Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень тем учебных проектов




Перечень практических заданий для контроля степени овладения компетенциями

Занятие 1. Эмпирическое исследования персонального познавательного стиля.

План и содержание интерактивных практических занятий

Использование психологических методик для исследования особенностей мыслительной деятельности.

Цель занятия: овладение методиками диагностики стиля мыслительной деятельности.

4. КОНТРОЛЬ ОВЛАДЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЯМИ

 

1. Написание реферата и подготовка доклада по теме реферата.

Общенаучные компетенции (ОК):

- способность принимать участие в профессиональных дискуссиях и обсуждениях, логически аргументируя свою точку зрения, создавать научные тексты по заданной логической структуре (ОК-4).

2. Диагностика персонального познавательного стиля.

Общенаучные компетенции (ОК):

- способность выстраивать социальное взаимодействие на принципах толерантности и безоценочности (ОК-5).

Общепрофессиональные компетенции (ОПК):

- способность выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся (ОПК-1);

- использование научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, овладение современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации (ОПК-2).

1. Роль наследственности и среды в интеллектуальных различиях.

2. Понятие толерантности в психологии.

3. Одаренность, талант, гениальность.

4. Социально-экономическое положение и интеллект.

5. Семейные исследования. Близнецовый метод.

6. «Национальный характер» миф или реальность?

7. Проблема стиля в психологии.

8. Когнитивные стили как метакогнитивные способности.

9. Персональный познавательный стиль как результат интеграции разных уровней стилевого поведения.

10. Организм – телесный фактор индивидуальности.

11. Личность – психологический носитель социальных свойств.

12. Индивидуальность – интегральная биопсихосоциальная характеристика человека.

13. Индивидуальные, типологические и групповые различия.

14. Индивидуальные параметры восприятия: перцептивные контроли и стили

15. Дифференциальная когнитология: различия в познавательных процессах.

16. Паттерны эмоционального взаимодействия.

17. Индивидуальные особенности регуляции и саморегуляции.

18. Стили речи: как мы говорим?

19. Темперамент как физиологический фактор поведения.

20. Интеллект в структуре индивидуальных свойств.

21. Стиль человека: способ взаимодействия с миром.

22. Саморегуляция – настойчивость – воля.

23. Личность и индивидуальность.

24. Биологические часы – генетически детерминированные паттерны индивидуального развития.

25. Социальные часы – этапы освоения действительности.

26. Половые различия и полоролевое поведение.

27. Социоэкономический статус индивидуальности.

28. Социокультурная координата индивидуальности.

29. Воспитание в контексте культуры.

30. Семья – друзья – школа: влияние референтной группы.

31. Профессиональная компетентность и жизненная успешность.

32. Выбор профессии и тип личности.

33. Успешные и неуспешные: поведенческий портрет.

5. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.