КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практикум. Подготовьтесь к проведению пробного занятия в своей учебной группе, придерживаясь следующего плана:
Подготовьтесь к проведению пробного занятия в своей учебной группе, придерживаясь следующего плана: 1. Подберите наиболее интересную вам тему из любой дисциплины, входящей в блок вашей профессиональной подготовки. 2. Определите место и значение этой темы в системе курса (по учебной программе). 3. Подберите литературу для подготовки к занятию и рекомендации учащимся. 4. Сформулируйте цель (основной замысел, идею) и задачи занятия (обучающую, развивающую, воспитывающую). 5. Отберите основное содержание занятия, структурируйте его, выделите главные понятия, законы; подготовьте (при необходимости) задания и задачи для закрепления и повторения материала. 6. Подготовьте необходимые наглядные пособия, дидактические материалы и т.д. 7. Продумайте форму организации занятия, дозировку времени каждого этапа, их последовательность, использование методов и средств обучения. 8. Составьте план–конспект занятия по приведенной ниже схеме (в таблице для ориентира указаны традиционные этапы учебного занятия, вы, конечно же, можете менять их местами или пропускать в зависимости от выбранной вами формы и задач занятия):
9. Подготовьтесь к проведению некоторых фрагментов занятия в реальном времени: мысленно «проиграйте» способы организации взаимодействия с аудиторией, ораторские приемы, средства привлечения и поддержания внимания, активизации мыслительной деятельности учащихся, решения воспитательных задач и т.п.
Задания на проверку усвоенного материала I. Установите соответствие между характеристиками и понятиями. 1. Дидактика 2. Процесс обучения 3. Принципы дидактики 4. Содержание образования и обучения 5. Формы организации учебной деятельности 6. Методы обучения. A. Система знаний о природе, обществе, человеке, а также соответствующие умений, навыков, овладение которыми обеспечивает гармоническое развитие личности учащихся. Б. Способы организации учебного процесса, который осуществляет определённом порядке. B. Усвоение учащимися под руководством учителя знаний, умений, навыков, развитие у них познавательных способностей, культуры учебного труда, качеств воспитанности. Г. Упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности учителя учащихся, направленной на решение задач обучения, воспитания, развития. Д. Исходное, руководящее положение, определяющее деятельность учителя и характер познавательной деятельности школьников. Е. Наука об обучении, образовании, их целях, содержании методах, средствах, организации достигаемых результатах.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |