КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогика начального образования. Субъектов Российской Федерации ядро основного общего образования, дополняемое национальными и региональными компонентами
ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ субъектов Российской Федерации ядро основного общего образования, дополняемое национальными и региональными компонентами. Федеральный компонент стандарта обязателен для реализации во всех образовательных учреждениях Российской Федерации соответствующего вида, осуществляющих начальное общее и основное общее образование. О Национально-региональный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования основывается на федеральном базисном плане и отражает национальные и региональные особенности основного общего образования конкретного субъекта Российской Федерации. Национально-региональный компонент настоящего стандарта обязателен для реализации в образовательных учреждениях соответствующего региона, осуществляющих начальное общее и основное общее образование. В ГОСе дана недельная расчасовка учебных дисциплин в I-IX классах (табл. 6), несколько отличающаяся от Базисного плана 1993 года: в VII классе на 1 час в неделю сокращены обязательные занятия по выбору учащихся, что соответственно изменило и общую недельную нагрузку (вместо 32 теперь в VII классе она составляет 31 час). Таблица 6 Базисный учебный план 1997 года
П Указано, что нормативный срок получения начального общего" образования не должен превышать четырех лет. Нормативный срок получения основного общего образования не должен превышать пяти лет. О Продолжительность учебного года должна составлять не менее 34 недель. Годовой календарный-учебный график разрабатывается общеобразовательным учреждением по согласованию с органами местного самоуправления. В ГОСе сформулированы основные требования к уровню подготовки выпускника по образовательным программам в области начального и основного общего образования. В качестве иллюстрации ниже приводятся требования к одной из образовательных областей «Языки и литература». Образовательная область «Языки и литература» может быть представлена учебными курсами: «Родной язык» и «Родная литература», «Русский язык» и «Русская литература», «Иностранные языки» и др. Образовательная область «Языки и литература»: обеспечивает необходимое для активной производственной и общественной деятельности владение русским языком, приобщение к культуре русского народа, а через нее — к мировой; предполагает развитие и совершенствование у обучающихся всех видов речевой деятельности (чтения, письма, аудирования, говорения); содержит языковые факты, законы и правила, которые позволяют свободно грамотно и выразительно общаться на изучаемом языке и формировать элементарную лингвистическую и культуроведческую грамотность, формировать общенаучные умения и навыки (работа с книгой, словарями, аннотирование, конспектирование, реферирование); вырабатывает положительное отношение к иностранному языку, культуре страны изучаемого народа, потребность пользоваться иностранным языком как средством общения; приобщение обучающихся к богатствам отечественной и мировой художественной литературы, развивает их способности эстетического восприятия и оценки явлений литературы и отраженных в ней явлений жизни и на этой основе формирует эстетические вкусы, потребности, гражданскую идейно-нравственную позицию; развивает целостное отношение к миру; воспитывает эмоциональную интеллектуальную отзывчивость при восприятии художественного произведения. Изучение в рамках основного общего образования родного языка и литературы обучающимися, проживающими на территории субъекта Российской Федерации, находится в его компетенции и сфере правового регулирования.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |