Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список дополнительной литературы




Персоналии (это интересно)

Основные термины и понятия (это надо знать)

Педагогические идеалы, классовый подход к воспитанию.

Василий Александрович Сухомлинский (1918 – 1970) - известный советский педагог, исследовал моральные проблемы молодежи. Им написано более 30 книг и 300 статей. Особенно широко известны его книги «Руководство учебно-воспитательной работой в школе», «Верьте в человека», «Павлышская средняя школа» (директором которой он был), «Сердце отдаю детям». Книги В.А. Сухомлинского отличаются глубиной и актуальностью, большой любовью к детям. Многие его дидактические советы, меткие наблюдения сохраняют свое значение и при осмыслении современных путей развития педагогической мысли и школы.

 

Азаров, Ю. П. Тайны педагогического мастерства: учеб. пособие / Ю. П. Азаров. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2004.

Алферов, С. Ю. Непрерывное образование: опыт развитых стран / С. Ю. Алферов // Советская педагогика. – 1990. – № 8.

Арлова, Г. Н. Беларуская народная педагогiка / Г. Н. Арлова. – Мн.: Асвета, 1993.

Беспалько, В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В. П. Беспалько. – М., 1995.

Бычкова, Г. М. Инновационный механизм повышения эффективности высшего образования Беларуси / Г. М. Бычкова. – Мн.: Право и экономика, 2004.

Вишнякова, Н. Ф. Креативная психопедагогика: монография / Н. Ф. Вишнякова. Ч. 1. – Мн., 1995.

Георгиева, Т. С. Высшая школа США на современном этапе / Т. С. Георгиева. – М., 1989.

Джуринский, А. К. Новые тенденции в воспитании школьной молодежи стран Запада / А. К. Джуринский // Советская педагогика. – 1990. – № 7.

Долженко, О. В. Современные методы и технологии обучения в вузе / О. В. Долженко, В. Л. Шатуновский. – М., 1990.

Жук, А. И. Активные методы обучения в системе повышения квалификации педагогов: учеб.-метод. пособие / А. И. Жук, Н. Н. Кошель. – Мн.: АВЕРСЭМ, 2004.

Кашлев, С. С. Технология интерактивного обучения / С. С. Кашлев. – Мн.: Белорусский верасень, 2005.

Лиферов, А. П. Интеграция мирового образования – реальность третьего тысячелетия / А. П. Лиферов. – М., 1997.

Миронов, В. Б. Образование в странах Запада в конце XX века / В. Б. Миронов // Советская педагогика. – 1990. – № 2.

Образование: традиции и инновации в условиях социальных перемен. – М., 1997.

Основы педагогики и психологии высшей школы / под ред. А. В. Петровского. – М.: МГУ, 1986.

Психолого-педагогические основы использования ЭВМ в вузовском обучении. – М., 1986.

Сергеенкова, В. В. Управляемая самостоятельная работа студентов. Модульно-рейтинговая и рейтинговая системы / В. В. Сергеенкова. – Мн.: РИВШ, 2004.

Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности / С. Д. Смирнов. – М.: Аспект-Пресс, 1995.

Судзуки, С. Реформа образования в Японии / С. Судзуки // Педагогика. – 1992. – № 3, 4.

Теория и практика дистанционного обучения: учеб. пособие для пед. вузов / под ред. Е. С. Полат. – М.: Академия, 2004.

Харламов, И. Ф. О педагогическом мастерстве, творчестве и новаторстве / И. Ф. Харламов // Педагогика. – 1992. – № 7, 8.

Новые технологии воспитательного процесса / Н. Е. Щуркова [и др.]. – М., 1994.

Ярмаловiч, М. А. Педагогiка агульная / М. А. Ярмаловiч. – Мн.: БДПУ, 1995.

Якиманская, Л. Н. Личностно-ориентированное обучение / Л. Н. Якиманская. – М., 1997.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.