КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Указания. Перед тем как приступить к изучению этого раздела, студент должен вспомнить разделы элементарной математики
Перед тем как приступить к изучению этого раздела, студент должен вспомнить разделы элементарной математики, связанные с понятиями действительного числа, переменной величины и функции. В качестве литературы могут быть использованы учебники для общеобразовательной школы. Студент должен уметь: а) выполнять действия над числами; б) производить тождественные преобразования многочленов и дробей, выражений со степенными, показательными, логарифмическими и тригонометрическими функциями; в) строить графики линейной, квадратичной, простейших дробнолинейных, степенных, показательных, логарифмических и тригонометрических функций; г) решать уравнения и неравенства первой и второй степени, системылинейных уравнений, простейшие показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения. В математическом анализе важную роль играет понятие абсолютной величины (модуля) числа , если и , если . Рассмотрим некоторые примеры. Пример 2.1.1. Найти область изменения х, если .
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |