КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Собственному выбору или, вернее, отбору), записывая или запоминая
Часа наблюдать за поведением одного или двух своих товарищей (по Заключается суть этого упражнения. Неожиданно возникающими ситуациями. Надо только уметь их Для внимательного глаза художника будничная жизнь изобилует Для этого сочинены и другие формы передачи, общения. Формами (телеграмма, телефонный разговор, сплетня), хотя могут быть Событиях общественной жизни, читает ли газеты, книги, участвует или Во всем мире. В нашем городе; В институте; После этих упражнений можно перейти к выполнению более сложных Удачно. Должен заранее знать, как определяет исполняющий главное событие Жизненную сценку (в троллейбусе, на лестничной клетке и т.п.), во время Исполняющий и товарищ, ему помогающий, сочиняют небольшую Короткий этюд, который длится всего одну минуту. Учитывая это, Все начинается сначала. Трех минут. Не успевший передать сообщение отстраняется педагогом. И Объяснить ему смысл и значение происшедшего. Чтобы сделать Как товарищ не сразу может это понять, исполнителю приходится Новенное, с первого взгляда, происшествие сыграло в его жизни. Но так Исполняющего заключается в том, чтобы объяснить товарищу, Выбирает себе партнера, и own, расположившись в разных концах аудитории, «разговари вают» по телефону. Главная задача находящему на другом конце «провода», какое значение это обык- «разговор» конкретным, продолжительность его может быть не более в) Примерно то же самое происходит со «сплетней». Это очень которой студент-исполнитель передает «сплетню» своему товарищу. Но в этой сценке от одного другому должна быть передана «сплетня» как главное событие дня исполняющего задание студента. Самое главное в этом упражнении — то, что помогающий студент не дня, а после «сплетни» объяснить,- объявить курсу, как он понял переданное «сообщение». Если это совпадает с определением студента, исполняющего задание, значит, упражнение выполнено заданий. Студентам дается задание определить главное событие дня: Это упражнение-задание гораздо сложнее, но и интереснее. Данное упражнение дает возможность педагогу разведать-определить, как студент связывает свое личное с общественным, как он ориентирован в нет в общественной жизни института и т.д. Определив главное событие прошедшего дня в жизни института, мира студенты опять-таки «передают сообщения» предложенными тремя 7. «Скрытая камера» «вылавливать» и замечать. В фиксации и анализе этих ситуаций и Незаметно для других студент должен примерно в течение одного
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |