Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способы взаимодействия со взрослыми




Действия с предметами

Сенсорные реакции

Двигательные реакции

— легкая степень нарушения — характерно за­медление темпа развития отдельных реакций, а так­же существование ряда двигательных навыков в не­совершенном виде;

— средняя степень нарушения — характерны асинхрония развития движений, значительное запаз­дывание в формировании одних и отсутствие других;

— тяжелая степень нарушения — характерно то­тальное недоразвитие движений.

легкая степень нарушения — характерны за­паздывающее по сравнению с нормой развитие неко­торых реакций и несовершенство «операционально–­технических средств» при выполнении отдельных проб на фоне выраженного интереса ребенка к объ­ектам внешнего мира и действиям с ними (под не­совершенством «операционально-технических средств» в данном случае понимается несовершенст­во движений глаз, обеспечивающих наблюдение: их ограниченность, скачкообразное прослеживание, трудности зрительных фиксаций и т. д.);

средняя степень нарушения — характерны выполнение реакций, соответствующих более младшим возрастам и связанных с восприятием объектов, существующих непосредственно в поле зрения ребенка,. непродолжительный зрительный интерес к объектам; внешнего мира;

тяжелая степень нарушения — характерны незначительная выраженность зрительных реакций,. кратковременность фиксаций, непродолжительность прослеживаний на фоне практически полного отсут­ствия интереса к объектам внешнего мира.

 

легкая степень нарушения —характерны за­паздывающее по сравнению с нормой развитие небольшого числа реакций и несовершенство «опера­ционально-технических средств» при выполнении отдельных проб на фоне нормально развивающейся психической активности ребенка (под несовершенст­вом «операционально–технических средств» в данном случае понимается несовершенство двигательных реакций, обеспечивающих способность ребенка к действиям с предметами);

средняя степень нарушения — характерны вы­полнение реакций, соответствующих младшим воз­растам, непродолжительность самих действий, крат­ковременность интереса к предметам, исчезновение интереса к предметам в затрудненных ситуациях, слабость реакции на новизну;

тяжелая степень нарушения — практически полное отсутствие интереса к предметам, а соответственно и действий с ними.

легкая степень нарушения — характерно уменьшение количества способов взаимодействия со взрослыми по сравнению с нормой или их недоста­точно совершенное развитие на фоне выраженного интереса ребенка ко взрослому и нормального ха­рактера развития его психической активности;

средняя степень нарушения — характерны вы­полнение части реакций, соответствующих младший возрастам, несформированность потребности в общении, легкий, непродолжительный интерес ко взросло­му человеку, отсутствие реакций, связанных, с по­пытками преодоления препятствий, стоящих на пути удовлетворения потребности в общении;

тяжелая степень нарушения — характерно практически полное отсутствие способов взаимодей­ствия со взрослыми, связанное с выраженным без­различием к ним, и отсутствие интереса к социаль­ным контактам.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.