Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Техника наложения транспортных шин




При наложении транспортных шин следует соблюдать определённые правила:

1) шины накладывать на месте происшествия, не перенося пациента;

2) использовать стандартные шины: лестничные (металлические) Крамера, деревянные Дитерихса, пластмассовые, пневматические;

3) перед наложением шины следует ввести пострадавшему анальгетики (можно наркотические) и объяснить ему предстоящие действия;

4) следует фиксировать шиной не менее двух суставов, соседних с местом перелома, а при переломах плеча и бедра – не менее трёх суставов;

5) моделирование (подгонку) шин осуществлять по здоровой конечности пациента;

6) шины накладывать поверх одежды и обуви, не снимая их, а при подозрении на открытый перелом следует разрезать одежду по шву и осмотреть место травмы;

7) при наличии раны неотложную помощь начинать с проведения временного гемостаза, наложив жгут (не закрывать его повязкой!) или асептическую давящую повязку;

8) на места соприкосновения шины с костными выступами поместить ватно-марлевые подкладки для предупреждения сдавливания кожи;

9) при повреждении конечности следует придать ей функционально выгодное положение: локтевой сустав согнуть под прямым углом; плечо и бедро немного отвести в сторону; создать лёгкое сгибание в коленном суставе (подложить под него валик); положение стопы должно быть перпендикулярно к голени;

10) при наложении шин на конечность (при наличии перелома) производить лёгкое вытяжение повреждённого сегмента по оси; при открытом переломе выравнивание отломков не производится;

11) фиксирование шины следует выполнять бинтами, начиная с места перелома и далее от периферии к центру; повязка не должна быть свободной или слишком тугой;

12) при вывихах иммобилизацию следует проводить в положении конечности с наименьшей болезненностью; при вывихе голени – его следует сразу же вправить из-за опасности сдавления сосудисто-нервного пучка;

13) при переломах и вывихах необходимо проверить пульс на артериях повреждённой конечности и её чувствительность ниже повреждения;

14) переносить пострадавшего на носилки нужно осуществлять с поддерживанием повреждённой конечности;

15) при транспортировке конечность следует укрыть для профилактики переохлаждения;

16) при отсутствии стандартных транспортных шин следует использовать подручные средства: палки, дощечки, картон, пучки хвороста, рейки, бруски, лыжи, лопаты;

17) при отсутствии средств иммобилизации необходимо осуществить аутоиммобилизацию – прибинтовать повреждённую руку к туловищу, а ногу – к здоровой ноге.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 3825; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.