Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Влияние взаимоотношений ребенка и взрослого на формирование положительных установок у детей




ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

23. Еда. Что любит и не любит. Когда ест и сколько раз в день? Игра.

24. Играет ли дома?

25. Играет один (одна) или с сестрами, братьями, с товарищами?

26. Какие игры, игрушки имеет? Есть ли место для игр, уголок?

27. Какие игры и развлечения больше всего любит? Физический труд.

28. Несет ли какие-либо обязанности дома? Какие?

29. Понимает ли необходимость труда?

30. Какой труд больше любит? Чем это объясняется?

31. Чем занимается, когда бывает дома?

32. Какую профессию хочет выбрать в будущем? Социальная жизнь.

33. Как относится к товарищам?

34. Как относится к соседям, знакомым родителей?

35. Много ли времени проводит вне дома? Где бывает, что делает?

36. Много ли времени проводит дома? Что обычно делает?

37. В каких общественных организациях участвует (активно, не активно, по принуждению)?

Умственная и эстетическая жизнь.

38. Любит ли читать книги? Сколько времени тратит на это за­нятие в день?

39. Чем увлекается ребенок, что его особенно интересует? Лю­бознателен ли? Примеры.

40. Как относится к школе? В чем проявляется это отношение?

41. Как реагирует на наказание и поощрения? Укажите конкрет­но, какие и как они на него действуют.

42. Кто в семье пользуется авторитетом у ребенка? В чем это проявляется?

43. Хорошая ли память у ребенка? Какой вид памяти больше развит (двигательный, эмоциональный, логический, произвольный, непроизвольный)?

44. Любит ли петь, играть на музыкальных инструментах, слу­шать музыку?

45. Охотно ли выполняет уроки и по каким предметам?

46. Любит ли пересказывать увиденное и услышанное? Что именно?

Приложение 3

Методические материалы для работы с родителями Цель формирование положительных установок во взаимоот­ношениях ребенка и взрослого.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.