Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принятие конструктивных решений. Использование наших возможностей




SWOT-анализ

Чтобы определиться в том, выполнима ли поставленная перед нами задача, и если да, то на каких условиях и каким образом, нам необходимо проанализировать внешние и внутренние условия нашего проекта по отношению к сформулированной выше цели. Это можно сделать с помощью ряда методов, из которых мы, например, выбираем сейчас методику SWOT-анализа.

В переводе с английского языка аббревиатура означает: Strengts — силы, Weaknesses — слабости, Opportunities — благоприятные возможности и Threats — угрозы (угрозы). Внутренняя обстановка нашего проекта отражается в S и W, а внешняя — в О и Т.

На первом этапе SWOT-анализа необходимо разделить все факторы, которые оказывают непосредственное воздействие на наш проект. Разобьем их на внутрен­ние (зависят от нас и подконтрольны нам) и внешние (зависят от ситуации и внеш­них причин). Иными словами, мы должны учесть, что в любом таком проекте всегда есть факторы, которые определяем мы, и есть факторы, на которые влиять мы не можем. Также все действующие факторы необходимо разделить на две группы: благоприятно воздействующие на основную цель проекта и препятствующие ее достижению.

Мы пройдем с вами сейчас первый этап SWOT-анализа, и это позволит нам посмотреть, как методика используется на практике, а также проанализировать нашу ситуацию прежде, чем мы займемся организацией нового направления про­даж автомобилей Volvo в нашем автосалоне.

Для краткости я опишу только 7-10 пунктов по каждому направлению. На прак­тике, для того чтобы анализ был полным, факторов должно быть около 20 в зави­симости от сложности задачи, которую вы решаете.

Теперь, когда мы провели анализ ситуации, перейдем ко второму этапу SWOT-анализа, а именно, разработаем план мероприятий.

Это второй этап SWOT-анализа. Совместим внутренние возможности нашего салона с внешней благоприятствующей нашей задаче ситуацией на рынке. Задача эта не из легких. Но нам поможет с ней справиться метод креативных решений.

Когда вы хотите выработать креативные решения, а ничего в голову не приходит, сравните продукт, который вы хотите улучшить, или цель, которую вам нужно до­стичь, с каким-нибудь совершенно не имеющим отношение к вашей отрасли пред­метом или видом деятельности. Этот способ однажды, когда у меня закончились идеи, мне порекомендовала бизнес-консультант Татьяна Мухина.

Записываем наши ассоциации:


Глава 9. Как сделать планирование жизнеспособным инструментом управления?

 

«Повысить объемы продаж в автосалоне» «Полет в космос»
1. Выполнение плана продаж. 1. Серебристые скафандры космонавтов.
2. Демонстрировать преимущества автомобиля. 2. Ощущение скорости.
3. Проводить переговоры в торговом зале. 3. Космический корабль.
4. Продавать. 4. Невесомость.
5. Красивые машины. 5. Красивое звездное небо.
6. Хочу такую машину. 6. Космические испытания.
7. Тест-драйв 7. Открытый космос

Теперь совместим эти вещи между собой, задавая себе вопрос: «Как мне это поможет повысить объем продаж в автосалоне?»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.