Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типы продаж




Продажа — это товарно-денежный обмен между покупателем и продав­цом, в ходе которого продавец представляет товар в целях заключения сделки.

Тип продажи — совокупность действий продавца и покупателя по реали­зации товара, объединенных целью покупки товара и характером сделки.

Тип продажи зависит от нескольких условий:

• места встречи продавца и покупателя;

• характера контакта между продавцом и покупателем;

• размера площади, на которой проводится продажа товаров;

• дистанции, разделяющей стороны во время продажи товара (непосред­ственный контакт или дистанционная реализация товара с применением раз­личных форм передачи информации о товаре и сделке);

• типа клиента (индивидуальный клиент, покупающий товар для собствен­ных нужд и за свои деньги, или профессионал, покупающий товар для своего предприятия или для реализации другим лицам).

При этом одни продажи происходят благодаря профессионализму персо­нала продавца, другие - хорошему качеству материального обеспечения (инфраструктуре) продаж.

Кроме того, тип продаж зависит и от объекта продаж — товаров.

• потребительские товары;

• продукция промышленного назначения (сырье, оборудование, полуфаб­рикаты);

• услуги.

Учитывая сказанное, можно выделить основные типы продаж:

Оптовая продажа товаров крупными партиями со склада поставщика-производителя или склада посредника клиентам, имеющим своей целью пере­продажу товаров.

2. Мелкооптовая продажа товаров мелкими партиями клиентам, имеющим своей целью дальнейшую реализацию товара населению либо для собственных нужд (производственных или личных);

3. Транзитная продажа товаров через посредников в основном крупными партиями клиентам, имеющим своей целью дальнейшую перепродажу товаров. При этом посредник может как участвовать в расчетах, так и не участвовать (рис. 7.1).

 

  Поставщик       Посредник         Покупатель

 

 
 


Рис. 7.1. Пути движения денежных и товарных потоков _________ денежные потоки; - товарные потоки

4. Розничная продажа товаров осуществляется единично или необходимым I весом, либо количеством клиентам (населению), которые покупают этот товар j для потребления.

Типы продаж учитываются при формировании оптимальной схемы дове­дения товара до покупателя.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 548; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.