, удостоенное восхожденческой значимости.97 Именно то, пока ещё игнорируемое людьми, что подлежит развитию и наполняет жизнью всякое тело и вместе с телом воспринимается нами как человек, животное или же растение. Покинув одно тело, личностное сознание, претерпев муки перерождения, облачится в другое тело и продолжит путь оразумления, как из класса в класс переходя по ступенькам миров. И так до шестимерного пространства – сорроса, где примет участие в подавлении разрушающего конфликта.95 Однако форма-тело тоже является объектом, и к нему применимы требования развития, комплектности, составности, индивидуальности и личного времени. Комплектность обязывает объект, помимо вещества, иметь и сознание. Особенность такого сознания в том, что оно лишено восхожденческого статуса. Оно развивается только в той мере, которая необходима плоти для того, чтобы состояться именно данной плотью и никакой иной. По мере распыления плоти в пространстве, такому же распылению подлежит и сознание, присущее ей. В пищу же применяется не распылённая плоть, потому она не является набором химических элементов, как принято трактовать в современном естествознании. Пищевая плоть – это вещество, собранное в конкретную форму, и наделённое собственным сознанием. При температурной, механической и химической обработке плоти подвергается изменению и сознание, относящееся к форме. Но хотя изменённое, однако, оно всё же есть и, как положено активному началу, управляет превращениями подопечного ему вещества. Несмотря на то, что сознание формы-плоти – это разовое сознание, тем не менее в пределах своего наличия оно подчиняется всем условиям бытия такой категории мира, как сознание. И прежде всего это получение равной выгоды при взаимодействии объектов с соседями и с самим собой. Потому мясо с желудочным соком в лабораторной колбе реагирует не так, как оно же с тем же соком станет взаимодействовать в самом желудке. Можно набрать толстую статистику случаев и вариантов так называемого переваривания пищи и выявить кое-какие закономерности, но в каждом конкретном эпизоде усвоение станет происходить с заметными отличиями от статистических канонов, поскольку математика пока не умеет общаться с разумными объектами. Сверх того, на процесс превращения пищи в химус управляющее воздействие оказывает сознание той личности, которая принимает пищу для обеспечения собственного существования в качестве общей структуры по отношению к своим частям. Каждый может вспомнить моменты, когда вид пищи вызывал тошноту и даже рвоту или наоборот – разжигал аппетит и урчание в животе. Получается, что тех веществ, которые составляют основу многочисленных химий, не существует вообще. А то, что имеется – это кажущаяся материя, поскольку из неё удалён-отброшен непременный атрибут её существования: сознание формы. Материя, не имеющая формы, невозможна так же, как и форма, не содержащая материи. Отсюда вытекает ошибочность понимания наукой не только пищеварения-насыщения, не только метаболизма организмов, но и самого мира. Все достижения науки относятся к категории предварительных. Они не являются ложными или неправильными. Они – частичные, приблизительные, примерно такие, какие можно получить о чересстрочной или кадровой развёртке телевизора, регулярно рассматривая изображения на его экране. Сама по себе увлечённость науки таким мало значащим атрибутом мира, как материя или же вещество в их оголённом виде, т.е. без присущего им сознания, ни хороша, ни плоха. Она естественная, поскольку знаменует собой первичный или начальный этап прикосновения к природе медленно оразумляющихся существ, имеющих облик людской. В своё историческое время человечество затратило много усилий для уяснения того пути развития, которое с высоты сегодняшнего дня кажется нам поверхностным и простым. Но именно благодаря постепенно накапливаемому опыту стала очевидной тупиковость имеющегося варианта развития и необходимость современное естествознание считать завершающим этапом ознакоми-тельного периода в познании естества. Наступила пора менять мировоззрение всей цивилизации. Если этого не сделать, коллапс последует скорый и неустранимый. Если же найдутся силы для разворота, то через ломку взглядов и тяготы переходного этапа человечество обеспечит себе