КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технология социально-педагогической деятельности — это
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Темы рефератов Темы рефератов 1. Проблемы социальной педагогики в аспекте принципа природосооб-разности. 2. Культуросообразность и проблемы социальной педагогики. 3. Особенности принципа гуманизма применительно к социальной педагогике. Тема: Социально-педагогическое исследование Основные понятия: Социально-педагогическое исследование — процесс и результат научной деятельности, направленный на получение новых знаний о закономерностях социализации ребенка, теории и истории социальной педагогики, методике и технологиях социально-педагогической деятельности. Семинар 17. Сущность социально-педагогических исследований 1.Сущность научного исследования, его отличительные признаки. 2. Какова специфика социально-педагогического исследования? 3. Эмпирические и теоретические знания в социально-педагогическом исследовании. 4. Этапы проведения социально-педагогического исследова 5. Понятийный аппарат исследования. Семинар 18. Характеристика методов социально-педагогического исследования 1. В чем сущность понятия «метод исследования»? 2. Системный подход как основа социально-педагогического исследования. 3. Охарактеризуйте методы эмпирического исследования. 4. Охарактеризуйте методы теоретического исследования. Литература Введение в научное исследование по педагогике / Под ред. В. И. Журавлева. — М., 1988. Загвязинский В. И. Методология и методика социально-педагогического исследования. — М., 1995. Краевский В. В. Методология педагогического исследования: Пособие для педагога-исследователя. Междисциплинарные исследования в педагогике / Под ред. В. М. Полонского. — М., 1994. Ядов В. А. Социологическое исследование: Методология. Программа. Методы. — М., 1987. 1. Эксперимент в социально-педагогическом исследовании. 2. Использование социологических методов исследования в социальной педагогике. 3. Использование педагогических методов исследования в социальной педагогике. 4. Понятийный аппарат исследования.
основы социально-педагогической Тема: Методика и технологии социально-педагогической деятельности Основные понятия: Методика социально-педагогической деятельности — совокупность содержания, форм, методов, средств и контроля социально-педагогической деятельности совокупность методов и приемов практической социально-педагогической деятельности, характеризующаяся рациональной и целесообразной последовательностью действий и применением определенного инструментария Семинар 19. Методы социально-педагогической деятельности 1. Сущность понятий «метод», «прием» и «средство», используемых в профессиональной деятельности социального педагога. 2. Использование метода убеждения в социально-педагогической деятельности. 3. Использование метода упражнения в деятельности социального педагога. 4. Методы коррекции в социально-педагогической деятельности. 5. Использование социологических методов в деятельности социального педагога. Семинар 20. Социально-педагогические технологии 1. Становление и развитие социальных и педагогических технологий. 2. Сущность и особенности социально-педагогических технологий. 3. Алгоритм решения проблемы ребенка в процессе социально-педагогической деятельности. 4. Творчество социального педагога в профессиональной деятельности. Литература Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии.'— М., 1989. Кан-Калик В. А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. — М., 1990. Кларин М. В. Педагогическая технология в учебном процессе: Анализ зарубежного опыта. — М., 1989. Педагогические технологии: Что это такое и как их использовать в школе? / Под ред. Т. И. Шамовой, П. И. Третьякова. — М., 1994. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. — М., 1998. Социальная работа: Рос. энцикл. ел. Т. 1. — М., 1997.
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 534; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |