КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методика включения в процесс обучения математики недоопределенных и переопределенных задач
Литература:
Л итература 1. Балл, А.Г. Теория учебных задач: Психолого-педагогический аспект / А.Г. Балл. – М.: Педагогика, 1990. – 183 с. 2. Бузулина, Т.И. Неопределенные задачи в профессиональной подготовке будущих учителей математики: дис. … канд. пед. наук / Бузулина Т.И. – Ростов-на-Дону, 2002. 3. Виноградова Л.В. Роль принципа систематичности при отборе и составлении упражнений // Методические разработки по методике преподавания математики. М.: МГПИ, 1980. 4. Виноградова Л.В. Методика преподавания математики в средней школе: Учеб. пособие / Л.В. Виноградова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 252с. 5. Георгиев, В.С. Опыт активизации деятельности школьников на основе использования циклов задач / В.С. Георгиев // Математика в школе. – 1988. – №1. – С.77-78. 6. Груденов, Я.И. Совершенствование методики работы учителя математики: Кн. для учителя / Я.И. Груденов. – М.: Просвещение, 1990. – 224 с. 7. Груденов, Я.И. Системы элементарных задач по стереометрии / Я.И. Груденов // Математика в школе. – 1980. – №3. 8. Гурова Л.Л. Психологический анализ решения задач. – Воронеж: Воронежский университет, 1976. 9. Дорофеев, Г.В. О составлении циклов взаимосвязанных задач / Г.В. Дорофеев // Математика в школе. – 1983. – №6. – С.34-39. 10. Дорофеев, Г.В. Переформулировка задачи / Г.В. Дорофеев // Квант. – 1974. - №1. 11. Епишева О.Б., Крупич В.И. Учить школьников учиться математике: Формирование приемов учебной деятельности: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990. 12. Задачи как цель и средство обучения математике учащихся средней школы / под ред. Е.И. Лященко. – Л., 1981. –121 с. 13. Зильберберг, Н.И. Урок математики: подготовка и проведение / Н.И. Зильберберг. – М.: Просвещение, 1996. – 176 с. 14. Канин, Е.С. Развитие темы задачи / Е.С. Канин // Математика в школе. – 1991. – №3. – с. 8-12. 15. Колягин, Ю.М. Задачи в обучении математике: в 2 ч. Ч.2. Обучение математике через задачи и обучение решению задач / Ю.М. Колягин. – М.: Просвещение, 1977. 16. Крупич, В.И. Модель систематизации структур текстовых задач школьного курса математики / В.И. Крупич // Задачи как цель и средство обучения математике учащихся средней школы: сб. науч. тр. / под ред. Е.И. Лященко. – Л., 1981. 17. Лецко В.А. Почему не решается задача? / Современные проблемы преподавания математики и информатики: сб. науч. ст. по итогам III Междунар. науч.-метод. конф. – Волгоград: Перемена, 2006. – С.118-128. 18. Пойа, Д. Как решать задачу? / Д. Пойа. – М.: Учпедгиз, 1961. – 208 с. 19. Пойа, Д. Математика и правдоподобные рассуждения / Д. Пойа. – М.: Наука, 1975. – 463 с. 20. Пойа, Д. Обучение через задачи / Д. Пойа // Математика в школе. – 1970. – №3. – С.89-90. 21. Радченко, В.П. К вопросу о методике обучения решению задач / В.П. Радченко // Задачи как цель и средство обучения математике учащихся средней школы / Под ред. Е.И. Лященко. – Л., 1981. – С.123-131. 22. Саранцев, Г.И. Методика обучения математике в средней школе / Саранцев Г.И. – М.: Просвещение, 2002. – 224 с. 23. Саранцев, Г.И. Методы научного познания как средство упорядочения геометрических задач / Г.И. Саранцев, Т.М. Калинкина // Математика в школе. – 1994. – №6. – С.2-4. 24. Саранцев, Г.И. Упражнения в обучении математике / Саранцев Г.И. – М.: Просвещение, 1995. – 240 с. 25. Симонов, В.М. Задачная технология естественно-научной подготовки учащихся: Учеб. пособие / В.М. Симонов. – Волгоград: Перемена, 2003. – 114 с. 26. Слепкань З.И. Психолого-педагогические основы обучения математике. – Киев: Рад. школа, 1983. 27. Столяр, А.А. Педагогика математики / А.А. Столяр. - М., 1986. 414 с. Канин Е.С. Развитие темы задачи // Математика в школе. – 1991. – №3. 28. Фридман Л.М., Турецкий Е.Н. Как научиться решать задачи: Пособие для учащихся. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1984. 29. Фридман Л.М. Логико-психологический анализ учебных задач. – М.: Педагогика, 1977. 30. Шарыгин, И.Ф. Геометрия. 7-9 кл. – М.,1998. – 352 с. 31. Эрдниев П.М., Эрдниев Б.П. Укрупнение дидактических единиц в обучении математике: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1986. 32. Эрдниев, П.М. Аналогия в математике / П.М. Эрдниев. – М.: Знание, 1970. 33. Эрдниев, П.М. Методика упражнений по арифметике и алгебре: Прямая и обратная задача в математике: Пособие для учителей / П.М. Эрдниев. – М.: Просвещение, 1965. – 327 с. 34. Эрдниев, П.М. О научных основах построения системы упражнений / П.М. Эрдниев // Советская педагогика. – 1982. – №7. – С.27-28. 35. Эрдниев, П.М. Преподавание математики в школе / П.м. Эрдниев. – М.: Просвещение, 1978. 36. Эсаулов, А.Ф. Проблемы решения задач в науке и технике / А.Ф. Эсаулов. – Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1979. – 195 с. 37. Эсаулов, А.Ф. Психология решения задач / А.Ф. Эсаулов. – М.: Выcшая школа, 1972. – 216 с. 38. Юнусов, Ф.М. Системы задач в преподавании математики / Ф.М. Юнусов // Задачи как цель и средство обучения математике учащихся средней школы / под ред. Е.И. Лященко. – Л., 1981. – С.7-9.
Приложение 1
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |