Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методика организации деятельности учащихся по решению одной задачи разными способами




Использование прикладных задач на уроках математики.

Методика использования провокационных задач на уроках математики.

Использование систем, составленных методом ключевой задачи, на уроках обобщения и систематизации знаний.

Методика использования задач с несформированным требованием.

Выпускных квалификационных работ

 

Литература:

Орлова Л.Э. Открытые и замкнутые задачи. // Математика в школе. – 1993. – № 4. – с. 27-28.

Литература:

Зильберберг, Н.И. Урок математики: подготовка и проведение / Н.И. Зильберберг. – М.: Просвещение, 1996. – 176 с.

Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. Геометрия: Задачник к школьному курсу. – М.: АСТ-ПРЕСС: Магистр-S, 1998.

Гришина Т.С. Одна из форм повторения [с помощью серии задач о равновеликих фигурах]. / Математика в школе, 2001. – № 4. – с.32-34.

Филлиповский Г.Б. Вариация на тему одной геометрической задачи. / Математика в школе, 2002. – № 8. – с.78-79.

 

 

Варьирование условия и требования задачи с целью осуществления дифференцированного подхода на уроках математики.

Литература:

Таранова М.В. Начнем движение [система взаимосвязанных задач о «движущемся» сечении куба]. / Математика в школе, 2003. – № 2. – с.29-30.

Канин Е.С. Развитие темы задачи. / Математика в школе. – 1991. – №3. – с. 8-12.

 

Литература:

Груденов Я.И. Совершенствование методики работы учителя математики: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990.

Зайкин М.И., Колосова В.А. Провоцирующие задачи. // Математика в школе. – 1997. – № 6. – с..

Субботин И.Я., Якир М.С. Обучающая функция ошибки. // Математика в школе. – 1992. – № 2-3.

Григорьева И.С. Отклики на статьи прошлого учебного года. // Математика в школе. – 1998. – № 6.

Майкова Н.С. Провоцирующие задачи как средство развития самоконтроля учащихся при обучении планиметрии. // Проблемы теории и практики обучения математике: Сборник научных работ, представленных на международную научную практическую конференцию «LX Герценовские чтения», посвященную 210-летию РГПУ им. А.И. Герцена / Под ред. В.В.Орлова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. – с.190-193.

 

Литература:

Петров В.А. Прикладные задачи на уроках математики. Кн. для учителя.- Смоленск, 2001.

Егупова М.В. Прикладные задачи по геометрии на уроках итогового повторения в 9 классе. // Проблемы теории и практики обучения математике: Сборник научных работ, представленных на международную научную практическую конференцию «LX Герценовские чтения», посвященную 210-летию РГПУ им. А.И. Герцена / Под ред. В.В.Орлова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. – с.195-196.

Перельман Я.И. Практические занятия по геометрии: образы, темы и материалы для упражнений. – Москва-Петроград: Гос. изд., 1923. – 176с.

Хоркина Н. Прикладные задачи экономического содержания. 9-11 классы. / Газета «Первое сентября. Математика», 2005. – № 6. – с.14-16.

 

Литература:

Вороной А.Н. Пять способов доказательства одного неравенства. // Математика в школе. – №4. – 2000. – с.12.

Дегтяренко В.А. Три решения одной задачи с параметром. // Математика в школе. – №5. – 2001. – с.62-64.

Готман Э.Г. О различных способах доказательства геометрических неравенств. / Математика в школе, 1993. – № 4. – с.56-59.

Куржина Ф. Еще два доказательства теоремы о высотах треугольника [к статье В.В. Просолова. 1988. №1]. / Математика в школе, 1990. – № 1. – с.49.

Филимонов В.А., Фисенко Т.Н. Об одном подходе к изучению геометрии в средней школе [о решении задач различными способами. На примере теоремы Стюарта]. / Математика в школе, 1997. – № 1. – с.84-85.

Крайзман М.Л. Решение задач различными способами. / Математика в школе, 1990. – № 1. – с.17-19.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1095; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.