КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бизнеса и права
Организационно-распорядительные методы
Это методы прямого воздействия, носящие директивный, обязательный характер, основанные на дисциплине, ответственности, власти, принуждении. К числу организационных методов относят: - организационное проектирование, - регламентирование, - нормирование. При этом не указываются конкретные лица и конкретные даты исполнения.При распорядительных методах (приказ, распоряжение, инструктаж) указываются конкретные исполнители и сроки выполнения.Организационные методы основаны на типовых ситуациях, а распорядительные относятся большей частью к конкретным ситуациям. Обычно распорядительные методы основываются на организационных. Сущность организационного регламентирования состоит в установлении правил, обязательных для выполнения и определяющих содержание и порядок организационной деятельности (положение о предприятии, устав фирмы, внутрифирменные стандарты, положения, инструкции, правила планирования, учета и т.д.).Организационное нормирование включает нормы и нормативы расходов ресурсов в процессе деятельности фирмы.Регламентирование и нормирование являются базой организационного проектирования новых и действующих фирм. Распорядительные методы реализуются в форме: - приказа, - постановления, - распоряжения, - инструктажа, - команды, - рекомендаций. Управление производством осуществляется на основе правовых норм, которые касаются организационных, имущественных, трудовых и иных отношений в процессе производства.
Учебно-методический комплекс «Дифференциальная психология» для студентов заочной формы обучения
Ростов-на-Дону
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Дифференциальная психология» разработан в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для студентов заочной формы обучения, обучающихся по специальности ________ Учебно-методический комплекс рекомендован кафедрой _______ и утвержден Учебно-методическим советом _________________(протокол № от) НОУ ВПО Института управления, бизнеса и права. Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу, содержание практических работ, темы контрольных работ, требования к уровню освоения программы.
Составитель: к.пс.н., доц. Молохина Г.А.
Рецензент:
Электронный вариант УМК расположен по адресу: F:\ \Учебно-методические материалы содержание 1 Рабочая программа дисциплины... 1.1 Цель и задачи изучения дисциплины. 1.2 Требования к уровню освоения дисциплины. 1.3 Аудиторная работа. 1.3.1 Лекции. 1.3.2 Практические занятия. 1.3.3 Интерактивные занятия……………………………………………………… 1.4 Самостоятельная работа. 1.5 Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 1.5.1 Перечень основной литературы.. 1.5.2 Перечень дополнительной литеры 1.5.3 Информационное обеспечение дисциплины.. 2 лекционные занятия.. 2.1 План и содержание лекционных занятий……………………………………………… 2.2 План и содержание лекционных интерактивных занятий……………………………. 3 Практические занятия.. 3.1 План и содержание семинарских занятий. 3.2 План и содержание практических занятий…………………………………………………….. 3.2 План и содержание интерактивных практических занятий. 4 Контроль овладения компетенциями……………………………………… 4.1 Перечень практических заданий для контроля степени овладения компетенциями……………………………………………………………………………… 4.2 Перечень тем учебных проектов………………………………………………………. 5 методические указания по выполнению практических работ.. 5.1 Методические рекомендации по выполнению учебных проектов. 5.2 Методические рекомендации по выполнению контрольных работ…………………………. 5.3 Варианты контрольных работ…………………………………………………………………. 5.4 Перечень рекомендуемой литературы …………………………………………………………. 6 самостоятельнАЯ работА студентов.. 6.1 План и содержание самостоятельной работы………………………………………………. 6.2 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы……. 7 Контрольные вопросы по дисциплине. Контактная информация преподавателя.. Приложение А – Образец оформления титульного листа контрольной работы..
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |