Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ОБРАЗЦЫ. Содержание и методика проведения контрольного этапа эксперимента




Содержание и методика проведения контрольного этапа эксперимента

Подготовка выпускной квалификационной работы

по дисциплине:

«Теория и методика развития детского

изобразительного творчества»

 

 

Учебно-методическое пособие

 

Москва 2011


 

 

Рецензенты:

Р.Г. Казакова, кандидат педагогических наук, профессор Московского педагогического государственного университета;

 

Буянова Т.А. Учебно-методическое пособие. - М.: МПГУ, 2011. − с.

 

В учебно-методическом пособии представлен материал, знакомящий студентов с методологическими требованиями к определению основных компонентов исследовательских работ, технологией работы, правилами оформления основных результатов исследования и порядком подготовки материалов к защите.

Теоретические и практические вопросы, рассматриваемые в учебном пособии, будут интересны и полезны студентам всех форм обучения (очной, очно-заочной, заочной) факультетов дошкольной педагогики и психологии педагогических вузов, студентам колледжей, а так же научным руководителям.

 

© Московский педагогический государственный университет, 2011

© Т.А. Буянова, 2011


 

Оглавление

Введение …………………………………………….………………………………3

Глава I. Технология оформления введения и теоретической главы квалификационной работы ………………………………………………………4

1.1. Тема исследования ………………………………………………………………………….

1.2 Содержание и способы оформления введения………………………………………....5

Актуальность исследования………………………………………………5

Проблема исследования…………………………………………………

Цель исследования…………………………………………………………

Объект исследования………………………………………………………

Предмет исследования…………………………………………………….

Гипотеза…………………………………………………………………….

Задачи исследования…………………………………………………………

Методы исследования……………………………………………………..

Научная новизна исследования……………………………………………….

Практическая значимость исследования…………………………………..

Апробация исследования……………………………………………………

 

1.3 Содержание и способы оформления теоретической главы …………………………...22

Составление плана работы…………………………………………………………23

Работа с научными источниками и литературой……………………………………29

Содержание параграфов теоретической главы………………………………………..

Оформление выводов к параграфам и ко всей главе…………………………………

 

Глава II. Технология работы над экспериментальной частью квалификационной работы………………………………………………………………………………..

2.1. Содержание и методика проведения констатирующего этапа эксперимента……

Методика проведения констатирующего этапа эксперимента…………………….

Работа с педагогическим коллективом (изучение педагогического опыта)……

Работа с родителями……………………………………………………………

Диагностическая работа с детьми…………………………………………….

Определение критериев…………………………………………………………

Уровни развития дошкольников………………………………………………….

Оформление выводов констатирующего этапа эксперимента

2.2. Содержание и методика проведения формирующего этапа эксперимента

Методика проведения формирующего этапа эксперимента

Планирование серий занятий……………………………………………………….

Анализ проведённых занятий……………………………………………………….

Оформление выводов формирующего этапа эксперимента………………………

Методика контрольного этапа эксперимента………………..

Обработка и анализ полученных результатов………………….

Способы оформления результатов исследования………………..

Оформление выводов контрольного этапа эксперимента…………..

Оформление выводов ко всей экспериментальной главе………….

 

Глава III. Технология оформления выводов квалификационной работы…………

Глава IV. Технология оформления приложения к квалификационной работе………………………………………………………………………………..

Глава V. Технология подготовки к защите квалификационной работы………………………………………………………………………………..

4.1. Обсуждение работы на студенческой научно-практической конференции……………

4.2. Предоставление квалификационной работы на рецензирование………………………

4.3. Подготовка доклада для выступления на защите……………………………………….

4.4. Подготовка наглядных материалов, оформление выставки……………………………

Глава VI. Защита квалификационной работы……………………………………..

 

Заключение……………………………………………………………………………

Список литературы……………………………………………………………………

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Требования к оформлению квалификационной работы…………………..

Приложение 2. Литература в помощь студенту-исследователю…………………………..

Приложение 3. Основные требования к оформлению списка источников литературы, использованных при подготовке курсовой и выпускной квалификационной работы…………………………………………………………………………

Приложение 4. Библиотеки………………………………………………………………..

Образец 1 Титульный лист курсовой работы…………………………………………….

Образец 2 Титульный лист специальной выпускной работы……………………………

Образец 3 Оглавление курсовой работы……………………………………………………

Образец 4 Оглавление специальной выпускной работы…………………………………..


Чтобы не писать, всегда находится множество причин.

Но чтобы что-то сделать, есть всего одна: «Надо!».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.