Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бизнеса и права




Организационно-распорядительные методы

 

Это методы прямого воздействия, носящие директивный, обязательный характер, основанные на дисциплине, ответственности, власти, принуждении.

К числу организационных методов относят:

- организационное проектирование,

- регламентирование,

- нормирование.

При этом не указываются конкретные лица и конкретные даты исполнения.При распорядительных методах (приказ, распоряжение, инструктаж) указываются конкретные исполнители и сроки выполнения.Организационные методы основаны на типовых ситуациях, а распорядительные относятся большей частью к конкретным ситуациям. Обычно распорядительные методы основываются на организационных.

Сущность организационного регламентирования состоит в установлении правил, обязательных для выполнения и определяющих содержание и порядок организационной деятельности (положение о предприятии, устав фирмы, внутрифирменные стандарты, положения, инструкции, правила планирования, учета и т.д.).Организационное нормирование включает нормы и нормативы расходов ресурсов в процессе деятельности фирмы.Регламентирование и нормирование являются базой организационного проектирования новых и действующих фирм.

Распорядительные методы реализуются в форме:

- приказа,

- постановления,

- распоряжения,

- инструктажа,

- команды,

- рекомендаций.

Управление производством осуществляется на основе правовых норм, которые касаются организационных, имущественных, трудовых и иных отношений в процессе производства.

 

 

 

 

Учебно-методический комплекс
по дисциплине

«Дифференциальная психология»

для студентов заочной формы обучения

 

Ростов-на-Дону


 

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Дифференциальная психология» разработан в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для студентов заочной формы обучения, обучающихся по специальности ________

Учебно-методический комплекс рекомендован кафедрой _______ и утвержден Учебно-методическим советом _________________(протокол № от) НОУ ВПО Института управления, бизнеса и права.

Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения, содержит учебно-тематический план, учебную программу, содержание практических работ, темы контрольных работ, требования к уровню освоения программы.

 

 

Составитель: к.пс.н., доц. Молохина Г.А.

 

 

Рецензент:

 

 


Электронный вариант УМК расположен по адресу: F:\ \Учебно-методические материалы


содержание

1 Рабочая программа дисциплины...

1.1 Цель и задачи изучения дисциплины.

1.2 Требования к уровню освоения дисциплины.

1.3 Аудиторная работа.

1.3.1 Лекции.

1.3.2 Практические занятия.

1.3.3 Интерактивные занятия………………………………………………………

1.4 Самостоятельная работа.

1.5 Учебно-методическое обеспечение дисциплины.

1.5.1 Перечень основной литературы..

1.5.2 Перечень дополнительной литеры

1.5.3 Информационное обеспечение дисциплины..

2 лекционные занятия..

2.1 План и содержание лекционных занятий………………………………………………

2.2 План и содержание лекционных интерактивных занятий…………………………….

3 Практические занятия..

3.1 План и содержание семинарских занятий.

3.2 План и содержание практических занятий……………………………………………………..

3.2 План и содержание интерактивных практических занятий.

4 Контроль овладения компетенциями………………………………………

4.1 Перечень практических заданий для контроля степени овладения компетенциями………………………………………………………………………………

4.2 Перечень тем учебных проектов……………………………………………………….

5 методические указания по выполнению практических работ..

5.1 Методические рекомендации по выполнению учебных проектов.

5.2 Методические рекомендации по выполнению контрольных работ………………………….

5.3 Варианты контрольных работ………………………………………………………………….

5.4 Перечень рекомендуемой литературы ………………………………………………………….

6 самостоятельнАЯ работА студентов..

6.1 План и содержание самостоятельной работы……………………………………………….

6.2 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы…….

7 Контрольные вопросы по дисциплине.

Контактная информация преподавателя..

Приложение А – Образец оформления титульного листа контрольной работы..





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.