КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Установите соответствие. Положите перед собой два листа бумаги
Допишите понятия. Практикум Положите перед собой два листа бумаги. На середину первого листа положите небольшой кусочек (величиной с монету) бумаги или ткани яркого цвета (или нарисуйте пятно ярким карандашом или фломастером). Затем смотрите на этот цветной объект, считая про себя до 100 и не сводя с него взгляда (мигать можно). После переведите взгляд на середину второго листа бумаги и смотрите на него 10-15 секунд. Запишите, что вам удалось увидеть (размер, цвет), какое время продолжалось это явление. Что произошло, когда вы перевели взгляд на светлый потолок или стену? Ответьте, является ли увиденное явлением вашей психики или существует во внешнем мире? [5] Задания на проверку усвоенного материала А) Психология - наука о________________________. Б) Психика - это__________________. В) Сознание - это__________________. Г) Методология определяется как__________________. Д) Метод-это__________________. 2) Укажите правильный ответ. С помощью лонгитюдного метода: 1. Исследуется сходство и различия людей. 2. Длительно прослеживается ход психического развития. 3. Исследуется роль генотипической и средовой обусловленности психического развития. 4. Исследуется неравномерность психического развития. Отрасли психологии. 1) Педагогическая психология. 2) Дифференциальная психология. 3) Возрастная психология. 4) Медицинская психология. a. Этапы психического развития и формирования личности. b. Проблемы обучения и воспитания. c. Различия между людьми. d. Психологические аспекты гигиены, профилактики, лечен реабилитации больных. 4) Какие дисциплины не входят в структуру психологической науки: 1. Общая психология 2. Социальная психология 3. Возрастная психология 4. Биология 5. Педагогическая психология 6. Зоопсихология 7. Инженерная психология 8. психология искусства 9. Психология спорта 10. Космическая психология 11. Юридическая психология 12. Анатомия 13. Военная и медицинская психология 14. Патопсихология. 15. История психология. 16. Педагогика профессионального образования. 1. Методы объяснительной (естественнонаучной) психологии. 2. Методы описательной (гуманитарной) психологии. 3. Методы практической психологии. a) наблюдение и самонаблюдение, b) экспериментальные методы, c) психодиагностические методы: тесты, анкеты, опросники, социометрия, интервью и беседа, др. d) анализ процессов и продуктов деятельности, e) биографические методы, f) интроспекция, g) самоотчёт, h) включенное наблюдение, i) эмпатическое слушание, j) идентификация, беседа как диалог, k) биографический метод, l) интуиция, m) интерпретация внутреннего мира другого человека, n) герменевтика, o) психотерапия, p) психологическая консультация, q) психокоррекция, r) психотренинг. Литература · Столяренко А.М. Психология и педагогика: Учеб. для студ. вузов / А.М. Столяренко. - 3-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 544 с. – Глава 1. · Сластенин В.А. Психология и педагогика: учеб.пособие для студентов высш.учеб.заведений. – 7-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 480 с. – Глава 1, 2. · http://www.ido.rudn.ru/ffec/index.html
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 824; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |