КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Влияние взаимоотношений ребенка и взрослого на формирование положительных установок у детей
ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23. Еда. Что любит и не любит. Когда ест и сколько раз в день? Игра. 24. Играет ли дома? 25. Играет один (одна) или с сестрами, братьями, с товарищами? 26. Какие игры, игрушки имеет? Есть ли место для игр, уголок? 27. Какие игры и развлечения больше всего любит? Физический труд. 28. Несет ли какие-либо обязанности дома? Какие? 29. Понимает ли необходимость труда? 30. Какой труд больше любит? Чем это объясняется? 31. Чем занимается, когда бывает дома? 32. Какую профессию хочет выбрать в будущем? Социальная жизнь. 33. Как относится к товарищам? 34. Как относится к соседям, знакомым родителей? 35. Много ли времени проводит вне дома? Где бывает, что делает? 36. Много ли времени проводит дома? Что обычно делает? 37. В каких общественных организациях участвует (активно, не активно, по принуждению)? Умственная и эстетическая жизнь. 38. Любит ли читать книги? Сколько времени тратит на это занятие в день? 39. Чем увлекается ребенок, что его особенно интересует? Любознателен ли? Примеры. 40. Как относится к школе? В чем проявляется это отношение? 41. Как реагирует на наказание и поощрения? Укажите конкретно, какие и как они на него действуют. 42. Кто в семье пользуется авторитетом у ребенка? В чем это проявляется? 43. Хорошая ли память у ребенка? Какой вид памяти больше развит (двигательный, эмоциональный, логический, произвольный, непроизвольный)? 44. Любит ли петь, играть на музыкальных инструментах, слушать музыку? 45. Охотно ли выполняет уроки и по каким предметам? 46. Любит ли пересказывать увиденное и услышанное? Что именно? Приложение 3 Методические материалы для работы с родителями Цель — формирование положительных установок во взаимоотношениях ребенка и взрослого.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |