Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Учебно-методическое обеспечение дисциплины




Для заочного отделения

Для очного отделения

№ п/п Наименование разделов и тем Количество часов  
Аудиторные занятия Самос- тоятельная работа  
    Всего Лекции Семи- нары  
           
  Раздел 1.        
1. Тема 1.Предмет и методология социальной психологии        
2. Тема 2.Общение.        
3. 2.1 Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества        
4. 2.2 Общение как обмен информацией        
5. 2.3 Перцептивная и интерактивная стороны общения        
6. Тема 3. Социальная психология групп        
7. 3.1 Классификация и методологические проблемы исследования малых и больших групп        
8. 3.2 Проблемы изучения больших групп        
9. 3.3 Общие проблемы малой группы в социальной психологии        
10. 3.4 Социальная психология производственных коллективов        
  Тема 4. Социально-психологические проблемы исследования личности.        
  4.1 Понятие личности в психологии        
  4.2 Социализация: сущность, стадии, институты        
  4.3 Личность в группе: проблемы идентичности        
  Тема 5. Практические аспекты социальной психологии        
  Всего по Разделу 1.        
  Раздел 2.        
11. Тема 1. Теория и практика психологических исследований массовой коммуникации        
12. Тема 2. Психические процессы и состояния в МК        
12. Тема 3.СМИ и массовое сознание: психологические аспекты взаимодействия        
  Тема 4.Психологические эффекты массовой коммуникации        
13. Тема 5.Эффект насилия в СМК        
14. Тема 6. Психология пропаганды        
15. Тема 7.Психология рекламы        
16. Тема 8.Психология слухов и предрассудков        
17. Тема 9. Психология моды        
18. Тема 10.Психология творчества в коммуникативных процессах        
19. Тема 11. Знаки, символы и эмблемы в коммуникационном процессе        
  Всего        
               

 

 

№ п/п Наименование разделов и тем Количество часов  
Аудиторные занятия Самос- тоятельная работа  
    Всего Лекции Семи- нары  
           
  Раздел 1.        
1. Тема 1.Предмет и методология социальной психологии        
2. Тема 2.Общение.        
3. 2.1 Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества        
4. 2.2 Общение как обмен информацией        
5. 2.3 Перцептивная и интерактивная стороны общения        
6. Тема 3. Социальная психология групп        
7. 3.1 Классификация и методологические проблемы исследования малых и больших групп        
8. 3.2 Проблемы изучения больших групп        
9. 3.3 Общие проблемы малой группы в социальной психологии        
10. 3.4 Социальная психология производственных коллективов        
  Тема 4. Социально-психологические проблемы исследования личности.        
  4.1 Понятие личности в психологии        
  4.2 Социализация: сущность, стадии, институты        
  4.3 Личность в группе: проблемы идентичности        
  Тема 5. Практические аспекты социальной психологии        
  Всего по Разделу 1.        
  Раздел 2.        
11. Тема 1. Теория и практика психологических исследований массовой коммуникации        
12. Тема 2. Психические процессы и состояния в МК        
12. Тема 3.СМИ и массовое сознание: психологические аспекты взаимодействия        
  Тема 4.Психология процесса коммуникации        
13. Тема 5.Психологические эффекты массовой коммуникации.Эффект насилия в СМК        
14. Тема 6. Психология пропаганды        
15. Тема 7.Психология рекламы        
16. Тема 8.Психология слухов и предрассудков        
17. Тема 9. Психология моды        
18. Тема 10.Психология творчества в коммуникативных процессах        
19. Тема 11. Знаки, символы и эмблемы в коммуникационном процессе        
  Всего по Разделу 2.        
  Всего по курсу.        
               

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 868; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.