Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные источники




Основные критерии оценки речи преподавателя.

  1. Наличие в речи ликтора оптимального сочетания особенностей устной монологической и письменной речи.
  2. Соблюдение научного стиля речи с включением компонентов других стилей речи.
  3. Гармоничное соотношение в речи преподавателя функций общения: познавательной, эмоционально-экспрессивной и воздейственно-волевой.
  4. Умение слушать и не прерывать собеседника в диалоге во время обсуждения какой-либо учебной проблемы.

 
 

 


Недочёты речи преподавателя:

1) замедленность изложения содержания лекции;

2) необоснованные повторы;

3) интонационное однообразие речи;

4) ошибочная установка на текстуальную запись лекции;

5) недостаток внимательности к организации поведения и активной работы мышления студентов.

Некоторые недочёты речи могут быть обусловлены индивидуальными особенностями личности преподавателя, но в процессе постоянных упражнений и самоконтроля их можно избежать.

Таким образом, к занятиям по психологии преподавателю следует готовиться не только путём продумывания содержания каждого занятия и его познавательной формы, но необходима и подготовка психологическая.

  1. Страхов И.В. Лекция как метод преподавания психологии в педагогических институтах. – Саратов, 1970.
  2. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы.- М.: Педагогическое общество России, 1999. – 354 с.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.