КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень рекомендуемой литературы
Варианты контрольных работ Методические рекомендации по выполнению контрольных работ Критерии оценки реферата Актуальность темы исследования. Соответствие содержания теме. Глубина проработки материала. Правильность и полнота использования источников. Грамотность написания. Соответствие оформления реферата стандартам. Объем списка литературы не менее 10 источников Составление опорных схем по темам дисциплины предполагает схематичное и структурированное конспектирование основной информации, позволяющее раскрыть тему учебной дисциплины. Пример опорной схемы: «Предмет, объект, задачи и функции психологии». 1. Написание реферата по заданной теме. 2. Составьте опорные схемы по следующим темам: § Дифференциальная психология как область знания: предмет, методы. § Дифференциальная психология как область знания: история. § Источники индивидуальных различий. Индивид, личность, индивидуальность. § Темперамент в структуре индивидуальности. § Характер в структуре индивидуальности. § Способности в структуре индивидуальности. § Индивидуальная специфика психических процессов. § Персональный познавательный стиль. § Специфика групповых различий. Основная литература 1. Анастази А. Дифференциальная психология. М., 2001. 2. Ахвердова О.А., Волоскова Н.Н., Белых Т.В. Дифференциальная психология личности. – СПб.: РЕЧЬ, 2004. 3. Батаршев А.В. Психология индивидуальных различий: от темперамента – к характеру и типологии личности. – М.: Владос, 2001. 4. Берулава Г.А. Стиль индивидуальности: теория и практика. М., 2001. 5. Егорова М.С. Психология индивидуальных различий. М., 1997. 6. Индивидуальные и стилевые особенности личности/ Под ред. Т.Ю. Синченко, В.Г. Ромека. Ростов на/Д: ЮРГИ, 2002. 7. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб., 2004. 8. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000. 9. Либин А.В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. М., 2006. 10. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М., 1986. 11. Психология индивидуальных различий. Хрестоматия по психологии / Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. М.: Флинта, 2003. 12. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека / Под ред. И.В. Равич-Щербо. – М.: Педагогика, 2002. 13. Собчик Л.Н. Введение в психологию индивидуальности. М.: Ин-т прикладной психологии, 1995. 14. Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. – Москва-Воронеж, 2004. 15. Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. – СПб.: Питер, 2004. 16. Штерн В. Дифференциальная психология и ее методические основы. М., 1983. Дополнительная литература 1. Алексеев А.А., Громова Л.А. Пойми меня правильно или книга о том, как найти свой стиль мышления, эффективно использовать интеллектуальные ресурсы и обрести взаимопонимание с людьми. СПб.: Экономическая школа, 1993. 2. Асмолов А.Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека. – М.: Смысл: Издательский центр «Акдемия», 2007. 3. Ахвердова О.А., Волоскова Н.Н., Белых Т.В. Дифференциальная психология: теоретические и прикладные аспекты исследования интегральной индивидуальности. – Спб., 2004 4. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М., 2000. 5. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. М., 1993. 6. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб., 2001. 7. Краткий психологический словарь. Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 1995. 8. Кречмер Э. Строение тела и характер. М., 1995. 9. Крысько В.Г. Этнопсихология и межнациональные отношения. М., 2002. 10. Мерлин В.С. Структура личности. Характер, способности, самосознание. Пермь, 1990. 11. Психологический словарь. Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М., 2000. 12. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История психологии. М., 1994. 13. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб., 2002. 14. Юнг К. Психологические типы. М., 1992. 6. самостоятельная работа студентов
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |