КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы розничной продажи товаров
Активность реализации товаров зависит от соответствия ее форм и услови-1 ям продажи и особенностям товара, покупателя и продавца. Не существует универсального метода продажи, а есть комплекс мер, способных облегчить реализацию применительно к конкретным ситуациям. Форма продажи товара зависит практически от тех же факторов, что и его I типы: • места встречи продавца и покупателя и разделяющего их расстояния; • характера контакта между продавцом и покупателем; • наличия и размера торговой площади; • типа клиента; • специфики товара. В зависимости от этих факторов можно выделить основные формы розничной продажи товаров (табл. 7.1). Каждая форма продажи предполагает применение определенных процедур, методов, приемов показа и сообщения о товаре, наличия внутренней и внешней рекламы, способов и тактики общения продавца и покупателя. Таблица 7.1 показывает общие направления организации реализации потребительских товаров по разным формам. На крупных предприятиях целесообразно сочетать разные формы продажи, что обеспечит ускоренную реализацию товаров и получение стабильного дохода.
Таблица 7.1 Формы розничной продажи товаров
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 898; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |