КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень дополнительных компетенций
Перечень названий и шифров компетенций в соответствии с ФГОС ВПО ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Рабочая программа дисциплины Цель: формирование у студентов целостного представления о дифференциальной психологии как отдельной области психологического знания; овладение студентами системообразующими понятиями и категориями дифференциальной психологии, что обеспечивает возможность правильного понимания многих психологических явлений и процессов; развитие профессиональной компетентности в сфере дифференциальной психологии. Программа дисциплины «Дифференциальная психология» разработана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для системы психологических дисциплин. Задачи курса: · показать сложность внутреннего мира человека с его индивидуальными, типологическими и групповыми различиями; · ознакомить с многофакторной системой индивидуальности, различиями в познавательной деятельности, особенностями природы человеческих способностей, стилевыми особенностями личности; · развивать коммуникативные умения, владеть навыками профессиональной и личностной рефлексии, саморазвития и раскрытия своего творческого потенциала; · формирование профессиональной компетентности в применении психологических знаний в решении проблемных ситуаций; · научить работе со справочным материалом, учебной и специальной литературой по психологии. В процессе изучения дисциплины студенты должны: Овладеть компетенциями: Общенаучные компетенции (ОК): - способность принимать участие в профессиональных дискуссиях и обсуждениях, логически аргументируя свою точку зрения, создавать научные тексты по заданной логической структуре (ОК-4); - способность выстраивать социальное взаимодействие на принципах толерантности и безоценочности (ОК-5); Общепрофессиональные компетенции (ОПК): - способность выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся (ОПК-1); - использование научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, овладение современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации (ОПК-2); - готовность применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности (ОПК-9). Иметь представление: о психологии индивидуальных различий. Знать: - предмет, задачи и область применения дифференциальной психологии; - основные понятия дифференциальной психологии и их взаимосвязь; - специфику механизмов и закономерностей изучаемых психических явлений; - основные методологические подходы к изучению дифференциальной психологии; - основные психологические механизмы развития человека в онтогенезе. Уметь: - выполнять задания, предусмотренные программой; - владеть методами исследования и диагностики индивидуальных различий личности; - уметь использовать на практике результаты теоретических и экспериментальных исследований выдающихся психологов, внесших большой вклад в развитие психологической науки; - воспринимать и усваивать новую информацию.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |