Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематический план дисциплины




ТЕМЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ.

ТЕМЫ ЛЕКЦИЙ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

«ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ»

для студентов очного отделения

№ п/п Наименование модулей и тем учебной дисциплины Всего часов в трудоемкости В том числе, аудиторных Самостоятельная работа
Всего Лекций Семинарских занятий
             
1. Теоретико-методологические основы педагогики          
  1. Педагогика как наука об образовании человека            
  2. Основные категории педагогики. Ценностные основы реализации педагогических категорий            
  3. Методология и методы педагогического исследования            
  4. Развитие личности как педагогическая проблема            
2. Образование как социокультурный и педагогический феномен          
  5. Образование как ценность — общественная и личностная. Образование как многоаспектный феномен.            
  6. Педагогический процесс: сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы.            
  7. Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика.            
  Итого:          

 

 

 

№ п/п Модуль Темы лекций
  1.   Теоретико-методологические основы педагогики     Лекция 1. Педагогика как наука об образовании человека   Лекция 2. Основные категории педагогики   Лекция 3. Методология и методы педагогического исследования   Лекция 4. Развитие личности как педагогическая проблема
  2. Образование как социокультурный и педагогический феномен   Лекция 5. Образование как многоаспектный феномен   Лекция 6. Педагогический процесс: сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы.   Лекция 7. Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика.

 

 

№ п/п Модуль дисциплины Темы семинарских (практических) занятий
1. Теоретико-методологические основы педагогики Семинар №1. Педагогика как наука и искусство    
2. Образование как социокультурный и педагогический феномен Семинар №2. Целостный педагогический процесс   Семинар №3. Система образования.

 

«ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ»

для студентов заочного отделения

№ п/п Наименование модулей и тем учебной дисциплины Всего часов в трудоемкости В том числе, аудиторных Самостоятельная работа
Всего Лекций Семинарских занятий
             
1. Теоретико-методологические основы педагогики       -  
  1. Педагогика как наука об образовании человека               -  
  2. Основные категории педагогики. Ценностные основы реализации педагогических категорий                   -    
  3. Методология и методы педагогического исследования         -  
  4. Развитие личности как педагогическая проблема           -  
2. Образование как социокультурный и педагогический феномен       -  
  5. Образование как ценность — общественная и личностная. Образование как многоаспектный феномен.                   -    
  6. Педагогический процесс: сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы.           -  
  7. Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика.           -  
  Итого:       -  

 

СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА

«ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.