КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа по учебнику. IV. Работа по теме урока
IV. Работа по теме урока III. Самоопределение к деятельности Орфографическая минутка II. Актуализация знаний I. Организационный момент Ход урока ПРЕДЛОЖЕНИЕ Карточка . Подчеркни зеленым карандашом начало. Красным карандашом подчеркни основную часть. Синим карандашом подчеркни концовку. Мне очень нравится отдыхать в деревне у бабушки. Мы с бабушкой ходим в лес за земляникой и грибами. Целыми днями купаемся в речке с ребятами, ловим рыбу и играем в разные игры. По вечерам мы с бабушкой читаем интересные книги. На будущее лето я обязательно поеду к бабушке в деревню.
Что такое предложение? Цель: повторить признаки предложения, правила постановки знаков препинания в конце предложения. Планируемые результаты: учащиеся научатся, различать предложения и группу слов, оформлять предложение на письме; аргу-ментированно отвечать, доказывать свое мнение. Оборудование: карточки с гласными буквами, лента «светофор». (Лось, жизнь.) ~ Какая орфограмма встречается в обоих словах? (Мягкий знак на конце слова.) — Запишите слова в тетрадь. Назовите еще слова на эту орфограмму. (Дети называют слова с мягким знаком на конце слова.) — Запишите пять любых слов с этой орфограммой в тетрадь. Мягкий знак, мягкий знак — Без него нельзя никак! Без него не написать Тридцать, десять, Девять, пять. Вместо шесть получим шест, Вместо есть напишем ест, Станут пенками пеньки, Уголками — угольки. Банька в банку превратится. Вот что может получиться, Если будем забывать Мягкий знак в словах писать. 2. Игра «Топай — хлопай» (Учитель читает слова. Если в слове есть мягкий знак, дети хлопают, если нет — топают.) Дань, динь, сон, тень, Сыр, сок, лось, лень, Нос, внес, рыть, ныть, Кон, конь, шум, шить. — Прочитайте слова в тетради. Составьте предложение с одним из слов. (Заслушивается несколько ответов.) — Правильно ли ребята выполнили задание? (Да. Слова связаны по смыслу, можно сказать, о ком или о чем говорится в предложении.) — Откройте учебник. Прочитайте тему урока. — На какой вопрос мы должны дать ответ? (Что такое предложение?) • Упр. 20 (с. 24). — Прочитайте. Что записано в первой строке? (Слова.) — Почему вы так считаете? (Записаны через запятую, не объединены общим смыслом.) ~ Во второй строке запись с большой буквы, в конце стоит точка. Можно ли сказать, что это предложение? (Нет. Слова не связаны по смыслу.) — Можно ли сказать про запись в следующей строке, что это предложение? (Да. Слова объединены общим смыслом. Запись начинается с большой буквы, в конце стоит точка.) — Спишите предложение. Как вы понимаете смысл предложения? (Укаждого человека естъместо, где онродился, живет.)
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 894; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |