Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогические технологии. Общую интегрированную часть дает пересечение предметных об­ластей «иностранный язык» и «русский язык» в рамках образова­тельной области «язык и литература»




Общую интегрированную часть дает пересечение предметных об­ластей «Иностранный язык» и «Русский язык» в рамках образова­тельной области «Язык и литература». Интегрированная часть, по мнению профессора РГК В.Т. Фоменко, может быть представлена обобщенным грамматическим материалом, связанным отношением как подобия, так и различия.

Не только предметные области пересекаются внутри образова­тельных областей, но и сами образовательные области в большей или меньшей мере пересекаются между собой (либо каждая в це­лом, либо через пересечение отдельных входящих в них предме­тов). По-видимому, стратегические интеграционные процессы в бу­дущем будут идти по пути интеграции и образовательных областей. Примером интеграционной связи между различными образователь­ными областями может служить пересечение физики (образователь­ная область «Системы неживой природы») и химии (образователь­ная область «Вещество»). Аналогичным образом могут пересечься, образуя интегрированную часть содержания, экология (образователь­ная область «Земля») и химия (образовательная область «Вещество»).

Пересечься могут не две, а три и более учебных дисциплин. На­пример, литература, история и музыка. В результате может появить­ся интегрированный курс «История цивилизаций», который содер­жит части соответствующих образовательных областей — «Язык и литература», «Общество», «Искусство» (рис. 20).

Интегрированная часть

Рис. 20. Вариант интеграции нескольких образовательных областей

Интеграция же отдельных тем и уроков может, на первый взгляд, оказаться совершенно неожиданной. В средней школе № 83 г. Ростова-на-Дону к 300-летию российского флота на II ступени370




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.