КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень тем учебных проектов
Перечень практических заданий для контроля степени овладения компетенциями Занятие 1. Эмпирическое исследования персонального познавательного стиля. План и содержание интерактивных практических занятий Использование психологических методик для исследования особенностей мыслительной деятельности. Цель занятия: овладение методиками диагностики стиля мыслительной деятельности. 4. КОНТРОЛЬ ОВЛАДЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЯМИ
1. Написание реферата и подготовка доклада по теме реферата. Общенаучные компетенции (ОК): - способность принимать участие в профессиональных дискуссиях и обсуждениях, логически аргументируя свою точку зрения, создавать научные тексты по заданной логической структуре (ОК-4). 2. Диагностика персонального познавательного стиля. Общенаучные компетенции (ОК): - способность выстраивать социальное взаимодействие на принципах толерантности и безоценочности (ОК-5). Общепрофессиональные компетенции (ОПК): - способность выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся (ОПК-1); - использование научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, овладение современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации (ОПК-2). 1. Роль наследственности и среды в интеллектуальных различиях. 2. Понятие толерантности в психологии. 3. Одаренность, талант, гениальность. 4. Социально-экономическое положение и интеллект. 5. Семейные исследования. Близнецовый метод. 6. «Национальный характер» миф или реальность? 7. Проблема стиля в психологии. 8. Когнитивные стили как метакогнитивные способности. 9. Персональный познавательный стиль как результат интеграции разных уровней стилевого поведения. 10. Организм – телесный фактор индивидуальности. 11. Личность – психологический носитель социальных свойств. 12. Индивидуальность – интегральная биопсихосоциальная характеристика человека. 13. Индивидуальные, типологические и групповые различия. 14. Индивидуальные параметры восприятия: перцептивные контроли и стили 15. Дифференциальная когнитология: различия в познавательных процессах. 16. Паттерны эмоционального взаимодействия. 17. Индивидуальные особенности регуляции и саморегуляции. 18. Стили речи: как мы говорим? 19. Темперамент как физиологический фактор поведения. 20. Интеллект в структуре индивидуальных свойств. 21. Стиль человека: способ взаимодействия с миром. 22. Саморегуляция – настойчивость – воля. 23. Личность и индивидуальность. 24. Биологические часы – генетически детерминированные паттерны индивидуального развития. 25. Социальные часы – этапы освоения действительности. 26. Половые различия и полоролевое поведение. 27. Социоэкономический статус индивидуальности. 28. Социокультурная координата индивидуальности. 29. Воспитание в контексте культуры. 30. Семья – друзья – школа: влияние референтной группы. 31. Профессиональная компетентность и жизненная успешность. 32. Выбор профессии и тип личности. 33. Успешные и неуспешные: поведенческий портрет. 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |