КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 1 Выбор проектной скорости судна
Тема 1.7 Предварительный выбор параметров формы корпуса проектируемого судна В результате решения уравнения масс находят в первом приближении водоизмещение проектируемого судна. Далее необходимо определить значения коэффициентов теоретического чертежа и главные размерения судна. Простейший путь – принять d, a и b, а также соотношения главных размерений по подходящему судну – прототипу и, зная D, определить и главные размерения. Однако при этом совершенно не принимаются во внимание различия между судами в отношении их размеров, скоростей, условий эксплуатации. Следовательно, нельзя ожидать, что полученные таким образом основные элементы проектируемого судна будут оптимальны. Выполнить требование оптимальности можно лишь путем разработки нескольких вариантов и выбора из них наилучшего (по принятому критерию оптимальности) – эти расчеты длительны, трудоемки, требуют много данных и вспомогательных материалов. Но уже на этапе разработки задания необходимо, по-возможности, иметь близкие к окончательным значения основных элементов проектируемого судна. Компромиссным решением является использование приближенных зависимостей, позволяющих определять элементы проектируемого судна сравнительно просто и с большой вероятностью близости результатов к оптимальным. Получены эти зависимости, исходя из того, что различные элементы проектируемого судна оказывают основное влияние на какие-то определенные качества судна и в меньшей степени влияют на другие качества этого судна.
Выбор проектной скорости судна является важным аспектом разработки проекта, т.к. в соответствии с ней производятся все расчеты. При этом имеются в виду две скорости: скорость на испытаниях uи и эксплуатационная скорость uэ. uи - максимально достижимая скорость при использовании максимальной мощности главного двигателя при чистой поверхности корпуса и состоянии моря и ветра не более 3 баллов.
Износ двигателя, Ветер и волны Обрастание корпуса обрастание лопастей винта ß R ® ¯u Du = uи - uэ = 5 – 7% Проектировать судно надо, ориентируясь на среднюю скорость в реальных условиях эксплуатации.
Последовательность расчетов по определению необходимой мощности главного двигателя Nгл. дв.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 823; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |