№ п\п
| Постановка вопроса
| Оценка фактичес-кого состояния дел
| Прогноз положе-
ния дел
|
1.
| Какие функции выполняет действующая система товародвижения Вашего предприятия? Эффективна ли она?
|
|
|
2.
| Обеспечивает ли она необходимый уровень обслуживания потребителей (скорость выполнения заказа, уровень цен и т.д.)
|
|
|
3.
| Каковы затраты на систему товародвижения, определяются ли они?
|
|
|
4.
| Какова структура системы товародвижения, ее внутренняя и внешняя среда
|
|
|
5.
| Какова организация процессов перемещения во внутренней среде системы?
|
|
|
6.
| Как налажена связь в системе товародвижения между производственной логистикой и логистикой товародвижения?
|
|
|
7.
| Какие операции процесса перемещения грузов необходимо и возможно автоматизировать?
|
|
|
8.
| Как организовано складское хозяйство? Возможно ли его перевести на управление по цеховому принципу?
|
|
|
9.
| Как организована работа по подбору партий товара по заказам потребителей?
|
|
|
10.
| Какие существуют проблемы с упаковкой товара и созданием транспортных единиц товара?
|
|
|
11.
| Как организовано страхование грузов?
|
|
|
12.
| Помощь посредника в разработке планов и их реализации
|
|
|
13.
| Какие основные факторы следует учитывать при выборе каналов товародвижения для Вашего предприятия?
|
|
|
14.
| Какую структуру и уровни каналов товародвижения необходимо выбрать для Вашего предприятия
|
|
|
15.
| Какова должна быть интенсивность каналов товародвижения?
|
|
|
16.
| Каковы характеристики новых каналов товародвижения, отличающихся высокой эффективностью для Вашего предприятия?
|
|
|
17.
| Какой контакт с потребителем выгоден и при каких обстоятельствах?
|
|
|
18.
| Где находятся склады предлагаемых товаров и запасных частей к ним? (Подробно описать географическое положение этих складов, их площади, емкость, уровень продаж, виды услуг и т.п.)?
|
|
|
19.
| Каков порядок транспортировки товаров предприятия (фирмы) к складам и потребителям?
|
|
|
20.
| Какова процедура обработки поступающих заказов?
|
|
|
21.
| Каковы возможности и способы улучшения сохранности товаров в пути?
|
|
|
22.
| Имеются ли терминалы ввоза и вывоза (перечислить все, привести объемы и т.д.)?
|
|
|
23.
| Определить возможные способы ускорения и удешевления перевозок, не снижающие качества обслуживания покупателей.
|
|
|
24.
| Какие основные задачи в системе товародвижения Вы можете передать оптовой торговле?
|
|
|
25.
| Какие основные функции Вы как производитель должны выполнять сами при оптовой торговле?
|
|
|
26.
| Какие основные функции Вы должны осуществить при розничной торговле?
|
|
|
27.
| Имеются ли у предприятия фирменные магазины товаров и запасных частей к ним?
|
|
|
| Соответствует ли уровень компетенции торгового персонала поставленным целям предприятия (объемам продаж на каждом сегменте рынка)?
|
|
|
29.
| Как специализированы работники по рынка и товарам?
|
|
|
| Соответствует ли численность торгового персонала поставленным целям предприятия в области продаж?
|
|
|
31.
| Какие способы определения предполагаемых объемов продаж использует Ваше предприятие?
|
|
|
32.
| Какие методы торговли (прямая, оптовая, дилеры и т.д.) чаще используются на Вашем предприятии?
|
|
|
33.
| Планы предприятия по отношению к каждому посреднику
|
|
|
34.
| Ведут ли посредники работу с Вашими товарами на плановой основе и эффективность этих планов?
|
|
|
35.
| Возможно ли использование предприятием лизинга, какие виды лизинга можно использовать?
|
|
|
36.
| Какие потребности Вашего предприятия может удовлетворить лизинговая компания?
|
|
|
| В чем уникальность лизинговой компании и как ее использовать для товаров Вашего предприятия?
|
|
|
38.
| Кто является потенциальным покупателем Ваших товаров?
|
|
|
39.
| Почему покупателю совершить покупку именно у Вас?
|
|
|
40.
| Какую цену готов заплатить покупатель за ваш товар?
|
|
|
41.
| Каково отличие товаров Вашего предприятия от товаров конкурентов?
|
|
|
42.
| Каким образом лизинговая компания собирается использоваться этими различиями?
|
|
|
43.
| Каким способом можно установить контакты с потенциальными клиентами?
|
|
|
44.
| Каким образом можно превратить эти контакты в совершенные покупки?
|
|
|
45.
| Какова ответная реакция конкурентов?
|
|
|
46.
| Какая степень проникновения на рынок будет достигнута?
|
|
|
47.
| Какие преимущества и недостатки лизинга?
|
|
|
48.
| Существует ли возможность использования на Вашем предприятии франчайзинга?
|
|
|
49.
| Какие виды франчайзинга больше подходят для Вашего предприятия?
|
|
|
50.
| Какова возможная прибыль от использования франчайзинга?
|
|
|
51.
| В чем для Вас состоят преимущества франчайзинга?
|
|
|
52.
| Недостатки франчайзинга? К чему они могут привести?
|
|
|
53.
| Каковы издержки процесса товародвижения?
|
|
|
54.
| Имеются ли формы товародвижения, которые способствовали бы улучшению обслуживания покупателей и снижению издержек?
|
|
|