Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа электрической схемы ЧМЭ3 при управлении одним лицом, управление мощностью дизель-генератора




Работа электрической схемы ЧМЭ3 при управлении одним лицом, управление реверсором

Дополнительное оборудование для работы тепловоза в одно лицо на ЧМЭ3

 

Тепловоз ЧМЭ3 оборудован двумя переносными пультами. На каждом их них установлено 3 тумблера и 4 выключателя.

Тумблеры:

1. Реверсирования тепловоза НП, НЗ

2. Торможения и отпуска Т, О

3. Изменения мощности МБ, ММ

 

Выключатели:

1. Аварийной остановки дизеля и тепловоза АТ

2. Автоматического сброса нагрузки АС

3. Подачи песка

4. Подачи свистка

 

Вспомогательный распределительный щит расположен в отсеке всасывания воздуха калорифером (с правой стороны тепловоза). На щите установлены реле мощности РМБ, РММ, реле автоматического сброса нагрузки РАС, реле места нахождения машиниста РРМ, и реле аварийного выключения дизеля РАВ.

Электропневматические вентили КМБ, КММ, КНП, КНЗ расположены под контроллером.

Вентиль КС (свистка) – под вспомогательным распределительным щитом.

Вентиль КАТ (экстренной разрядки ТМ) – под кабиной машиниста с правой стороны.

Контроллер машиниста имеет дистанционный привод главного барабана (два пневмоцилиндра в верхней части КМ) и реверсивного – в нижней части КМ.

На пульте управления установлен выключатель, в который вставляют ключ «В» - «Обслуживание одним лицом».

 

 

Включают АВ500 «Переносной пульт» и ключ «В» - «Обслуживание одним лицом» -напряжение подается от провода 200 на общий плюсовой провод 501 (см. схему переносного пульта). Все минусовые провода соединены с минусом ВГ через замкнутый контакт КМР6 реверсивного барабана КМ.

Реверсирование хода тепловоза.

Контакты КМ9 замкнуты только на «0» позиции, что исключает перевод реверсивного барабана на рабочей позиции КМ.

При нажатии тумблера «вперед» через контакты НП ток идет в катушку вентиля КНП, открывается подача воздуха в пневмоцилиндр привода реверсивного барабана и осуществляется поворот реверсивного барабана контроллера «вперед». Перевод «назад» включается через контакт НЗ и далее на катушку вентиля КНЗ.

 

 

При включении АВ500 и ключа «В» получает питание через КМ10 (с нулевой по 7 позицию) катушка реле РМБ, р.к. РМБ2 вводит резистор 52С в цепь катушки РМБ, з.к. РМБ1 подготавливает цепь питания катушки вентиля КМБ.

При включении тумблера МБ в положение «больше» контакты 11 МБ замыкаются, а 21 МБ размыкаются, т.е. создается цепь питания катушки вентиля КМБ и разрывается цепь питания катушки реле РМБ. Вентиль КМБ открывает поступление сжатого воздуха в цилиндр пневмопривода главного барабана КМ, барабан поворачивается с «0» на 1 позицию, при этом контакты КБ под действием штока пневмоцилиндра размыкаются (см. рис. КМ), разрывая цепь питания катушки вентиля КМБ. За счет разрядки конденсатора 51К вентиль остается включенным до окончания поворота главного вала контроллера. После разрядки конденсатора 52К выключится реле РМБ и контактом РМБ1 разорвет ещё раз цепь на катушку вентиля КМБ.

При возврате тумблера МБ в нейтральное положение снова создается цепь питания катушки реле РМБ и всё повторится. На 8 позиции КМ разомкнется контакт КМ10, реле РМБ и вентиль КМБ выключаются, не допуская дальнейшего поворота главного барабана контроллера при случайном включении тумблера МБ.

С 1 по 8 позицию КМ замкнуты контакты КМ2, КМ7 и ток по проводу218 поступает в провод 205 и далее через контакты ММ в нейтральном положении 21 ММ в катушку реле РММ, заряжается конденсатор 54К, в цепь катушки РММ вводится часть резистора 54С. З.к. РММ1 подготавливает цепь на катушку вентиля КММ.

Для уменьшения мощности тумблером ММ в положении «меньше» ток идет в катушку вентиля КММ и на подзарядку конденсатора 53К. Вентиль КММ впускает сжатый воздух в цилиндр пневмопривода КМ и поворачивает вал КМ на более низкую позицию. Контакт КМ (блокировка выключается штоком пневмоцилиндра) разрывает цепь на катушку вентиля КММ, катушка в течение 1-2 с находится под напряжением конденсатора 53К.

Каждое переключение тумблера МБ приводит к увеличению или уменьшению мощности дизеля на одну ступень.

 

Реверсирование хода тепловоза.

Контакты КМ9 замкнуты только на «0» позиции, что исключает перевод реверсивного барабана на рабочей позиции КМ.

При нажатии тумблера «вперед» через контакты НП ток идет в катушку вентиля КНП, открывается подача воздуха в пневмоцилиндр привода реверсивного барабана и осуществляется поворот реверсивного барабана контроллера «вперед». Перевод «назад» включается через контакт НЗ и далее на катушку вентиля КНЗ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 2583; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.