Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы и организационные формы обучения психологии




Вопросы для самопроверки

Дополнительные источники

  1. Гильбух Ю.З. Как учиться и работать эффективно. – Киев: Академия пед. Наук Украины, Институт психологии, Научно-практический центр «Психодиагностика и дифференциальное обучение», 1993.
  2. Барьеры и трудности педагогического общения: Методическая разработка. / Составители: А.Д. Ганюшкин, О.С. Никитина. – Смоленск: Изд-во СГУ, 1997.

1. Чем характеризуются противоречия развития организма и личности студента?

2. Какие этапы проходит студенческая группа в своём развитии?

3. Какой уровень развития студенческой группы наиболее благоприятный для формирования ценных качеств личности?

4. Перечислите психологические характеристики внимания преподавателя и студента?

5. Назовите педагогические приёмы привлечения и удержания внимания студентов.

6. По каким критериям оценивается речь преподавателя?

 

 

Раздел II.


Тема 5. Активные методы обучения в преподавании психологии*

Краткое содержание. Понятие активных методов обучения и их классификация. Использование методов программированного обучения на занятиях психологии. Методы проблемного обучения в преподавании психологических дисциплин. Проблемная задача, проблемный вопрос, проблемное задание. Проблемная ситуация и правила её создания (Матюшкин А.М.). Применение методов интерактивного обучения в курсе психологии: эвристическая беседа; метод дискуссии; метод «мозгового штурма»; метод «круглого стола»; метод «деловой игры»; конкурсы практических работ с их обсуждением.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 658; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.