КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Организационный момент. VII. Подведение итогов урока
Ход урока ТЕКСТ VII. Подведение итогов урока VI, Рефлексия (Учитель предлагает детям оценить свои результаты.) «!» — мне все понятно, все выполнил верно. «+» — еще сомневаюсь, допускаю ошибки. «—» — я большую часть заданий не понял, мне нужна помощь. — Откройте учебник (ч. I) на с. 5. Прочитайте, что мы должны были узнать при изучении темы. — Чему вы научились хорошо? — Какой вопрос для вас еще труден? — Какой вопрос темы вам показался особенно интересным? Урок 5. Что такое текст? Цели: повторить признаки текста; научить детей определять тему текста. Планируемые результаты: учащиеся научатся различать предложение и группу предложений; аргументирован но отвечать, доказывать свое мнение; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. Оборудование: рисунки с изображением птиц (сорока, ворона, воробей, синица). II Актуализация знаний Орфографическая минутка Сейчас мы с вами поиграем в игру «Молчанка». (Учитель молча показывает рисунки с изображением птии, дети записывают слова: воробей, сорока, ворона, синица.) — Поставьте ударение, подчеркните букву, которую мы запоминали. — А теперь новое задание. Соедините названия птиц и звуки, которые эти птицы издают. (На доске запись.) Воробей свистит. Сорока каркает. Ворона стрекочет. Синица чирикает. — Запишите полученные пары. Прочитайте, что у вас получилось. (Воробей чирикает. Сорока стрекочет. Ворона каркает. Синица свистит.) — Что вы записали? (Предложения.) — Докажите. (Можно сказать, о ком говорится в предложении и что говорится о нем.) \\\, Самоопределение к деятельности — Расскажите о любой из этих птиц. (Отвечают 2—3 учащихся.) — Что вы составили? (Рассказ.) — Каким словом можно заменить слово рассказ, вы узнаете, если из цепочки мысленно уберете все буквы, обозначающие звонкие согласные буквы. ЗВТРЕЛКМСЖТЗ Итак, тема нашего урока — текст. IV. Работа по теме урока — Откройте учебник на с. 15. — Прочитайте, что мы должны вспомнить, узнать при изучении этой темы, чему научиться. — Откройте учебник на с. 16 и прочитайте вопрос, на который мы должны дать сегодня ответ. (Что такое текст?} Упр. 12 (с. 16). — Прочитайте. — Под каким пунктом записаны слова? предложение? текст? Обоснуйте свое мнение. (7 — слова, так как записаны через запятую и не связаны между собой; 2 — предложения, так как слова в них связаны между собой по смыслу, можно сказать, о К.ОЛГ 'мм о чем говорится, но предложения нельзя объединить общей темой; 3 — текст, так как записаны предложения, которые связаны общим смыслом.} — Прочитайте текст и назовите его т?му. (Как выглядят свиристели.} ~ Озаглавьте текст. («Свиристели». «Стайка на ветвях рябины»-} — Прочитайте первое предложение текста. В каком слове буквы выделены? Какие буквы нужно запомнить в слове свиристели? ~ Откройте памятку на с. 132. Спишите первое предложение текста. (Проверка — обмен тетрадями.) «!» — молодец, внимательно и аккуратно списал. «+» — нужно еще постараться, есть ошибка или работа небрежная. «—» — у тебя не получилось списать без ошибок. — Сделайте вывод: что такое текст? (Ответы детей.)
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 681; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |