КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программа учебной практики
Психолого-педагогическое образование ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
(направление подготовки бакалавриата (с шифром)) профиль «Психология образования» (профиль подготовки) (квалификация (степень) «бакалавр») (квалификация (степень) выпускника)
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и примерной основной образовательной программы (Пр ООП) ВПО по направлению подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психологическое образование».
студентов, обучающихся по направлению 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки «Психологическое образование» (форма проведения производственной практики: учебная) «Психологическая готовность к обучению в школе»
Сроки проведения практики – практика проводится на 2 курсе, в 4 семестре, продолжительность практики составляет 1 неделю. 1. Цель учебной практики -формирование у обучающихся системы представлений о специфике диагностики и формирования психологической готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе.
2. Задачи учебной практики: 1) формировать умение проводить диагностику всех структурных компонентов психологической (личностной, интеллектуальной, эмоционально-волевой и коммуникативной) готовности ребенка дошкольного возраста к обучению в школе; 2) формировать умение определять факторы, препятствующие формированию психологической готовности дошкольника к обучению в школе; 3) формировать умение составлять психологическое заключение и проводить консультации по материалам диагностического обследования; 4) формировать умение составлять программу психолого-педагогической помощи с учетом данных диагностического обследования; 5) формировать умение применять различные теории обучения, воспитания и развития для осуществления диагностической и коррекционно-развивающей, просветительской деятельности психолога ДОУ по становлению у детей психологической готовности к обучению в школе; 6) формировать умение осуществлять консультативную помощь родителям в создании развивающей среды и благоприятной семейной атмосферы, способствующей становлению у дошкольников психологической готовности к обучению в школе; 7) формировать готовность и способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогами и иными работниками образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |