Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике




Содержание и характер деятельности студентов.

Перед проведением практики на базе МГГУ осуществляется проведение установочной конференции, в ходе которой обучающихся знакомят с целью и задачами практики, спецификой заданий, которые студентам необходимо выполнить в ее процессе, отчетной документацией по результатам прохождения практики, сроками ее сдачи.

В процессе практики студент должен выполнить следующие виды заданий:

1. в течение первого дня практики студент должен познакомиться и описать в дневнике практики методическое оснащение работы психолога по диагностике и формированию психологической готовности дошкольников к обучению в школе, учетно-отчетную документацию работы психолога по формированию психологической готовности детей к школьному обучению; подобрать диагностический инструментарий для осуществления индивидуального и группового обследования дошкольников;

2. в период со 2 по 5 день практики студенты осуществляют индивидуальную и групповую диагностику сформированности психологической готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе; обрабатывают полученные в ходе обследования данные и их интерпретируют; пишут развернутое заключение по результатам обследования; составляют развернутые и дифференцированные психолого-педагогические рекомендации по формированию у детей психологической готовности к обучению в школе.

 

Отчетная документация по практике включает:

· дневник практиканта, в котором дается описание: 1) методического оснащения работы психолога, учетно-отчетной документации работы психолога по формированию у детей дошкольного возраста психологической готовности к обучению в школе; 2) результатов индивидуального и группового диагностического обследования, 3) программы коррекционной и (или) развивающей работы, составленной по результатам диагностического обследования;

· подробный календарный план работы с ежедневно выставленной психологом ДОУ оценкой и отметкой деятельности практиканта;

· информация, представленная родителям дошкольников в ходе групповой консультации;

· отчет о результатах прохождения практики «Психологическая готовность к обучению в школе».

Общая трудоемкость практики составляет __1,5__ зачетных единиц
(из расчета 1 ЗЕТ= 36 часов).

*Примечание: трудоемкость практики рассчитывается исходя из количества отведенных на нее недель: 1 неделя соответствует 1,5 зачетным единицам (кредитам).

 

 

В процессе выполнения цели и задач, заданий учебной практики «Психологическая готовность к обучению в школе» студенты могут использовать:

1. информационные ресурсы Интернет для осуществления диагностической, развивающей, просветительской, коррекционной и консультативной деятельности (учебную и учебно-методическую информацию, представленную в научных электронных журналах и на сайтах библиотек);

2. ресурсы программы Exсel, SPSS, Statistica, Stadiya для обработки данных, полученных в ходе диагностического обследования;

3. программу Microsoft Office PowerPoint для создания презентации, применяемой в ходе групповой консультации с родителям дошкольников;

4. развивающие и коррекционные программы, диагностический инструментарий, разработанный психологическим центрами «Иматон» (Санкт-Петербург), «Когито-центр» (Москва) для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.