КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие положения. Документоведение и архивоведение
БАКАЛАВР Документоведение и архивоведение По учебной дисциплине И выполнению ТВОРЧЕСКИХ работ ПО подготовке к практическим занятиям МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ФИЛОСОФИЯ
Для направления подготовки
Профиль подготовки «Документоведение и документационное обеспечение управления » Квалификация (степень) выпускника
Форма обучения Очная
Санкт-Петербург Составитель: В.А.Микляев, к.ф.н., доцент
Обсуждены и одобрены на заседании кафедры социологии и управления персоналом
Протокол № _____ от «____» ________ 2012 г.
Методические рекомендации разработаны на основе требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускников для направления 034700.62 «Документоведение и архивоведение» (профиль «Документоведение и документационное обеспечение управления»), предназначены для организации помощи студентам очного отделения при подготовке к практическим (семинарским) занятиям и выполнению творческих работ по учебной дисциплине «Философия».
Одной из задач современной высшей школы является формирование студентом общекультурных и профессиональных компетенций, развитие у него навыков самостоятельного овладения знаниями. Эти навыки весьма эффективно развиваются в ходе подготовки к практическим (семинарским) занятиям и выполнения контрольных работ. Цель практических (семинарских) занятий – закрепление студентами теоретических знаний, полученных на лекциях и в ходе самостоятельной работы, и формирование навыков философского мышления, научной познавательной деятельности, критического восприятия информации и анализа научно-философских текстов. Методические рекомендации к практическим занятиям представляют собой комплекс указаний и разъяснений, позволяющих студентам организовать свою работу по углублению и закреплению теоретических знаний, полученных на лекциях, а также в процессе самостоятельного изучения рекомендованной литературы. В зависимости от целей и специфики изучаемого материала и с учетом уровня подготовки студентов план практического(семинарского) занятия может варьироваться по усмотрению преподавателя: · практическое занятие на основе учебных вопросов и заданий, содержащихся в плане занятия; · опрос (фронтальный, индивидуальный, экспресс-опрос и др.); · кейс-тестинг; · выполнение письменных заданий обучающего и творческого характера; · прослушивание устных студенческих докладов-презентаций с последующим их обсуждением.
При подготовке к практическим занятиям студенты должны, прежде всего, ознакомиться с планом практического занятия, тщательно изучить рекомендованную литературу, отдельные источники законспектировать в рабочую тетрадь, подготовить краткий конспект устного ответа. Студенты должны готовить краткий конспект ответов на все вопросы, знать определения основных категорий. На практических занятиях контролируется степень усвоения материала студентами, их самостоятельная работа с литературой, качество отработки заданий в рабочих тетрадях. На занятия выносятся вопросы в рамках пройденной темы, но рассматриваются подробнее, с привлечением дополнительных источников. Приветствуется творческий подход студентов, подготовка ими наглядных материалов и презентаций. Тема, форма проведения практического занятия предполагает дискуссионность, свободный обмен мнениями. Студентам при подготовке к занятию следует сформировать свою мировоззренчески значимую точку зрения по каждому из вопросов, выносимых на обсуждение.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |