КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для самопроверки. Дополнительные источники
Дополнительные источники Основные источники Пример формулировки целей темы «Восприятие». · Ввести понятие «восприятие», раскрыть сущность процесса восприятия и его отличие от ощущения. Показать значение прошлого опыта для процесса восприятия. Раскрыть основные свойства восприятия. Познакомить со способами изучения восприятия. · Продолжить формирование умения работать с текстом учебника, таблицами, тестами. · Содействовать развитию наблюдательности как свойству личности.
Процесс формулировки образовательных целей и учебных задач значительно упрощается, если преподаватель будет использовать таксономию учебных задач по Толлингеровой. При подборе материала содержания занятия преподаватель выделяет смысловые блоки, четко разграничивает основной, вспомогательный и дополнительный материал. Затем в соответствии с содержанием отбирает средства и методы обучения. Выбор средств и методов определяется несколькими показателями: целями занятия, его содержанием, этапами обучения (местом занятия в теме и темы в целом курсе), опорными знаниями и межпредметными связями, уровнем умений учащихся, их возрастными особенностями. Оценка качества и результативности занятия осуществляется по двум направлениям: как занятие было подготовлено и как оно прошло. Оценка занятия проводится по конечному результату. Критерии результативности – степень достижения целей занятия. 1. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1984. 2. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И Пидкасистого. – М.: педагогическое общество России, 1998.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |