Вопрос № 1. Способы достижения поставленных целей управления называются…
принципами управления
методами управления
методами контроля
средствами управления
Вопрос № 2. Установление соответствия результатов деятельности образовательного учреждения общегосударственным требованиям относится к функции…
организации деятельности
целеполагания
планирования
контроля
Вопрос № 3. К организационно-распределительным методам управления педагогическим процессом относится…
материальное и моральное стимулирование
традиции
сотрудничество
инструктирование
Вопрос № 4. Основополагающие идеи по осуществлению управленческих функций называются __________ управления.
функциями
средствами
формами
принципами
Вопрос № 5. Система самоуправления в образовательном учреждении реализует на практике принцип…
воспитания в деятельности
сочетания педагогического руководства с самостоятельностью учащихся
воспитания с опорой на положительные качества человека
уважения к воспитуемому в сочетании с разумной требовательностью к нему
ГЛОССАРИЙ:
Методы управления
– способы осуществления управляющего воздействия и реализации целей управления. По характеру действия различают экономические, организационно-административные, социально-психологические и количественные.
Принципы управления
– конкретное проявление и отражение закономерностей управления; основные положения, ориентирующие руководителя, директора, менеджера в практической деятельности.
Система самоуправления
– социальная система, предназначенная для оптимизации управленческих процессов, связанных с обеспечением жизнедеятельности населения. В школе это система школьного самоуправления, когда учащиеся могут принимать управленческие решения. Таким образом, система самоуправления сочетает педагогическое руководство с самостоятельностью учащихся.
– деятельности руководителей образовательного учреждения совместно с представителями общественных организаций по установлению соответствия системы учебно-воспитательной работы образовательного учреждения общегосударственным требованиям и планам развития образовательного учреждения.
Функция организации деятельности
– одна из функций управления, включающая в себя деятельность субъекта (объекта) управления по поводу распределения полномочий и закрепления за ними функций их совместной деятельности;
Функция планирования
– одна из функций управления, включающая в себя деятельность по оптимальному выбору идеальных и реальных дел и разработке программ их достижения;
Функция целеполагания
– одна из функций управления, включающая в себя обоснование и постановку цели, ее конкретизацию, связанную с учетом имеющихся условий осуществления педагогического процесса: конкретной школы, класса, урока
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление