Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Список использованных источников




Учебное издание

Список использованных источников

 

1. Леоненко П. М., Юхименко П. І., Ільєнко А. А. Теорія фінансів: Навчальний посібник. – К.: Центр навчальної літератури, 2005.

 

2. Романенко О. Р. Фінанси: Підручник. – К.: Центр навчальної літератури, 2004.

 

3.Василик О. Д. Теорія фінансів: Підручник. – К.: НІОС, 2003.

 

4. Воронова Л.К. Фінансове право: Підручник. — К.: Олді плюс, 2006. — 460 с;

 

5. Пташенко Л.О. Управління корпоративними фінансами: Навч. посібник. – К.: Центр учбової літератури, 2008. – 296 с;

 

6. Величко А.В. Бюджетный механизм инвестирования социальной инфраструктуры, 2-е изд. доп.: [монография] /А.В. Величко. – Луганск: Изд-во «РЕМИР», 2010. – 416с;

 

7. Величко О.В. Фінанси: Навчально-методичний посібник для студентів економічних спеціальностей вищих навчальних закладів /О.В. Величко, О.В. Якуніна. – Луганськ: Альма-матер, 2006. – 260 с;

8. Мозговий О.М. Міжнародні фінанси: Навч. посібник. – К.: КНЕУ, 2005. – 557 с.

 

Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. / Под ред. Г. Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ, 2001. - с.25.

 

Витте С. Ю. Конспект лекций о народном и государственном хозяйстве. - М., 1997. - с. 4.

 

 


 

А.А. Александрова, С.С. Денисова, А.Б. Сичкаренко. Финансы. Методическое пособие. Ч.1. – Симферополь, 2012. -127 с.

 

Корректор – Солянникова Г.Г.

 

Подписано к печати. 30.10.2012

Формат – 84х108/

Объем 8 усл. печ. л.

Тираж – 1000 экз.

 

Печать УЭУ

Симферополь,

ул. Крымской правды, 4

 

 

В настоящее время в быстро изменяющейся внешней среде для эффективного функционирования организации следует улучшать ее систему продаж. Нарастание конкурентной борьбы, в меняющейся экономике России, предъявляет требования организациям всех отраслей. Конкурентные преимущества получают те компании, которые могут быстро адаптироваться и вырабатывать адекватные решения и стратегии.

Менеджмент продаж - это создание стабильной системы сбыта продукции (реализации услуг), отличающейся внутренним регулированием и гибкостью.

Мир бизнеса на сегодняшний день очень динамичен: благодаря компьютеризации, появлению всемирных сетей (интернет), и других факторов 21 века, бизнес-процессы носят глобальный и ускоренный характер. Ежесекундно в мире появляются новые компании, выходят на рынок новые товары и услуги, что не может не влиять на деятельность компании, на её планы.

Менеджмент продаж - это комплексное, многоплановое понятие, к которому, однако, еще не сформировалось общепринятого подхода. Некоторые специалисты рассматривают его как вопрос управления, и прежде всего людьми, которые занимаются продажами (включая подбор персонала, его мотивацию, обучение и т.д.). Другие считают, что менеджмент продаж - это в первую очередь управление каналами сбыта. Довольно много внимания уделяется необходимости автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, который тоже называют менеджмент продаж.

Объектом исследования работы является компания ООО «Мастер-Сервис», занимающаяся строительной деятельностью. Основными проблемами в данной организации являются:

· Низкая осведомлённость об организации среди потребителей;

· Нестабильность поступления заказов;

· Не сформирован имидж организации на рынке;

· Отсутствие рекламной кампании.

 

Цель проекта – разработать проект совершенствования системы продаж на основе методов стратегического менеджмента и управления проектами для повышения эффективности продаж в организации ООО «Мастер-Сервис».

Предметом исследования является процесс совершенствования системы продаж.

На основании цели в данной работе были поставлены следующие задачи:

1). Изучить и обосновать возможности применения опыта совершенствования системы продаж.

2). Провести диагностику проблем системы продаж организации.

3). Разработать план реализации стратегии.

4). Обосновать аланы и результаты реализации проекта.


 

Глава 1. ТЕОРИЯ, МЕТОДЫ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 788; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.