равновесную идеологию существования на текущее тысячелетие.95, 97, 98, 99 Значит, пища имеет сложную многоуровневую структуру, причём на каждом уровне в разных пропорциях сочетаются материальные и нематериальные компоненты. Теперь представим внедрение этой сложности в живой сторонний организм, имеющий ещё большую сложность. Каким же образом природа умудряется совместить эти сложности в бесконфликтном взаимодействии? Перечислим хотя бы приблизительно действующих лиц. Для определённости возьмём человека, но такой состав характерен для всего, что есть, ибо без пищи не живёт никто. Итак, со стороны едока участвуют: сознание самого человека, как первый уровень организации, сознание многочисленных органов, как второй структурный уровень, сознание тканей, как третий уровень участия, сознание клеток, сознание органелл, сознание молекул, атомов... Но ежели имеются сознания, то каждое их них в обязательном порядке сопряжено со своей формой, что в итоге наполняет плоть комплектными частями и завершает состáвный образ едока. Со стороны пищи перечень участников будет тот же за исключением сознания и формы того существа, которое было лишено жизни ради насыщения человека. Если попытаться сосчитать всех, то даже при особом старании не упустить никого, список всё же окажется длинным и неполным, поскольку люди понимают анатомию укрупнённо: лишь в пределах глазами различимых очевидностей. Да и то: эти очевидности – всего только форма и даже тень от скрытых хозяев и причин всяких действий – сознаний каждой из обнаруженных и ещё не узнанных анатомических структур. Как же в этом скопище участников навести порядок? Что вынудит их действовать слаженно? А какое мнение науки? „... проникновение жирных кислот в митохондрии требует участие молекул карнитина в качестве переносчика. Митохондрии печени, обладают свойством, однако, использовать жирные кислоты и без участия механизма переноса. Вот почему активация свободных жирных кислот может происходить в интрамитохондриальном пространстве в ходе реакции, которая использует свободную энергию гидролиза гуанозинтрифосфата до гуанозиндифосфата.” 68 Вот так! Стадо жирных кислот ни с того, ни с сего вздумало, вдруг, проникнуть в чужую митохондрию. Однако спохватились: у них не оказалось ни карнитина, ни иного переносчика. Но потом они каким-то образом додумались, что для захвата митохондрий печени посредник не нужен вообще и скопом рванули в интермитохондриальное, т.е. внутреннее, пространство атакуемой органеллы. Там они в оккупированной области тем не менее быстро организовали гидролиз, т.е. расщепление конгломератов с помощью воды, и получили из сложной молекулы несколько простых без всякого сопротивления со стороны митохондрии, насильно втянутой в подозрительную работу. Налицо очеловеченный сумбур. Все молекулы подразумеваются взбудораженными участниками толпы. Ни в одной из них нет индивидуальной линии поведения. Действия каждого участника случайной прихотью зависят от нечаянных контактов с соседями. Итог молекулярной мельтешни не планируется, значит, одна произвольность заменится другой произвольностью. Зачем тогда выполнялась затратная процедура? А если бы по такому сценарию действовал бы организм? Пусть бы рот не захотел подготавливать пищу, глотка отказалась бы пропустить её в пищевод и желудок. Далее взбунтовалась бы поджелудочная железа и печень, ссылаясь на занятость, но самое убедительное произошло бы при отказе кишок выводить всё затолканное туда, дескать, оно не моё. По большому счёту у современных людей так оно и есть, ибо эпохами ложная культура жития тратила неимоверные усилия на подавление природных организменных процессов. Печальный результат виден повсюду: на планете нет ни одного здорового существа. Даже вирусы и те болеют. Не пора ли нам прозреть? То, что люди называют живым, в нём ни один объект из череды существ от зарожденцев до шестимерного борца с конфликтом, не есть сам по себе. Любое звено из последовательности оразумляющихся персон связано с предыдущим звеном и впереди стоящим. В этой связке недопустимы дерзкие поступки отдельно взятого звена. Как нельзя произвольно развернуть движение вагона в составе поезда, так же невозможно отклонение развития кого бы то ни было от пути, указанного причинными отношениями сущего.98 В примере с едоками причинная ориентировка воспринимается сначала человеком, т.е. сознанием, принявшем такую материальную форму, которая самому сознанию видится, как человек. Выражается это в том, что именно человек, как развивающееся существо, творит, стремится, ошибается, исправляется, словом, взаимодействует с окружающей средой, в результате чего расходует свою способность производить работу по поддержанию себя же в качестве объединителя старшего звена с младшим. Восстановление работоспособности происходит за счёт пищи. Теперь представим: потреблённой оказалось такая еда, которая противоречит назначению данного человека. При значительном отклонении от типовой пищи наступит отравление и смерть. Это аналогия с крушением поезда при повороте вспять одного вагона. При частичном несовпадении причинного пути и принятой пищи наступит болезнь, как предупреждение о несоответствии того, что есть, тому, что надо. Человек, понимающий самого себя, вдумается в себя, осмыслит себя, осмотрит себя, т.е. проведёт самоанализ, как начальный этап грамотного самолечения, и обоснованно изменит пищу так, чтобы устранить боление. Этим самым он определит манеру отношения к пище своего же организма, а конкретнее – органов. Органы в свою очередь проведут похожий анализ, затем из набора пищевых ресурсов выберут приемлемые для них составляющие, чем обеспечат свою работоспособность и укажут своим частям ориентировку в их поведении. Так причинная траектория спустится с предельных высот сущего98 и дойдёт до самых глубинных низин мира времени, в котором человек находится в самом начале трёхмерного пространства.95 Получается, что пища не столько средство насыщения, сколько инструмент обретения свободы, ибо свобода состоит в соответствии своему предназначению, а самому назначению способствует пища. Предположим, что человек ощутил голод. Предоставим ему булыжник, мухомор и яблоко. Начнёт ли он трапезу с камня? Будучи во здравии, такое невозможно. Почему? Потому, что для этого понадобится переустройство всего тракта преобразования постороннего продукта в полезные вещества. Но перестроивши его, существо перестанет быть тем существом, которое было создано исходной причинной ответственностью. В понимании существа всем его историческим путём сформирована убеждённость в невозможности и недопустимости настолько далёкого отклонения от своего качества, ибо это грозит разрывом причинной последовательности, а значит, несёт напряжение миру. Похожее восприятие пищевой обстановки настолько часто повторялось в жизни особи, что оформилось в поведенческое клише с названием пищевой рефлекс. Надо особо отметить, что рефлекторная способность распознания особенностей пищи – это не бесплатный подарок постороннего благодетеля. Это результат личного многожизненного труда, это итог несчётных ошибочных выборов и невероятных усилий по их исправлению, это приобретение, полученное при поумнении от бесчисленных воплощений в материю. Печально, но опыт предшествующих жизней теряется по мере развития общества. Такая потеря оборачивается болезнями. Кто же принимает решение: жевать булыжник или не жевать? Ведь организм непосредственного контакта с предметом не имел, поэтому ожидать от него совета не приходится. Возможно, это глаза, уши, язык... подсказали непригодность камня для еды? Но, будучи на трупе, они никак не проявляют себя в оздоровлении праха. В чём же отличие живого человека от его трупа? Только в наличии или же отсутствии сознания! Значит, пища прежде всего проходит тест на пригодность не где-то в дебрях тела, а до соприкосновения с ним, ещё в сознании персоны. Именно оно, сознание, определяет сомнительную ценность мухомора и приемлемую пригодность яблока. После того, как человек одобрил данную пищу, она первыми же соприкосновениями с губами попадает в зону владычества личностного сознания едока. Отныне ничто не должно происходить без его заинтересованного ведома и разрешения. Сталкиваются две стихии. Одна из них – это сознание, пребывающее в развитии, комплектное, составное, несущее в себе груз индивидуальности и своего времени, а другое – уже не развивающееся, не комплектное по причине отсутствия личностного сознания, но по-прежнему составного, индивидуального на уровне органов и своего времени только относительно частей. В первой и во второй стихиях каждое из сознаний имеет собственную форму, а значит, и плоть. Кто и с кем здесь взаимодействует? Для ответа следует учесть, что сознание частей пищи довольно быстро исчезает в связи с последовательным отмиранием состáвных персон.97 Оставшееся сознание формы распространяется только на подведомственную плоть и по своему статусу не способно взаимодействовать с личностным сознанием едока. Такие преобразования особи, убитой для использования её в пищу, приводят к тому, что пища представляет собой уже не особь, а вещество, материю. При попадании плоти в тело сущности она воспринимается сущностью как посторонний объект, оказавшийся в её окружающей среде. Сознание, ранее одобрившее такой вариант пищи, начинает готовить организм к её усвоению. Для этого оно делегирует своё понимание предстоящего процесса своему дублёру – мозгу.95 Другими словами: нематериальное сознание свои намерения транслирует на материальный язык и вкладывает потребные сведения в своё же вещественное представительство, которым является мозг. После этого уже мозг начинает готовить тело для предстоящей работы по усвоению пищи. Он рассылает сигналы в органы и их железы для синтеза и выделения в окружающую среду необходимых жидкостей, а в общем случае – реагентов. Какие это сигналы, сейчас известно лишь частично: нервные, электрические, химические, механические... Но ими не исчерпываются управляющие воздействия мозга, например, отмечено сокращение мышцы весьма раньше прихода нервного импульса, что наводит на подозрение о наличии воздушных путей передачи командных посылов, минуя медленно действующую плоть. Этот вопрос пока изучен недостаточно, однако, даже тех сведений, кото- рыми располагает физиология, достаточно для утверждения факта согласованности работы желёз с деятельностью мозга, а значит, и сознания. Результат такой деятельности состоит в выделении в область, где есть пища, потребных электролитов, называемых в медицине соками, секретами или экстрактами. Научная трактовка пищеварения начинается именно со слов: состоит в выделении потребных электролитов. Считается: пища, попав в орган, сама своими собственными свойствами вынуждает этот орган к выделению чего-то такого, что заставит пищу измениться до состояния, потребного самому органу. При этом никак не раскрывается момент удивительных аналитических способностей органа, умеющего якобы проанализировать пишу, подобрать для неё персональный реагент, синтезировать его и доставить в место расположения пищи. Затем проконтролировать ход реакций, отобрать нужные компоненты и обеспечить их транспортировку в кровь. И при этом устойчивым является мнение, что весь процесс пищеварения осуществляется просто органом, т.е. материальной конструкцией, похожей на лабораторную колбу с заданными реагентами. А раз так, то не только можно, но и нужно вмешиваться в течение реакций, добавляя или отнимая химические продукты. Так лихо даётся обоснование и оправдание применению посторонних реагентов, называемых лекарствами. Они, будучи веществами, изменяют общую массу и значимость веществ в пространстве органа, что приводит к нарушению соответствия личностного понимания пищи, отражённого в сознании при исходном её восприятии, и фактическим её наличием по количеству и качеству. Это равносильно внесению разбалансировки формы и нарушению соответствия между сознанием едока и его организмом, ибо реакции в рукотворной колбе протекают уже не так, как намечалось сознанием. Получается, что тело перебирает на себя функции причины, поскольку решается на такие преобразования, на которые следствие не имеет права. Между сознанием и телом возникает конфликт: сознание расценит поступок тела, как запрещённое отклонение от своего замысла и вступит в борьбу с нарушителем, т.е. начнёт искоренять не болезнь, а лекарство. Вместо одной болезни лечебное усердие приводит к появлению двух болезней. Стандартный подход к лечению вынудит принять внешние меры уже к двум недугам, в результате появится третья хворь, борясь с тремя – породим четвёртую, и так до самой берёзки у надгробья. Неудивительно, что никто ещё не видел выздоровевшего после того, как он вступил на тропу лечения.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |