КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы организации и методы активного обучения
Матрица разнообразия методов и форм обучения
Для организации изучения теоретического материала по дисциплине «Философия», в зависимости от дидактических целей используются такие инновационные формы обучения с применением активных и интерактивных средств, как: · лекция с элементами проблемного изложения, · лекция-визуализация, · лекция-беседа, · практическое занятие – семинар коллоквиум, · практическое занятие – проблемный семинар, · практическое занятие – семинар дискуссия.
При этих формах дополнительное качество усвоения теоретического материала достигается за счет применения принципа наглядности в обучении.
В подборе материала к занятиям следует руководствоваться рабочей программой учебной дисциплины, обращая внимание на вопросы, указанные в обязательных требованиях к содержанию курса федерального государственного образовательного стандарта. Алгоритмдействий преподавателя при проектировании содержания курса
Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, практические занятия (семинары), самостоятельную работу студента, консультации. На лекциях преподаватель излагает теоретический материал дисциплины, знакомит студентов с соответствующей теме литературой, с планом последующего за лекцией практического занятия. На практических занятиях студенты закрепляют теоретические знания, полученные на лекциях и в результате самостоятельной работы, выполняют задания в соответствии с тематическим планом и рабочей программой, формируют практические навыки работы с оригинальными философскими текстами..
Во время самостоятельной работы студенты знакомятся с основной и дополнительной теоретической, учебной и методической литературой по дисциплине; изучают лекционный материал по темам занятий с привлечением специальных словарей и справочников;.; подготавливают устные выступления к практическим занятиям. Консультации – это дополнительная к лекциям и практическим занятиям форма учебной работы. К основным функциям консультации относится помощь студентам в глубоком и всестороннем освоении теории, в организации их самостоятельной работы.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |