КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень трудовых действий, необходимых умений, необходимых знаний и других характеристик, формируемых в процессе изучения дисциплины
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) D. Требования к программному обеспечению учебного процесса C. Требования к специализированному оборудованию A. Требования к аудиториям для проведения занятий Материально-техническое обеспечение дисциплины Для проведения аудиторных занятий необходим стандартный набор мебели и оборудования: учебные столы со стульями, меловая доска. Для проведения лекционных занятий желательно наличие (сверх того, что перечислено выше) проектора и экрана.
b. Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и студентов Стандартные требования, предъявляемые к учебной мебели.
Специализированное оборудование не требуется.
Наличие свободного доступа к сетевым ресурсам Интернет.
· Программное обеспечение Не требуется. · Интернет-ресурсы · Дайджест по страницам педагогических журналов htpp://www.dvgu.ru/umu/didjest/spisjour/htm · Министерство образования и науки htpp://www.mon.gov.ru · Педагогическая библиотека. Книги и статьи. Литература по педагогике и ее прикладным отраслям http://www.pedlib/ru · Электронная библиотека Гумер www.gumer.info · Официальный сайт Бим-Бада Б.М. www.bim-bad.ru
Для успешного освоения дисциплины необходимо: – регулярно посещать занятия; – выполнять все задания, выносимые на самостоятельное решение; – тщательно прорабатывать конспекты лекций; – изучать основную литературу, а для более углубленного изучения пройденного материала – дополнительную; – своевременно консультироваться с преподавателем по вопросам, вызвавшим затруднение при выполнении домашнего задания.
Трудовые действия: – планирование и проведение учебных занятий;
– формирование мотивации к обучению; – формирование внутренней (мысленной) модели педагогической ситуации.
Необходимые умения: –– анализ состояния ребенка и окружающего его социума, анализ совместной деятельности по устранению проблемы, определение конкретного содержания деятельности, самоанализ своей деятельности, владение культурой межличностного общения. Необходимые знания: знание правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики. Другие характеристики: – способность в ходе наблюдения выявлять разнообразные проблемы детей, связанные с особенностями их развития; способность оказать адресную помощь ребёнку своими психолого-педагогическими приёмами; готовность к взаимодействию с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума; владение специальными методиками, позволяющими проводить коррекционно-развивающую работу; соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики.
Аннотация
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 1344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |