КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Самоопределение к деятельности. И. Актуализация знаний Орфографическая минутка
И. Актуализация знаний Орфографическая минутка I. Организационный момент Ход урока Подлежащее и сказуемое -главные члены предложения VIII. Подведение итогов урока VII. Рефлексия Упр. 34 (с. 31). VI. Закрепление изученного материала V. Физкультминутка От зеленого причала Оттолкнулся теплоход. Раз, два... (Встать из-за парт.) Он назад поплыл сначала. Раз, два. (Шаги назад.) А потом поплыл вперед. Раз, два. (Шаги вперед.) • •' И поплыл, поплыл по речке, -Набирая полный ход. (Волнообразные движения руками.) ~ Прочитайте задание. Какое задание нужно выполнить устно? Ответьте на вопросы. — Назовите основу первого предложения. (Ветерок веет.) — Поставьте вопрос к слову тихо. (Веет (как?) тихо.} — На какой вопрос отвечает слово осенний1? (Ветерок (какой?) осенний.) (Второе и третье предложения учащиеся разбирают в парах.) — Кто разберет второе предложение? (Один ученик отвечает.) — У кого такой же разбор? (Аналогично проводят разбор третьего предложения.) — Спишите предложения. (Графический диктант. Учащиеся ставят «+», если согласны с утверждением, и ставят «—», если не согласны.) 1) В предложении «По ясному небу неслись легкие облака» говорится о небе. 2) В предложении «Пчела брала мед с цветка» основа — пчела брала. 3) В предложении «Муравей тащил травинку» второстепенный член предложения — муравей. 4) В предложении «Дети пришли в рощу» слово рощу отвечает на вопрос куда?. 5) В предложении «Свистит иволга» нет второстепенных членов предложения. Ответ: —, +, —, +, +. (Самопроверка, самооценка с помощью «светофора».) — Что такое второстепенные члены предложения? (Все слова в предложении, кроме основы.) — Для чего они нужны? (Поясняют и уточняют главные члены предложения.) Цели: познакомить с терминами подлежащее и сказуемое, научить находить подлежащее и сказуемое в предложении. Планируемые результаты: учащиеся научатся различать и находить в тексте главные члены предложения — подлежащее и сказуемое; находить второстепенные члены предложения; аргументирование отвечать, доказывать свое мнение; анализировать, делать выводы, сравнивать. Оборудование: карточки для рефлексии. (На доске записано предложение.) Пришла осень птицы не поют они улетели в теплые страны. — Разделите текст на предложения. Спишите, правильно обозначьте границы предложений. (Проверка.) — Прочитайте. Голосом покажите границы предложений. — Поставьте ударение в словах, подчеркните безударные гласные. — Прочитайте первое предложение. (Пришла осень.} — О чем говорится в этом предложении? (Об осени.) — Что говорится об осени? (Она пришла.) — Это основа предложения. (Аналогично разбирают остальные предложения.) У каждого члена предложения есть свое название. Сегодня на уроке мы узнаем, как называются главные члены предложения.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |