КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Издательство гоу-впо угту-упи
Учебное электронное текстовое издание БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙСПИСОК 1. Бурлак, Т.Н. Безопасность работы на компьютере / Т.Н. Бурлак. М.: Финансы и статистика, 1998. 2. Воронин, А.С. Телекоммуникации. Введение в специальность: учеб. пособие / А.С.Воронин; Уральский технический институт связи и информати-ки. Екатеринбург: УрГПУ, 2002. 3. Гунн, Г.Е. Компьютер: как сохранить здоровье. Рекомендации для де-тей и взрослых / Г.Е. Гун. СПб.: Издательский Дом «Нева»: М.: ОЛМА-ПРЕСС Экслибрис, 2003. 4. Квинн, В.Н. Прикладная психология: учеб. пособие для студентов ву-зов и слушателей курсов психологических дисциплин: [пер. с англ.] / В.Н. Квинн. 4-е междунар. изд. СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2000. (Учебник нового века). 5. Кувалдина, Т.А. Избранные лекции по методике преподавания ин-форматики / Т.А. Кувалдина. Волгоград: ВГПУ, 1999. 6. Кузнецов, И.Н. Учебник по информационно-аналитической работе / И.Н.Кузнецов. М.: ООО «Изд. Яуза», 2001. 7. Ладанов, И.Д. Техника быстрого чтения: практ. пособие с упражне-ниями / И.Д. Ладанов, В.А. Розанова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999. 8. Локтюшина, Е.А. Компьютеры в школе: учеб.-метод. пособие / Е.А.Локтюшина, А.В.Петров. Волгоград: Перемена, 2001. 9. Петров, Э.Г. Деловые навыки: учеб. пособие к курсу «Деловые навы-ки» / Э.Г. Петров, Н.В. Шаронова; Харьк. гуманитар. ин-т «Нар. укр. акад.». Харьков: ОКО, 1997. 10. Психология и педагогика: учеб. пособие / В.М. Николаенко [и др.]. М.: ИНФРА-М, 2000. ГОУ ВПО УГТУ-УПИ – 2005 Стр. 38 из 39 Воронин А.С. Самостоятельная работа студентов 11. Санитарные правила и нормы 2.2.2.542-96. Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы / Госкомсанэпиднадзор России. Изд. офиц. М., 1996. 12. Фирсов, М.В. Теория социальной работы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /М.В.Фирсов, Е.Г.Студенова. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 13. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г.М.Коджаспирова, А.Ю.Коджаспиров. М.: Издатель-ский центр «Академия», 2001. 14. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б.М. Бим-Бад. М.: Большая рос. энциклопедия, 2002. 15. Словарь по социальной педагогике: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Авт.-сост. Л.В. Мардахаев. М.: Изд. центр «Академия», 2002. 16. Современный словарь по педагогике / сост. Е.С. Рапацевич. Минск: Совр. слово, 2001. 17. Энциклопедия профессионального образования: в 3 т. / под ред. С.Я. Батышева. М.: РАО; Ассоциация «Профессиональное образование», 1999. ГОУ ВПО УГТУ-УПИ – 2005 Стр. 39 из 39 Александр Сергеевич Воронин САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ Редактор О.В. Климова Компьютерная верстка Н.В. Лутова Рекомендовано РИС ГОУ ВПО УГТУ-УПИ Разрешен к публикации 15.12.05. Электронный формат -РБГ Формат 60х90 1/8
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 733; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |