КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VI. Закрепление изученного материала 1. Повторение
V. Физкультминутка Словарная работа (На доске запись.) Р1 А — Разгадайте ребус. Написание какого слова мы должны запомнить сегодня на уроке? (Родина^) — Запишите его в тетрадь. Поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.
— Объясните значение слова. (Отечество, место, где родился человек, а также страна, в которой он родился и гражданином которой считается.) — Какие пословицы о родине вы знаете? (Ответы детей.) — Прочитайте пословицу. Как вы ее понимаете? Кто за Родину горой — Тот истинный герой. — Спишите. Подчеркните знакомые орфограммы. (Безударная гласная в словах горой, герой, Родину.) — Какую орфограмму можно проверить, а какую нужно запомнить? (Написание буквы в словах герой, Родина нужно запомнить, проверяем орфограмму горой — горы.) — Можно ли сказать, что мы записали предложение? (Да. Слова связаны. Есть смысл.) — Как вы поняли, что такое предложение? (Дети отвечают своими словами.) — Прочитайте правило. (Предложение — это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.) — Чтобы вы дополнили к этому правилу? (...и связаны между собой.) А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. На носки поднимись, А потом руки вниз. Раз, два, три, четыре — Вот летит ракета ввысь. — Как на письме оформляется предложение? (Первое слово пишем с большой буквы, в конце ставим точку, вопросительный или восклицательный знак.) — Когда ставим точку в конце предложения? (Когда спокойно сообщаем о чем-либо.) Я маковой крупинкой Упала на тропинку, Остановила пас, Закончила рассказ. — О чем говорит вопросительный знак в конце предложения? (В предложении о чем-то спрашивается.) На странице я стою. Всем вопросы задаю. Согнут я всегда в дугу -Разогнуться не могу. — Как читаем предложения, в конце которых стоит восклицательный знак? (Ссильным чувством (срадостъю, огорчением, страхом и т. д.).) Никогда он не молчит, Оглушительно кричит: -Ура! — Долой! — Караул! - Разбой! 2. Работа по учебнику Упр. 22 (с. 25). — Прочитайте текст и скажите, все ли правильно мы сказали о знаках? (Да.) — Спишите выделенные предложения. Упр. 24 (с. 26). — Какой знак стоит около упражнения? (Вопросительный.} — Что он обозначает? — Найдите первое предложение. (Как быстро пролетело лето!} — О чем говорится в этом предложении? (Олете.} — О чем второе предложение? (06 осени.} — Прочитайте второе предложение. (Уже наступила осень.) — Прочитайте следующее предложение. (Желтеют листья на деревьях.) — О чем это предложение? (О деревьях.) — Доделайте упражнение самостоятельно. (Дети находят еще два предложения.) — Прочитайте текст, голосом выделяя каждое предложение. — Оцените себя. «!» — я молодец. «+» — еще путаюсь.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 615; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |