Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Премирование руководителей, специалистов и служащих




Главным направлением в стимулировании руководителей, специалистов и других служащих в условиях рыночной эко­номики является премирование за фактическое улучшение результатов работы. Основным условием заинтересованности руководителей, специалистов и других служащих в улучше­нии результатов труда является установление показателей премирования (см. рис. 25), на которые эти служащие мо­гут повлиять непосредственно.

Показатели премирования руководителей, специалистов и других служащих основных и вспомогательных цехов, кото­рые обеспечивают выполнение производственных заданий и несут ответственность за результаты работы непосредствен­но на своем участке производства, должны отражать эффек­тивность деятельности этих подразделений.

Премирование руководителей, специалистов и других слу­жащих за основные результаты хозяйственной деятельности следует производить по четырем целевым направлениям, сти­мулирующим выполнение и перевыполнение планов(заданий, норм) следующим образом.


Рис. 25. Основные показатели премирования руководителей, специалистов и других служащих



 


Пример

Начальник отдела бюджетной организации согласно табелю учета рабочего времени в текущем месяце отработал 16 дней. Рабочих дней в месяце 22. Установлен оклад 183700 руб. Стаж работы 12 лет. Надбавка за высокие творческие дос­тижения в работе 50 %. Согласно коллективному договору премия за внедрение новой техники 30 % заработной платы за фактически отработанное время.


Пример

Главный бухгалтер бюджетной организации согласно табе­лю учета рабочего времени в текущем месяце отработал 20 дней. Рабочих дней в месяце 24. Установлен должностной оклад 172800 руб. Стаж работы 18 лет. Надбавка за слож­ность работы 50 %. Согласно коллективному договору премия по результатам актов проверок 40% заработной платы за фак­тически отработанное время. Руководит практикой двух сту­дентов экономического лицея (доплата 12 %).


Доплата и надбавки к должностному окладу начисляет­ся исходя из нового оклада, если отработаны все рабочие дни в месяце. Если отработаны не все рабочие дни в теку­щем месяце, то надбавки и доплата начисляется исходя из нового оклада за фактически отработанное время.

Пример

Инженер бюджетной организации согласно табелю учета рабочего времени в текущем месяце отработал 24 дня. Ра­бочих дней в месяце 24. Установлен оклад 167200. Стаж ра­боты 8 лет. Согласно коллективному договору премия за внедрение нового оборудования - 40 % заработной платы за фактически отработанное время.

Пример

Профессору присвоена ученая степень доктора наук выс­шего учебного заведения. Установлен должностной оклад 123400 руб. Стаж работы 30 лет. Надбавка за высокие твор­ческие достижения в труде 40 % заработной платы за фак­тически отработанное время. Согласно коллективному дого­вору премия составляет 30 %.

I. вариант.

Отработаны все рабочие дни в текущем месяце.



 



 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.