КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия
По результатам анализа конкурентоспособности предприятия разрабатывают комплекс мероприятий по обеспечению его конкурентных преимуществ. Мероприятия целесообразно дифференцировать: • по направлениям деятельности предприятия; • по показателям, обеспечивающим конкурентоспособность предприятия; • по объему ресурсов, необходимых для выполнения намеченных мероприятий; • по временному эффекту проводимых мероприятий (на долгосрочный или краткосрочный период). Формирование программы мероприятий должно сопровождаться разработкой концепции конкурентоспособности предприятия как составляющей концепции коммерческой деятельности. В программе должны органически сочетаться единовременные и долговременные мероприятия и мероприятия, требующие значительных ресурсов. Единовременные мероприятия направлены на улучшение отдельных сторон коммерческой деятельности. Они обеспечивают повышение конкурентоспособности без привлечения значительных финансовых ресурсов. Оформляются такие мероприятия обычно как план совершенствования коммерческой работы, который утверждаются коммерческим директором и выполняется подразделениями коммерческих служб. К этим мероприятиям относятся, в частности, совершенствование ассортиментной политики и внутримагазинной рекламы и реализация конкурентоспособного товара. Мероприятия на долгосрочный период определяют конкурентоспособность и стабильность работы предприятия в перспективе. Разработка долговременных мероприятий зависит от: • целей и задач предприятий в конкурентной борьбе; • поведения предприятия на рынке в направлении расширения деятельности или ее прекращения;
• методов организации работы, обеспечивающих конкурентную устойчивость. Программа, отражающая комплекс долговременных мероприятий по обеспечению конкурентной устойчивости предприятия утверждается собранием учредителей и может быть оформлена в виде таблицы (табл. 6.5).
Таблица 6.5 Мероприятия по обеспечению конкурентоспособности предприятия
В конце таблицы нужно привести расчет эффективности привлечет средств и аналитические данные, указывающие на рост уровня конкурентоспособности предприятия. В программу мероприятий по увеличению конкурентоспособности предприятия целесообразно включить также меры, направленные на создание устойчиво высокого уровня профессиональной подготовленности и компетентности работников предприятия, техническую и технологическую модернизацию предприятия в области торговых процессов, совершенствование системы управления, которая позволит привлекать и сохранять клиентуру, и т. п.
ГЛАВА 7. ТИПЫ И ФОРМЫ ПРОДАЖ
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 782; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |