Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методика и решение. Ставка платы (П) определяется исходя из:




Ставка платы (П) определяется исходя из:

Ø дополнительных трудозатрат по организации досрочного отправления грузов;

Ø стоимости перевозочной работы, связанной с дополнительным пробегом порожних вагонов при их подаче под досрочную погрузку (учитывается только в случае нарушения нормальной схемы подачи порожних вагонов на данную станцию).

П = (Етзпор)·R, руб./отпр., (6.1)

где Етз – дополнительные затраты труда по организации досрочного отправления грузов, руб./отпр.

Епор – себестоимость дополнительного пробега порожних вагонов, руб./отпр.;

R – коэффициент рентабельности:

(6.2)

 

где r – принятая величина рентабельности, % к расходам.

(6.3)

где Si – часовая расходная ставка (ЧРС) на содержание i-го работника железной дороги, связанного с организацией досрочной отправки, руб./час (начальника отделения, начальника отдела перевозок, начальника грузового отдела, диспетчера по распределению вагонов и др.);

ti – продолжительность выполнения операции по организации досрочного отправления грузов i-м работником, час.

(6.4)

 

где 3м – месячный оклад, руб.;

1,1553 – коэффициент начислений к заработной плате за работу в ночное время и в праздничные дни (0,022) учитывается только для работников со сменным режимом работы (1,1553=1+0,4·1/3+0,022);

 

 

Кпр – коэффициент начисления премий из фонда оплаты труда (ФОТ), включая отчисления в резерв на выплату вознаграждений по итогам работы за год;

Z – надбавка для дорог восточных регионов со сложными условиями работы, в % к окладу;

Кр – районный коэффициент к заработной плате;

Кд – дополнительный коэффициент к заработной плате работников на участках, расположенных в высокогорных, пустынных и безводных местностях или средний коэффициент начисления льгот работникам железнодорожного транспорта в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям (если же коэффициент не действует, КД=1);

Ксл – коэффициент начисления выплат вознаграждения за выслугу лет;

КС – коэффициент отчислений на социальные нужды (на уплату единого социального налога), включая другие отчисления и налоги, устанавливаемые в % к ФОТ и относящиеся на себестоимость (для условий 2006г. максимальная ставка единого социального налога установлена в размере 26,2% или Кс=1,262 без учета других отчислений и налогов);

КДОП – коэффициент, учитывающий затраты по оплате труда за непроработанное время – оплата отпусков и др.(для среднесетевых условий КДОП=1,09);

tм – месячный бюджет рабочего времени, час (для условий 2005года – 166,8 час).

 

 

Возможен упрощенный способ ЧРС:

(6.5)

где 3 – среднемесячная заработная плата работника с учетом премиальных и других дополнительных выплат из ФОТ, руб.

Расчёт дополнительных затрат труда по организации досрочного отправления груза приведён в табл. 6.2.

Таблица 6.2.

Расчёт дополнительных затрат труда по организации досрочного отправления груза.

Должность ЧРС (Si), руб./час Расходы (ЕТЗ), руб./отпр.
Нач. отделения дороги 145,2 36,3
Нач. отдела перевозок 108,9 27,2
Нач. отдела грузовой работы 99,8 49,9

Стоимость перевозочной работы, связанной с дополнительным пробегом порожних вагонов, зависит от типа вагона и определяется:

(6.6)

где N – число подаваемых под погрузку порожних вагонов, следующих с отклонением от нормальной схемы подачи таких вагонов на данную станцию; в нашем случае N=2 ваг.

еНКО – укрупненная расходная ставка (УРС) на 1 погруженный вагон (на 1 начально-конечную операцию), руб.;

 

еТКМ – УРС на 1 ткм брутто, руб.;

еВКМ – УРС на 1 вагоно-км, руб.;

еВЧ – расходная ставка за 1 вагоно-час, руб.;

t – время прохождения вагоном 1 км пути, час;

q – масса тары вагона, т;

– расстояние дополнительного порожнего пробега, км.

Величина t определяется по формуле:

(6.7)

где Vуч – участковая скорость в грузовом движении.

При условии подсылки порожних вагонов в составе сборных поездов и средней скорости движения последних с учетом простоя на промежуточных и технических станциях в размере 20 км/час величина t в расчете на 1 км составит:

По рис. 6.1 = 120 + 50 - 100 = 70 км

Таким образом,

При R=1,35 П = (176,9 + 2421)·1,35 = 3507 руб./отпр.

Вывод. Величина ставки для заданных условий составит 3507 руб./отпр.

Варианты исходных данных для выполнения индивидуальных заданий приведены в Приложении 6.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 746; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.