Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания к оформлению письменных заданий




РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ КУРСА ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТ

Темы для докладов и сообщений

1. Структурная организация поперечно-полосатой мышцы.

2. Строение актиново-миозинового комплекса.

3. Молекулярная организация и функции сократительных белков гладкой и поперечно-полосатой мускулатуры.

4. Механизм электро-механического сопряжения.

5. Регуляция сократительной деятельности мышц.

6. Соотношение аэробных и анаэробных процессов при мышечной деятельности.

7. Биохимические изменения в мышцах при физической нагрузке.

8. Биохимические изменения в мышцах при утомлении.

9. Биохимические изменения в мышцах в период восстановления после физической нагрузки.

 


Приложение 3

(специальность 033100 «Физическая культура»)

№ п/п Разделы дисциплины Количество часов
Общее Лекции Практические, семинарские Самостоятельная работа студента
1. Введение. Предмет биохимии, значение для специалистов по физическому воспитанию и спорту 1,5 0,5    
2. Химический состав организма человека 1,5 0,5    
3. Общие закономерности обмена веществ в организме        
4. Биокатализ        
5. Биоэнергетика        
6. Обмен углеводов        
7. Обмен липидов        
8. Обмен белков и нуклеиновых кислот        
9. Обмен воды        
10. Взаимосвязь и регуляция процессов обмена веществ в организме        
11. Биохимия мышц и мышечного сокращения        
12. Биоэнергетические процессы при мышечной деятельности        
13. Динамика биохимических изменений в организме при работе. Биохимические основы утомления        
14. Биохимические изменения в организме в период отдыха после мышечной работы        
15. Биохимические факторы спортивной работоспособности        
16. Закономерности адаптационных биохимических изменений в организме под влиянием систематических занятий спортом        
17. Биохимические основы скоростно-силовых качеств спортсменов        
18. Биохимические основы выносливости        
19. Биохимические изменения, происходящие в организме при занятиях различными видами спорта        
20. Биохимическое обоснование методики занятий физическими упражнениям с лицами различного возраста        
21. Биохимические основы питания при занятиях физическими упражнениями и спортом        
22. Биохимический контроль при занятиях физическими упражнениями и спортом        
  Всего        

Приложение 4

 

При выполнении заданий необходимо руководствоваться следующими правилами:

1. К выполнению письменного задания приступать после усвоения учебного материала по соответствующим разделам курса биохимии.

2. Перед каждым ответом записать полностью вопрос.

3. Прежде чем писать ответ, следует составить его план.

4. Ответ должен быть последовательным, хорошо обоснованным, иметь объяснение употребляемых понятий, условных обозначений, при решении задач нужно объяснять ход решения.

5. Ответ должен быть построен в виде связанного текста, в котором не допускаются сокращения слов и отрывочные замечания. Не следует дословно переписывать текст учебника или иной изученной литературы.

6. Отвечать следует на все без исключения вопросы задания.

7. При написании уравнений реакций или схем биохимических процессов следует пользоваться структурными формулами. Под химическими формулами необходимо писать названия соответствующих веществ, за исключением тех, которые считаются общеизвестными.

8. В конце работы указывается, какая литература изучена при ее подготовке (в списке литературы приводится точное название книги, брошюры, автор, место издания, издательство, год выпуска работы, для журнальных статей - дополнительно название журнала и его номер).

9. Работа должна быть написана разборчиво, аккуратно оформлена (с полями для замечаний рецензента).

10. Работа выполняется в специальных тетрадях, тетрадь должна быть подписана.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.