КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Орфографическая минутка
II. Актуализация знаний I. Организационный момент Ход урока VII. Подведение итогов урока Упр. 56 (с. 46). VI. Рефлексия V. Работа по теме урока Упр. 53 (с. 45). — Прочитайте, что обозначают выделенные слова. (Болото — водоем с застоявшейся водой, почвой на поверхности воды. Клюква — болотная кислая ягода. Мох — невысокое растение, образующее сплошной покров. Моховая подушка — небольшое мягкое возвышение из мха.} — Спишите два предложения, подчеркните основы. (Основы: клюква поспела, ягоды лежат.} (Самопроверка. Сверка с образцом на доске.) Упр. 54 (с. 45). — Прочитайте слово. Что представили, прочитав это слово? Почему получились разные представления? (Ягоды бывают разные.) — Прочитайте, на что нужно обратить внимание. — Что такое ягода? (Общее название плодов многих растений.) — Скажите общие названия для слов тарелка, автомобиль, акула. (Посуда, транспорт, рыба.) — Составьте предложение со словом ягода. (Учащиеся предлагают свои варианты.) — Запишите предложение со словом ягода. Упр. 55 (с. 46). — Прочитайте слова. Значение какого слова вам непонятно? — Будут ли все рисунки к ним одинаковыми? (Нет, у этих слов разное значение.) — Самостоятельно составьте предложение. Подчеркните основу. — Прочитайте предложение соседа. Поднимите руку, если у вас возникли сомнения в правильности написания слов. (Самостоятельная работа. Самопроверка. Самооценка с помощью «светофора».) Ответ. Насекомые: жук. бабочка, комар. Птицы: голубь, скворец, дрозд. Звери: заяц, носорог, медведь. Рыбы: ерш, карась. — Что такое лексическое значение? — Для чего нужно знать лексическое значение слов? — Кто запомнил, где можно узнать значение непонятных слов? (В толковом словаре.) Что такое однозначные и многозначные слова? Цели: познакомить с понятием многозначные слова; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся. Планируемые результаты: учащиеся научатся различать однозначные и многозначные слова; аргументирование отвечать, доказывать свое мнение; строить сообщения в устной и письменной форме; анализировать, делать выводы, сравнивать. — Запишите слова по их лексическому значению. В каждом слове есть буквосочетания ЧА-ЩА и ЧУ—ЩУ. — Прибор для измерения времени. (Часы.} — Кислое травянистое растение. (Щавель.) — Хищная речная рыба. (Щука.) — Очень мало. (Чуть-чуть.) — Задание в математике, в котором есть условие и вопрос. (Задача.) — То же самое, что еда. (Пища.) — Подчеркните в словах орфограмму. — Каким правилом пользовались, чтобы правильно написать эти слова? (Сочетания ЧА—ЩА пиши с буквой А. Сочетания ЧУ—ЩУ пиши с буквой У.) — Составьте предложение с одним из слов. Подчеркните основу предложения. 2. Словарная работа — Разгадайте шараду. Начало - нота, Потом оленя украшенье. А вместе — место оживленного движенья. (Дорога) — Запишите слово, поставьте ударение, подчеркните букву О и запомните ее. — Запишите, как дорогу называют ласково. (Дорожка.} — Как называется знак, который стоит на дороге? (Дорожный.) — В этих словах тоже пишется буква О. Подчеркните ее.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 867; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |